Вторник Одиноких Рассветов

"Ох как нелепо все бывает…Хотя нелепость подбиваешь ты"

   Если вспоминать, так вспоминать сначала. Вспомню тот момент, когда на улице июль 2010, вроде 29-ое. Воздух такой насыщенный, пахнет летом. На улице начался ливень. Мы с тобой вчера поссорились. А сегодня я жду тебя. И тут - звонок в дверь. Открываю...ты, в зелёной футболке, шортах и кедах, весь промокший, но не хмурый. Говорим снова ни о чём...дорогие минуты, видеть тебя таким и помнить тебя таким. 

   А что сейчас? Разные города, разные мысли, наша и так скомканная любовь в некоторых местах протёрлась до дырок. А я не ищу ничего другого. Я-то ведь уже нашла. И как бы не было противоречиво жить, любить и не любить, я всё равно вишу на этом обрывке красной бумаги. Не отпустить, да и не хочу. У меня нет будущего, пока я не упаду, пока не отпущу этот клочок, пока не разобьюсь вдребезги. Пока не произойдёт что-то действительно ужасное, что либо убьёт меня, либо изменит. Но до того момента я буду ждать, глупо надеяться не на долгое совместное будущее, а на хотя бы обещание отдать всего себя этой оставшейся любви. Прыгнуть, чтобы захватило дыхание. Ведь женское сердце не стареет, оно и взрослеет не быстро. Жить только твоим лицом тяжело, но иного выбора нет.


Рецензии
...и это тоже пройдет...

Ен-Ку   04.03.2013 21:26     Заявить о нарушении
разумеется. у всего свой срок

Алёна Любина   04.03.2013 21:30   Заявить о нарушении