В четырех стенах больничных. Два года спустя...

Полный автобус людей.Летнее утро.А я вновь еду ложиться в больницу,уже третий раз.На дворе уже 2010 год.Я не буду описывать все событие,произошедшие за эти два года после той несчастной любви в больнице.Скажу,что собаку мне всё же подарили,и назвала его(это был мальчик)именно так,как упомянула в прошлом рассказе.И ещё:сейчас я очень хочу в больницу.А теперь я расскажу,что было,когда я легла в больницу второй раз,в 2009 году.
Мы ездили в больницу в Барнаул,и там мне сказали,что мне нужно делать операцию на глаза.Я ревела навзрыд,и не заметила в тот день,в автобусе как у меня вытащили мобильник.На следующий день мы поехали в ту же больницу,где нам сказали,что операцию делать нет обязательно и мне просто нужно лечь в больницу.
Меня положили 13 июня в 16 палату.Со мной в палате лежала баба Фая.Та добрая бабушка из столовой.И ещё Александра Тихоновна,свекровь бабы Люды,лежавшей когда-то со мной в 5 палате.А 15 числа я узнала,что в отделение положили бабу Олю!Она потом даже попросилась ко мне поближе в 17 палату.Мне ставили уколы в виски.Эти знакомые люди,эта обстановка,напоминали мне о первой любви.Я очень по нему скучала.И главное,что не было ни одного симпатичного мальчика.
Около года назад я начала писать стихи.И вот,от скуки по нему я настрочила много стихов.А ещё изложила эту печальную историю в своей тетради для стихов прозе.Получилось что-то типо сентиментального романа.
Я три дня,когда выписали бабушек,лежала одна в палате.Мне предлагали перейти в 20 палату,но я наслышеная о том,что там лежит какая-то мымра,отказалась.Вообще,бабушки любили давать друг другу клички.Одну бабушку баба Рая(бабушка из моей палаты)назвала Дедом Морозом,из-за того что она опиралась на палочку.А одну бабушку прозвали ведьмой.Причём виноватой оказалась я.Баба Оля пропустила меня на уколы,а я не сказала об этом другим.Какая-то бабушка начала ругаться.Но её не пропустили.И после уколов у всех бабушек под глазом засиял большой фонарь.И баба Оля обвинила во всём меня.В итоге мне пришлось извиняться,хотя я себя виноватой не считала.Я принесла радио,и бабушки были на седьмом небе от счастья.Ведь там я поймала такую станцию,по которому можно было слушать их сериалы.
В понедельник положили трёх бабушек.Они пели матершиные частушки,и рассказывали всякие разные смешные и пошлые истории.С ними уже было не так хорошо,как с теми прежними бабушками.А моя тоска по утраченному любимому вскоре приутихла.
И вот сейчас я опять еду в больницу.Кто знает,что там будет в этот раз?Но я уверена,что всё будет хорошо.
В приёмном отделении я всё же немного волновалась,думая о том,что меня ждёт.
Меня направили в 17 палату на два места.Выяснилось,что вместе со мной будет лежать ещё одна женщина,тётя Люба.У неё было неплохое чувство юмора,она была со мной честна и открыта,как мы только познакомились.Ей в этом году исполнилось 60 лет,живёт она в деревне под Прокопьевском.У неё есть внук 17 лет и тринадцатилетняя внучка.Она рассказала,что у неё проблемы с глазами,потому что она очень сильно ударилась головой в детстве.По гороскопу она Рыбы,как и почти все члены её семье,включая умершего мужа.В больнице она не лежала уже 4 года,с тех пор как умер её муж от тромба.Благодаря ей,я узнала,что такое тромб.Я тоже рассказывала ей интересные истории из своей жизни.
Перед обедом к нам зашла какая-то старенькая бабушка.И спросила:,,Нет ли у вас..."-дальше мы не поняли т.к.она очень шепелявила.Потом мы подумали,что она вроде просила водички,испугались,что ей плохо.Потом она,уже разборчиво и раздраженно сказала:,,Солички мне,огурец посыпать!"На что мы ответили,что её у нас нет.
На обеде я не увидела никого симпатичного.Расстроилась.Неужели моё сердце всё же обмануло меня?А я так ждала,так надеялась...Нас учительница по русскому в конце мая водила на мост,кинуть в речку бумажный кораблик с желанием,я написала,что хочу встретить кого-нибудь в больнице.И что дальше?Неужели всё будет как в прошлом году?
На следующий день я с поникшей головой обедала в столовой.Вдруг поднимаю голову,и вижу...Симпатичного мальчика,наверное на год старше меня.Он был ростом чуть выше меня.У него были рыжие волосы,карие глаза,зелёная футболка,и чёрные,короткие шорты.Для меня он стал светом в конце тоннеля с первого взгляда.Конечно,до Дениса ему было далёко,но хоть кто-то...
На ужине его не было.,,Наверное,пришёл кто-то"-подумала я.
С тех пор началась слежка.Иногда его не было на завтраке,на ужине,но меня это не канало.Для меня он не был так важен,чтобы дышать им,как Денисом.Но когда я в очередной раз видела его я плела бред,делала не весть что,и страшно краснела.
Оказалось,что в 19 палате лежит баба Люда(бабушка из 5 палаты).Она ухаживала за совсем слепой бабушкой из своей палаты.Водила её на уколы,в столовую.На третий день моего прибывания в больнице она подошла ко мне.,,Аня,кажется?-спросила она у меня.Я удивилась:за два года не забыла как меня зовут.Мы вспоминали с ней бабу Олю,она сказала,что живёт теперь рядом с ней.Признаться,баба Люда очень постарела за эти годы.Позже тётя Люба узнала,что это из-за того,что у неё случилось два инсульта.
И вот,однажды я гуляла с мамой по территории больницы,вдруг вижу этого мальчика...с красивой длинногой блондинкой!И они вдвоём явно не в города играли.,,Значит,не судьба-вздохнула я вслед уходящей паре.-Не очень-то и хотелось...Теперь я стала часто видеть его гуляющим с разными девушками.,,Вот бабник!"-подумала я.
Вот однажды мы с тётей Любой ужинали в столовой.На обеде я не была,т.к.у меня сильно болел живот.В тот день давали яйца.Тот мальчик стоял в очереди,когда тётя Люба заметила,что есть яйца без соли невкусно.А соль стояла у контрольного блюда.Мне идти за ней было лень.Тогда тот самый мальчик куда-то отошёл и прежде чем я успела что-то подумать,он просто поставил соль на наш стол!Я была в шоке.Всё бабушки и дедушки с нашего стола стали благодарить его.А мне стало стыдно,что это сделал он,а не я.
Я подумала,что из-за праздников его выпишут на следущий день,в пятницу.Тем более,что я видела его только утром.Я расстроилась,но не сильно.Вечером я сидела у процедурного и разговаривала с бабушками.Со второго этажа было несколько выходов,причём два выходы из ЛОР-отделения.Но он всё время пользовался выходом из глазного.Так было и в этот раз.Сижу я,болтаю,вдруг смотрю-он идёт с другом.Я приятно удивилась,что не буду скучать в выходные.
На следующий день я как обычно прибежала к обеду первой.С тех пор,как я увидела этого мальчика,я никогда не опаздывала в столовую.В этот раз очередь была очень большая,а этот мальчик стоял за мной.Я вместо кружки ложку взяла.Сообразила незаметно выбежать из очереди и быстренько взяв кружку,встала на место.
А после обеда я решила проследить за ним,чтобы узнать из какой он палаты.Я поела быстрее него,и стала его ждать.Когда он отнёс тарелку обратно,я осторожно тихо,словно кошка,последовала за ним.Долго идти мне не пришлось,т.к я увидела,что он зашёл в 6 палату.
Мне очень хорошо лежалось с тётей Любой.Она рассказывала много интересных вещей.Поэтому я знала о её родственниках почти всё.И если ей что-то не нравилось в моем отношении к ней,она всегда говорила об этом прямо.Однажды она купила мне булочку и йогурт,хоть я упрямо отказывалась.А ещё меня поразило вот что:она рассказала мне,что её сестра пыталась покончить с собой,чуть не наглотавшись таблеток,из-за того,что её бросил муж.Мы потом с ней ещё спорили:она оправдывала суицид,а я говорила что это очень аморально.Моя соседка по палате всю жизнь проработала медсестрой.И постоянно рассказывала мне про свою работу,причём отзывалась о ней не очень лестно.Мы вместе слушали гороскоп.Однажды я послушала для неё гороскоп,там говорилось,что Рыбам нужно быть осторожнее на дороге.Я передала эти слова тёте Любе.,,Ой,у меня ведь сын в город поехал!"-забеспокоилась она.Тут я вспомнила,что у неё же в семье всё Рыбы.
Как-то раз я пошла в 19 палату,положить в холодильник йогурт,который мне принесла мама.А когда возвращалась,вдруг увидела его у процедурного глазного.И мне так захотелось подойти познакомиться!Но разум и страх быть отвергнутой перевесил сердце и неравнодушное чувство.
В воскресенье я ездила к тёте Маше,мыться.И она отдала мне много вещей,которых не носила Яна.И я пришла в больницу во всём новом и красивом,чтобы предстать перед тем мальчиком во всей красе.
Того мальчика за день я видела часто.Однажды вечером,мы с тётей Любой смотрели в окно,и вдруг увидели этого мальчика,с очередной пассией.Они гуляли в больничном дворе,а потом ушли куда-то за угол.,,Пошли курить"-констатировала тётя Люба.Я не знала так ли это,так же как и не знала,курит ли тот мальчик.
В последнее время этот мальчик уносил еду к себе в палату,и просил медсестёр забрать тарелки,если они будут проходить мимо.
К нам в палату начали наведываться две бабушки из соседней палаты:баба Варя и и Наталья Тимофеевна.Наталья Тимофеевна была очень старенькой,и ходила с палочкой.Мне она говорила,когда я в очередной раз прибегала к завтраку первой:,,Мне надо c вечера тут сидеть,чтобы до тебя прийти успеть."
Я была уверена,что того мальчика уж точно выпишут 15 июня.Но его не выписали.,,Лучше бы тогда Дениса так долго держали,чем его."Хотя,конечно я была рада,что у меня есть хоть он.
У бабы Вари был навороченный мобильник,и она не знала,как позвонить детям.Я быстро разобралась что к чему,и набрала ей номер.Теперь она всегда приходила ко мне,если ей что-то было нужно.
Меня назначили на выписку в пятницу,как и бабу Любу.Она думала,что её выпишут на два дня раньше.Расстроилась,ведь она не сможет получить пенсию.И поэтому попросила меня отдать деньги за те булочку и йогурт двадцать с чем-тот рублей.Я удивилась,но она пояснила,что ей нужны деньги на дорогу домой.
А на следующий день в гороскопе Рыбам обещали прибыль.И я как раз отдала ей деньги.,,Не обманул гороскоп"сказала она.
А накануне вечером ко мне никто не пришёл.А к тёте Любе пришла дочь.И я осталась одна.Тут ещё этот мальчик ушёл,наверное к своим подружкам.Вот я уселась ждать его у процедурного.Долго сидела,он всё не шёл.Пока не пришла тётя Люба.Она очень удивилась,увидев,что я сижу у процедурного.,,Ты что здесь делаешь?"-спросила она.,,А я это...вас жду."-растерялась я.А поздно вечером я увидела,как он выходит из душа.Я подумала,что его выпишут ещё нескоро.Но какая мне уже разница,ведь завтра мне на выписку.
На следующий день я пошла на завтрак в последний раз.Мне было немного жаль,ведь я его не увижу больше никогда.Напоследок я лишь кинула ему прощальный взгляд и ушла собирать вещи.С тётей Любой было расставаться труднее.
Так в тот год всё и закончилось.Скучновато,без особых событий и происшествий.Всё изменилось на следующий год.Но об этом я расскажу потом.(18.05.2012-19.05.2012)


Рецензии