Человек, который никогда меня не полюбит

Play:  Brad Paisley Feat Alison Krauss – Whiskey Lullaby

С упоением слушаю песню, ту, которая напоминает о Нем… слушаю, мне болит, но слушаю, наслаждаюсь этой болью…

И так, начнем все по порядку.. или, может, лучше начинать с конца?.. конец этой истории – как конец какого-то заезженного сериала, мыла, банального фильма.. мне даже как-то не верится, что все это произошло со мной. Я всегда думала, что мне никогда не услышать фразы (в своем первичном произношении): ты слишком хороша для меня.. Думала что раз уж я такая супер-пупер классная то, все, кто встретит меня, будут просто молиться на мое изображение и беречь наши отношения, как самое дорогое и неприкосновенное. Но! Встретился мне Он. И тут как завертелось..  Закружилась голова, защемило в груди, даже летучие мыши в моей душе нежно улыбались при виде Его фото. Нет, это не любовь.. но что-то, что предшествует влюбленности.. волнение.. когда слышу его шаги.. эйфория.. от его хриплого голоса.. томная сладость.. от соприкосновения губ…

Плохо, очень плохо, больно, неприятно сейчас на душе.. со всех сил стараюсь сдерживать себя.. а музыка тихонько шепчет Его волшебное имя, в комнате как будто пахнет им.. Этот Его запах.. он как будто колыбельная для меня, я утопаю в запахе его тела, в силе его рук, растворяюсь в его ладонях.. и таю, нежно таю, как легкое мороженое жарким летним днем под его поцелуями.. Всего на секунду, на долю секунды.. представила как засыпаю на его плече, почувствовала как тепло растекается по всему телу и наконец-то узнала какие они.. «бабочки в ее животе».. Так вот, это не по порядку рассказ, это как-то скорее с конца, ну да пусть.. все равно.. уже..
О нем.. Он простой, Добрый, очень-очень добрый отзывчивый человек, всегда поможет, подскажет, выручит, поговорит с тобой в трудный момент, порадует словом, советом, улыбкой, прикосновением.. даже с работой может помочь ;)  Такой себе добряк, простой рубаха-парень.. По-взрослому общительный, коммуникабельный, немного стеснительный в чужом окружении.. но у него как будто бы включается невидимый переключатель и, со временем, даже в чужой, не знакомой ему компании, в странной ситуации, он с легкостью находит собеседников, слушателей, чаще всего оказывается в центре внимания.. таков весь Он..

А песня все играет.. напоминает о нем, заставляет мое сердце биться не ровно, еще более учащенно, как будто птица, отбросившая все надежды вырваться с клетки, но не оставившая свои попытки, попытки сбежать и остаться в жестоком мире сама со своими проблемами наедине..

Нельзя не написать о его тараканах, тараканах в его бритой голове.. Их много, как на кухне в общежитии.. Скорее всего они постелились после некого случая, происшествия, драмы.. Были отношения.. долгие, мучительные для него отношения.. В которых он выкладывался на все сто, не щадил себя, ограничивал себя, уступал собой ради нее, а она не могла в должной мере оценить все то, чем он для нее жертвовал.. он жертвовал своим естеством, огромным свободолюбием...  Теперь же он хочет выглядеть каменным человеком, человеком, вытесанным из цельного гранита..  и пусть все что угодно творится вокруг – ему все равно, лишь бы не лезли к нему в душу! Он возвел вокруг толстую стену, каменную оболочку, которая со временем будет разрастаться и съест то пространство, что еще осталось внутри, съест насовсем.. Тогда этот уже цельный камень, без пустот и внутреннего наполнения, никакое облачко счастья уже не излечит.. но о облачке расскажу со временем..

Пусть вся мирская суета, все чувства, все эмоции будут ЗА стеной. Его не интересуют близкие, доверительные отношения, забота, любовь в конце то концов! так как все это может сделать ему больно. Кто-то уже плюнул ему в душу. Я ненавижу этого человека. Всем сердцем. Не думала, что когда-нибудь это скажу, но.. да, я всем сердцем ненавижу человека, который посмел сделать больно такому доброму созданию.. Итак, второго раза не будет.. он для себя так решил. Наверное, он планирует что следующие его отношения будут не скоро, уже как бы перед свадьбой, и будет та, единственная, неповторимая, добрая, нежная, отзывчивая, терпеливая, Его женщина… Я бы хотела верить что он встретит ее и будет безмерно счастлив.. но (как всегда оно есть).. я в этом сомневаюсь. Так вот. Не много девушек, а тем более женщин, могут быть настолько мудры, чтобы долго быть рядом с таким как он.. в этих отношениях должно быть безмерное доверие, дикая страсть и вселенская свобода, свобода выбора, отношений, слов, эмоций…

Play:  Regina Spektor - Hero

Теперь о мне, точнее о том, что во мне.. Во мне вместо сердца огромная пещера с летучими мышами.. давно уже она появилась, если честно.. но я научилась жить с ними, веселиться! иногда я приношу сливочное мороженое моим мышам и мы вместе наслаждаемся теми минутами уединения, которые радостно и безвозмездно предоставила нам жизнь… Нежная улыбка моих летучих мышей появлялась в унисон с улыбкой на его лице.. жаль что теперь.. уже как не улыбайся.. выглядит жутковато. Окровавленные ротики маленьких черных мышат мило улыбаются в огромной бездонной пещере.. на стенах остатки, маленькие ошметки моего сердца..
А были надежды, что он прогонит этих ужасных созданий, мы вместе посадим ростки сладкого винограда, пустим теплые лучи солнца в самые глубокие уголки пещеры.. и так же вместе будем наблюдать как она, дикая и леденящая, превращается в цветущий весенний сад..
- У тебя во-о-от такое сердце – сказал он, показывая руками, своими необъятными теплыми руками, на мою грудную клетку – от сюда – нежно прикоснулся к изгибу шеи – до сюда – провел пальцами по низу живота.. – просто огромное сердце…

- Огромное сердце и безгранично добрая душа……. – ответила я.. а сказала так, потому что думала, что для него еще важно какой я человек.. однако дальнейшие слова просто и ненавязчиво зачеркнули все возможные варианты дальнейших событий, которые строились в моей глупой голове..

Может по этому я услышала фразу, формулировку которой не столь четко помню, что-то вроде: как сильно он не хотел бы меня обижать, давать ложных надежд на радужное будущее, а хотел бы предупредить что никакой любви, отношений у нас быть не может, мы не будем парой, не будем встречаться.. все, что он может предложить – это лишь дружеские отношения и легкий флирт… Предупредить, проинформировать, поставить меня в известность.. как не называй.. это был тяжелый камень на его душе.. он как бы нежно и невинно переложил этот камень на душу мне.. А мне вот не тяжело, ведь там уже не один камень.. а целая пещера.. можно сказать, что летучие мыши даже не заметили появление еще одного такого же черного и тяжеленького камешка ;)

Первым моим решением было оставить все как есть, продолжать мило с ним общаться, не углубляться в эти отношения, ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. но не так-то просто это сделать.. виной всему мой природный врожденный и непреоборимый оптимизм)) Как же сложно отказаться от того, чего так сильно хочется.. ведь я вижу цель и не вижу препятствий.. как бы так правильно выразить свое «не вижу»….. – я же просто на них не смотрю!..

Второе и остаточное решение еще не было озвучено мной.. но оно обдуманное и окончательно верное. Между нами ничего не будет. Я просто не смогу сидеть рядом с ним, обнимать, целовать человека, того ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОЛЮБИТ…

P.S. Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться с плохой работы и отпускать людей, которые тобой не дорожат.


Рецензии
Милая Дария, это Вл. Параносенков . Прочитал Вашу исповедь, изложенную в рассказе об отношениях двух молодых людей.____ Первое___: Вы молодец, что смогли об этом рассказать, Вам за это пять баллов!Если Вы сами еще раз прочтете написанное, то увидите, что первоначальный гнев медленно перерастает в благоразумие. Это дорогого стоит, Вы методически грамотно поступаете, хотя может быть сами этого не замечаете. Время лечит. ____Второе____: То , что так получилось, и получилось сейчас, или недавно, это очень хорошо в первую очередь для Вас. Пока Вы молоды, здоровы и не отягощены узами взаимных обязательств и большой человеческой ответственностью перед своими детьми, которые у Вас обязательно будут. _____Третье____: Время лечит, оно покажет насколько близки и искренны были ваши тогдашние отношения. Поверьте, он живой человек и он тоже обдумывает свое решение.Вы в этом убедитесь сами. Давать советы в таких случаях не принято, и я этого делать не буду... Хочу лишь еще раз напомнить мудрую надпись на перстне царя Соломона у него на перстне была надпись" Все пройдет!", а на обратной стороне еще одна надпись..." И это тоже!" Спасибо Вам , что смогли с достоинством осилить эту боль! С уважением Ваш Вл. Параносенков

Владимир Параносенков   30.04.2013 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.