Калейдоскоп. Глава 6 Опять таинственные человечки

 Мишенька сел на свое место и задумался: что бы он хотел нарисовать? Однако в голову лезли совсем другие мысли:
 "если я стоял у окна и меня не видели, значит меня там не было, тогда где я был!? где же я был?- повторял он снова и снова, а его руки быстро набрасывали одну картинку за другой в альбоме для рисования..
 Он не заметил, как возле него остановилась Надежда Петровна, которая с нескрываемым удивлением смотрела на его рисунки,занявшие почти половину альбома.
 -Это ты сейчас нарисовал? - спросила она.
 Ребенок сам удивился не меньше учителя, он растерянно пожал плечами и проговорил:
-да.
 -Дай, пожалуйста, посмотреть,- попросила учительница и мальчик протянул ей тетрадь для рисования.
 На первом листе был нарисован сидящий на стуле человек, перед которым стоял ящичек, а рядом еле уловимыми штрихами были намечены какие-то странные маленькие фигурки; на следующем сидел рыжий кот с огромными от испуга глазами, и смотрел в одну точку; на третьем -те же фигурки, что и на первом, только более четко прорисованные; на четвертом - тростниковый куст на мелководье у реки и яркий желтый шар внутри его..
 Дети со всех парт с интересом наблюдали за реакцией Надежды Петровны: ее лицо то недоуменно вытягивалось при виде очередной картинки, то расплывалось в улыбке, то удивленно вскидывались вверх брови и она от восхищения покачивала головой. Прозвенел звонок и она, забыв взять со стола школьный журнал, с раскрытым альбомом прошла по коридору и вошла в учительскую.
 -Вы только посмотрите!- громко обратилась она к своим коллегам,- что сейчас на  уроке изобразил мой ученик.
 Все свободные от уроков преподаватели с интересом рассматривали Мишины рисунки и изумлялись.
 -Здесь же выдержаны композиция и перспектива! -продолжала учительница рисования. А тематика, какова тематика!- ведь это же совершенно потрясающе! Но вот что удивительно: два года я веду в этом классе урок рисования и до сего времени не замечала у мальчика таких выдающихся способностей. Может быть в этом состоит особенность его дарования и мы сейчас являемся свидетелями рождения таланта?!
 Прозвенел звонок на очередной урок и учительская опустела.
 Миша пришел со школы и хотел было приняться за уроки, чтобы выполнить домашнее задание и потом погулять, но  почувствовал легкое головокружение и его стало клонить в сон.
 Мальчик лег в кровать, но сон пропал, он крутился веретеном, пытаясь заснуть..
 -Да, нелегко придется ему!- доносился откуда-то приглушенный шопот,- и зачем я только сказал тогда про эти стекляшки? Наверняка он все слышал..
 -Ну и что в этом страшного?- возразил обладатель скрипучего голоса, -ничего же непоправимого не произошло!
 -Не произошло, но может произойти, и в этом буду виноват я..
 Мишенька  явственно слышал диалог, в котором он угадал голоса своих таинственных незнакомцев, но не мог  пошевелить ни руками, ни ногами, ни даже открыть глаз.
 -Говори же толком, что случилось -то!- перебил "старший" "молодого".
 -Я совершенно упустил из виду, что мальчишка может все услышать и поэтому не предупредил его о том, что должна быть соблюдена очередность в поисках стеклышек...
 -Неужели это так важно?
 -В том -то и все дело: если бы  первым был найден  желтый кристалл, а потом фиолетовый, то все стеклышки собрались бы вместе и образовали радугу, благодаря которой ребенок установил бы с нами контакт, а теперь..
 -А что теперь?- с тревогой спросил "старший".
 -Теперь все может пойти по неправильному пути, и я даже не представляю, чем это закончится,- с отчаянием в голосе закончил " молодой".
 -Но в таком случае мы должны мальчику помочь, ведь так?
 -Так -то оно так, да вот только чтобы помочь, надо знать, что с ним происходит: есть несколько вариантов развития событий, и у каждого свой, единственный способ выхода из положения..кажется, я знаю, как это сделать!


Рецензии