Мысли-иллюзии

   Все люди пытаются что-то построить. Строят на прочном основании, иногда у них что-то рушится, но фундамент остаётся. Некоторые строят воздушные замки, и эта иллюзия живёт, держится, до того момента, пока вмиг не разрушится.

   У меня же под ногами зыбучие пески. Бесполезно даже пытаться, хотя я и пытаюсь. Некоторые не попадают в эпицентр воронки, они держатся, но в конце концов всё равно тонут. Именно с такими людьми я пытаюсь построить воздушные замки, но иллюзии рушатся, одномоментно.

   Но ты в центре этой воронки, в центре зыбучих песков. Меня утягивает внутрь, как только я вижу тебя. Счастье с тобой - зыбко. И мимолётно. И я не знаю, что выбрать, воздушную иллюзию, или окунуться, уйти, утонуть. В тебе. На каждое слово - яд. Мне страшно...Ведь когда я тебя вижу, рана снова открывается и жжёт. Словно горпун, вонзившийся в сердце. Не вытащить. Яд. Я не умею жить. Ни с тобой, ни без тебя. Я не умею воспринимать всё как должное. Я не переживу, если потеряю тебя. Ты - единственное, что есть на этой планете. Остальное - иллюзия.


Рецензии