дружище

Попереключав в плеере "ночных грузчиков", остановился на "макулатуре", хоть и есть те, кто не понимает разницы первого и последнего.В конце поездки жирная кондукторша пожелала всем искренне здоровья и хорошего настроения, отчего стала менее жирной.
 Я засеменил к вокзалу, как вдруг поймал взгляд своего друга-инвалида. Сделав вид, что я его не заметил, пришлось ускорить шаг. Однако он решил понтануться и подобрал пустую бутылку портвейна, как бы допивая её подошёл ко мне и протянул свою неработающую руку, так как в другой находилась драгоценная бутылка.
-Как дела, товарищ? - дружелюбным тоном прожужжал тот. До сих пор не понимаю чем я так привлекаю этих мух в виде людей. - Сколько зим,сколько лет! - он так любил выделяться из толпы, что толпа уже сама не может никого оставить бледным на своём фоне.
-Да уж,действительно. Как жаль, что мы давно с тобой не виделись, - непрочитанной моим другом иронией ответил я. -Как твоё ничего, всё также экстраординарно экзистенционируешь?
-А ты как думал? Иду вот с вписона, надеюсь домой дойду! - его неимоверная тоска по людям и хваставство стирались вместе с пыльной краской на бутылке, которую он "незаметно" тёр. - Ты похоже спешишь куда-то?
-Увы, вынужден вас покинуть, приятель моих дней суровых. - Дорога у меня и правда была долгая, так что не хотелось тратить силы на старых знакомых.
Интересно всё же, когда до таких людей дойдёт, что их пафосная реальность в нашем миру стоит столько же, сколько и спички в роспечати.
"Вся вселенная стоит два рубля, три копейки."


Рецензии