В твоих глазах я вновь герой

Я всегда прошу лишь об одном,
Но вы умело игнорируете мольбы.
Между болью, криками и сном
Слова мои вам не слышны.

Если бы у меня был пистолет,
Я приставила его к виску.
Силы нет, тускнеет свет.
Ты знай - я не смогу.

Как бы ты в меня не верил,
Я слабее той, что была раньше.
И если бы не все мои потери,
Я пошла бы дальше, знаешь...

И в твоих глазах я вновь герой,
А я плачу, забившись в уголок.
Бывает сложно так порой.
И ни грамма смысла... между строк.

И счёт идёт лишь на секунды,
Как дура, всё ещё люблю.
Но этот путь, хоть он и трудный,
Когда-нибудь я завершу.


Рецензии
Ох мне безумно понравилось...Это очень хорошее стихотворение, у тебя отлично получается!!!

Валерия Фёдорова Лерой   20.09.2014 23:40     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно :)

Лиза Макарова   04.01.2015 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.