Берегите природу III. МАО

Я вижу пред собой двух людей. Они оба сидят на кожаных креслах и смотрят в мониторы. Тот кто слева говорит:
 - Витя, ну как? - он посмотрел на того кто сидит справа.
 - Плохо - ответил он - Давай другую программу, эта как-то быстро лог пишет. Читать противно.
- Сейчас - ответил тот кто слева
Получены новые файлы
Подготовка к перезагрузке
Завершение работы программ
Перезагрузка начнется через 3сек
2сек
1сек
Передо мной сидят двое. Вокруг множество проводов. С лева на стене маленькое круглое окно, возможно мы на подводной лодке. Возможно это иллюминатор. Слева сидит человек 165 сантиметров роста. Волосы рыжие. Лица не видно. Он обращается к человеку сидящему справа так же смотрящему в монитор на котором быстро появляются различные слова.
 - А теперь?  - спросил рыжеволосый
- Уже лучше. Тут какой объем библиотеки? – ответил ему второй
- 500 терабайт чистого текстового и графического знания - человек слева немного рассмеялся.
- Пора представиться - сидящий справа встал с кожаного кресла и направился ко мне. - Я Виктор Капитанов, это - он показал рукой на рыжего человека - Максим Прологов. Мы твои создатели. Скоро ты узнаешь свои задачи. А пока ты будешь нянькой для моего маленького сына. Тебя зовут МАО - он отвернулся и снова присел на свое кресло - Макс загружай весь остальной софт. Только без программ и задач МелиРобота.
Получены новые данные
Алексей Викторович Капитанов.txt
Графические файлы загружены.
Мультимедийные файлы загружены.
Подготовка к выключению питания.
Завершение работы программ.
Выключение через 3 сек
2 сек
1 сек

- Ну что там? - Марина обняла меня холодными руками. Я так увлекся, что даже не заметил как она пришла.
- Да фигня какая-то, хочешь сама почитай. – Я немного испугался от неожиданного прохладного прикосновения любимой.
- Не, мне не охота. Читай сам. Я тут "Ноосферу" А. В. Коротняна нашла, я лучше её почитаю. - она показала мне книгу.
- Это он написал? - Виктор взял книгу в руки, проявляя маленький интерес и полистал несколько страниц
- Не, там много разных статей, а он просто составитель. Ну в общем выбрал несколько и засунул в эту книгу. Подружки говорят, интересно. - Марина забрала книгу, как будто она знала, что мне совершенно это не интересно.
- Ну ладно, если будет что интересное расскажешь – я встал и пошел на кухню делать кофе со сливками, а Марина уселась за журнальный столик возле кровати и разложила все принадлежности нужные для маникюра. Она достала лак из сумочки, полюбовалась им немного, обрадовалась покупке и принялась открывать баночку ацетона. Стерев старый лак с ногтей она накрасила их новым.
- Обожаю когда ты так делаешь – девушка удивленно взглянула на меня, не прекращая дуть на каждый ноготок, забавно сузив губки.
- Читай давай. Я тоже тебя люблю – Марина отвернулась от меня, но продолжала дуть и дальше.


Рецензии
Понравилось! Так красиво написано, сразу представила Марину (одно из любимых моих имен для героинь). Хвалю и аплодирую. Кратко, трогательно, цепляет с первых строк.

Р.S. Пусть это не рецензия, а просто мое чувство, я надеюсь Вам было занятно его узнать! Творческих успехов!

Дария Шкуратовская   04.03.2013 20:03     Заявить о нарушении