В четырех стенах отделения

                В четырёх стенах больничных
                или ,,Крысятник" глазного отделения.
                Часть 1
Как же быстро летит время!На дворе уже 31 мая 2011 года.И завтра я снова ложусь в больницу!Я закончила 7 классов,впереди всё лето и больница!Каждая частичка меня была уже там.Меня не пугали даже уколы в глаза,которые мне должны ставить с этого года.Может,вы посчитаете меня сумасшедшей,но всё дело в первой любви,которая несмотря на то,что была три года назад,жила в моём сердце.Я ждала её уже полмесяца.Я хотела лечь ещё 23 мая,чтобы убежать от учёбы,от одноклассников,которые меня уже изрядно достали и конечно же встретить принца!Но оказалось,что пока что мест нет,они будут только первого июня.Я очень расстроилась,мы ведь всё купили для больницы,я подготовилась морально,и мне всё это время придётся ходить в школу!Но всё-таки я чувствовала,что там мой суженный.И пусть скажут,что это лишь иллюзия и ностальгия,но я чувствовала,я знала,что всё будет именно так.
Зимой я написала много стихов и роман большой по объёму.
Вставать мне пришлось рано.С учётом того,что спать я ложилась поздно,это далось мне с трудом,я даже была готова отложить больницу на другой день,но всё же пересилила себя.Автобус как всегда был полный,я всю дорогу слушала музыку.А мама встретила знакомую,у которой тоже плохо видит дочь.Я особо не слышала их разговор,слышала только то,что у меня в 18 лет могут снять пенсию.Но это не факт.В приёмном покое пришлось ждать пока оформят документы.Я совсем не волновалась и не боялась ничего.
Когда оформили документы,меня позвали.Я,словно в новый мир вошла в отделение.Сначала меня посадили у процедурного,где разговаривали деды.Начали потихоньку знакомиться со мной.Позже меня направили в 19 палату.
Я неуверенно ступила на порог.Выбрала свободную койку.На соседней кровати я увидела пожилую женщину в зелёном халате с рыжими волосами.Она то лежала на кровати,то сидела,то ходила на уколы.Другая бабушка постоянно куда-то бегала,суетилась,разбирала вещи.Все они молчали.Была ещё одна бабушка,она спокойно спала,прихрапывая.
Я разобрала вещи,переоделась и удивилась-всё это время те две бабушки молчали.Мы словно находились в разных мирах.Я уже успела сделать уколы и слушала радио в наушниках по мобильному.Кстати,уколы оказались совсем не больными,и синяков почти не было.А в палате всё так же царило молчание.И неизвестно,сколько бы оно продолжалась,если бы не капельница у женщины в зелёном халате.
-Посмотри,там ещё много осталось?-спросила она у меня.Разговорились.Её звали тётя Соня.У неё есть сын и дочь,внук и внучка.Оказалось,что зрение она начала терять с возрастом.Я рассказала ей несколько своих стихов.
Прошлым летом мы с мамой решили съездить в кино.Но оказалось,что кинотеатр закрыли на ремонт.И мы случайно зашли в книжный магазин.Там продавали книгу про гороскопы.Я выпросила её у мамы.Мне очень понравилась эта книга,особенно нравилась читать про мой год Рождения,год Крысы.И теперь я пыталась понять,насколько кто соответствует своему году рождения.И конечно же,я не могла не спросить тётю Соню,с какого она года.Поначалу она не хотела говорить(по понятным причинам),но потом всё же ответила,что с сорок восьмого.Я быстренько посчитала,и оказалось,что она тоже Крыса,и сказала об этотм ей.Тут в разговор вмешалась ещё одна бабушка.Её звали Аксиния,но она привыкла,что её называют баба Ася.У неё,как и у меня плохое зрение от рождения,есть муж и дочь.Она живёт недалеко от бабы Лиды,но свой адрес не назвала ни одна.Она сказала,что ей 75 лет,у неё в этом году юбилей,скоро,10 июня.Я чуть не подпрыгнула от радости,ведь она тоже Крыса!Вскоре проснулась другая бабушка,мы познакомились и с ней.Её звали баба Клава.Она случайно проколола себе глаз,проволокой на огороде,она с 33 года.(Она родилась в год Петуха)
На обеде не было ничего интересного.Разве что только две девчонки за дальним столом всё время хихикали,я боялась что надо мной.
А вечером,мы услышали,как кто-то поёт у процедурного.Поначалу думали,бабка.Но оказалось,что это какой-то дед.А вечером,после капель у процедурного заворковали бабушки.,,Наверное,певца вызывают"-сказала баба Ася.
Всё было как-то скучно.Как же плохо,когда нет никого симпотичного!И ни одной знакомой бабушки.А вечером случилось удивительное.Одна из тех девок из столовой вечером подошла к моей палате назвала меня по имени.Я поначалу проигнорировала,ведь я вроде не знаю её,но она позвала меня снова.Оказалось,что это девчонка из моей школы из параллельного класса.Её двоюродный брат учился когда-то со мной в четвёртом классе.Я познакомилась с ней тогда у него на Дне Рождения.Её зовут Оля и она живёт недалеко от меня.Она начала расспрашивать меня о том,да о сём.Но я была погружена в свои мысли,мне не очень-то хотелось с ней разговаривать.Оля стала докапываться до моего внешнего вида:
-Почему у тебя халат розовый?
-Ну просто-смутилась я.
-Я не очень люблю розовый я вроде как нефор.
-Ты из какой палаты?-спросила я.
-Из 15.
-Прикольно,у меня баб Оля когда-то тоже там лежала.-Оля засмеялась,что она тоже типо бабушка.
-Ты покрасилась-заметила я.-Я тебя не узнала.-Раньше ты была блондинкой,а теперь стала брюнеткой.
Она просила меня дать поносить одно из моих колец,но я не разрешила.Я перекачала у неё несколько песен и вскоре мы разошлись по палатам.Я забеспокоилась:вдруг она расскажет всем о моей плохой репутации в школе?Почему-то она не внушала мне доверия.Я решила спросить об этом у бабушек.Они сказали,чтоб я не накручивала себя.Я подумала:,,Оно и правда!Может я неправа насчёт неё?Да и к тому же ей на выписку послезавтра,как сказала она."
Всё же я не представляла,как проведу две недели в такой скуке.Тётя Соня сказала,что однажды в больнице к ней под одеяло залез домовой.А баба Ася поведала,что видела НЛО у себя с балкона в 70-тых годах.Я была потрясена их рассказами.
На следующий день меня разбудили очень рано сдавать кровь.Больше я уснуть не смогла.Болтала с бабушками.Потом капли,завтрак.Когда я сидела в очереди на уколах,ко мне подошла Оля и позвала играть в карты.Поскольку народу на уколы было много,и моя очередь должна быть нескоро,я согласилась.Привела меня в столовую,сказала,,Сиди здесь",и куда-то ушла.Вскоре она пришла с каким-то мальчиком.Он был немного выше меня,с тёмными волосами в спортивном костюме.Не знаю как Оле,но мне он не сильно понравился.,,Познакомься,это Максим"-сказала она мне.Оказалось,что ему всего 12 лет.Он живёт в частном доме,как и мы с Олей,но в другом районе,в Прокопьевске.Начали играть в карты,причём Максим постоянно выигрывал.Оля фотографировала его на телефон,он сразу же попросил её удалить снимки.А потом я стала снимать их на видео.Они потребовали удалить ролик.Я заметила,что Максим заикается.За всем этим я пропустила уколы,правда потом их всё же сделала.После играли в бутылочку в палате у Оли.Задавали вопросы тому,на кого указывала бутылка.Всё-таки у меня не получилось скачать у Оли песню,которую хотела,из-за того,что у меня опять сломалась флешка.Тут произошло недоразумение.Когда я вернулась в палату,бабушки сказали,что меня давно уже ждут на каплях.Я очень удивилась,ведь мне на капли только в 14 часов,а сейчас всего 11.Но я всё же пошла на эти капли.Меня удивило то,что мне капали только в один глаз.
-Ты же Иванова?-спросила меня медсестра.
-Нет,я Бурцева-удивлённо ответила я.
-Ты что же сразу не сказала?!
Оказалось,что капли нужно было капать бабе Клаве,а не мне.Просто когда я была в ЛОР-отделении,в нашу палату зашла медсестра и спросила:,,Кто у вас Иванова?"Бабушки не знали фамилий друг друга,и баба Клава спала.Поэтому бабушки подумали,что Иванова это я.А настоящая Иванова ничего не слышала.Потом я опять ушла играть в разные игры с Олей и Максимом.Мы обменялись номерами телефонов.
-Ко мне сейчас должны прийти-сказала Оля.
-Кто?-спросила я.
-Подружки.А к тебе кто-нибудь приходит?
-Мама.
-А из друзей?
-Как могут приходить те,кого нет-грустно произнесла я.
Из-за всех этих,,дел"я пошла на физио после обеда.Людей там было мало.Вот лежу я в занавешенной кабине,о жизни рассуждаю.Слышу,медсестра с кем-то разговаривает:
-Ты новенький?-спрашивает она.
-Ну да-ответил красивый,подростковый мужской голос.
-Много ещё в глазное положили?-cпросила медсестра.
-Не знаю-ответил парень.
-А ты чего полотенце не взял?
-А надо?
-Так иди пока в палату,возьми полотенце.
Мне стало интересно,с кем разговаривает медсестра.,,Отключат от аппарата,надо глянуть"-подумала я.
Когда меня отпустили я перед уходом,одевая шлёпки глянула на аппарат,на котором буквально 10 минут назад сидела я.Со спины мне удалось увидеть лишь то,что у него тёмные волосы,но светлее чем у Максима,красная футболка и чёрные шорты.,,Жаль,не видно лица"-вздохнула я и ушла.Меня уже ждали Оля и Максим.Мы опять страдали всякой ерундой.
Вскоре ко мне пришла мама.Принесла черешню,йогурт,зубную щётку.Мне было очень скучно.Оля и Максим постоянно доставали меня своим безумными идеями.Предлагали сломать лифт,на что я отказалась и ушла в палату.Бабушки были недовольны тем,что я общаюсь с Максимом и Олей.А баба Клава говорила:,,Вот изменяешь нам со своими друзьями."А я отвечала,,Нет,что вы лучше с вами,чем с ними."Но всё равно выходила по зову Оли.Одна женщина из глазного даже сказала:,,Ты же хорошая девочка,кто заставляет тебя общаться с этими оторвышами?"Отчасти она была права,хотя лучше ей не в своё дело не лезть.
Ближе к 10-ти часам вечера я решила почистить зубы и ложиться спать.Пошла выкинуть коробку от зубной щётки в специальную комнату,рядом с мужским туалетом.Иду я неспеша,на душе пусто,зашла,выкинула коробочку,и хотела уже идти,как дверь мужского туалета скрипнула и оттуда вышёл ОН...тот парень,чей голос я слышала на физио.Он был в куртке,с капюшоном на голове,из-под которого виднелись русые волосы.Он был выше меня на голову,на вид ему было 16-17 лет.Поскольку,он прошёл в профиле,мне не удалось разглядеть цвет его глаз,но меня сразу что-то привлекло в нём.Парень направился куда-то в палату.Я тоже пошла к себе,находясь в приятном шоке.По мне словно прошла какая-то волна радости,надежды,может даже любви.,,Завтра на разведку"-приказала я самой себе.,,Он из глазного-констатировала я.-Сегодня первый день т.к.он на физио не взял полотенце.Сама такая была когда-то."Я не засыпала с такими прекрасными мыслями с 2008 года,когда влюбилась в 5 палате первый раз.
                Часть 2
3 июня я проснулась в хорошем настроении.Мне было чему радоваться.Ведь сегодня мне предстоит интересное,познавательное и весёлое дело-слежка.Как только мне закапали в глаза я стала обхаживать глазное отделение.3,4 палата...Вдруг вижу,из 5 выходит Он.Я хоть вчера разглядела его не очень хорошо,но я чувствовала-это он.Да и понять это было вполне просто,ведь таких молодых в глазном очень мало.Я,он и Саша-мальчик из 20 палаты 6-ти лет.Я опять не смогла разглядеть его лица,поскольку он вышел и направился в сторону столовой спиной ко мне.
ЛОР-ов выписывали в 10,а сейчас было лишь полдевятого.Поэтому мы с Максимом и Олей гуляли по этажу.
Мы ходили по ЛОР-отделению,как вдруг я увидела знакомый силуэт у 5 палаты.Это был конечно же ОН!ОН ходил взад-вперёд около 5 палаты в радиусе несколько метров и разговаривал по телефона.Моё сердце забилось быстро-быстро.Мы не слышала о чём он говорит,а Оля вдруг сказала:
-А я с тем мальчиком разговаривала.
Я была в шоке.Как она всё успевает?Но поспешила спросить:
-А сколько ему лет?
-А я откуда знаю?Я не не вдавалась в такие подробности.
-А хотя бы в какой он палате лежит?
-Не знаю.По-моему в четвёртой.
,,Она могла и ошибиться"-подумала я.Вскоре Олю выписали,но она пообещала навещать нас с Максимом.
Теперь всё стало спокойно.Мне сделала укол,я сходила на физио.Что удивительно,после 3 уколов не было ни одного синяка.Правда,всё ещё может быть.Всё же я думала,что ОН в 5 палате,где я лежала 3 года назад.Там была моя первая любовь,которая навсегда связала меня с больницей,после которой я не могла проходить или проезжать мимо симиэтажки с без содрогания сердца.Сколько же много произошло со мной тогда!И вот теперь ОН там.,,Поразительное совпадение."-думала я.
После процедур я сидела в своей палате и ждала когда ОН придёт на уколы.Наша 19 палата на располагалась так,что было видно,кто стоит в очереди на уколы.Вскоре он пришел.Всё-таки хорошо,что он лежит в глазном.Ведь в столовой я его ни сегодня,ни вчера ни видела.Даже на обходе его не было.Вот,наконец явился.Есть Бог на свете.
Он стоял у процедурного и разговаривал с дедушкой,по-видимому из его палаты.Тут вдруг он куда-то исчез,хотя я не видела чтобы он заходил в процедурный.Я пошла прогуляться по коридору,слушая радио в наушниках.Вдруг,обходя другую сторону около 3 палаты,я столкнулась с НИМ нос к носу.Мы молча смотрели друг на друга,боясь вымолвит и слово.У меня сердце словно прилипло к горлу.Тут я заметила,что у него карие глаза,причём такой милый взгляд!Тут он удалился,и я всё ещё не отойдя от шока медленно пошла в свою палату.Познакомиться с ним я всё же не решалась.Оля говорила,как знакомилась с парнями в больнице.Он спрашивала у них:,,Вы курите?",и предлагала поиграть в карты.Оля всегда сама с ними знакомилась,и не задумывалась о том,кто должен сделать первый шаг.,,Может она и права?"-размышляла я,любуясь парнем.Причём мне удавалось ещё попутно что-то рассказывать тёте Соне.Мальчик сделал укол и удалился.
Я пообедала и томно ожидала ЕГО.В 2 часа мне закапали капли.Решила прогуляться по отделению,слушая музыку.Включила такую песню:,,Где ты моя половинка,я так тебя жду душа- неведимка..."Песня уже подходила к концу,как вдруг я вижу,что к процедурному подходит ОН.Он подумал,что это опять уколы и спросил об этом бабушек и дедушек,сидящих у кабинета,они сказали что это всего лишь капли и ОН ушёл.
Мои ,,КРЫСЫ" хотели в пятницу вечером сбежать на концерт,,Виа-гры".Но бабу Асю остановила дочь,и она осталась в больнице.Тётя Соня последовала её примеру.Я пообещала устроить им концерт из песен с радио.
На прогулке с мамой я видела ЕГО с каким-то мальчиком.
А новые соседки по палате продолжали меня удивлять.Тётя Соня решила,что баба Клава со спины похожа на Волочкову,и стала её так называть.А вечером я включила им радио.Там была песня ,,Виа-гры",,Поцелуи".Как танцевала тётя Соня в ночнушке!И я присоединилась к ней,только в халате.Она сказала мне:,,Оденешь свою ночнушку,распустишь волосы и всё!Только там три девицы было."-И посмотрела на бабу Асю.,,Нет,танцуйте вы,вы молодые."Это была правда,ведь ей было 75 лет.
Вскоре они заснули под музыку.На следующий день я пыталась поподробнее узнать о НЁМ.Пришла к процедурному,где сидели бабушки с дедушками и спросила у них:,,Кто из 5 палаты?"Но из 5 палаты на тот момент никого не было.Вообще,мы с ,,КРЫСАМИ"не общались с бабушками из других палат.Поэтому мне приходилось знакомиться с ними самой.Вечерами,я заметила,у процедурного собирается много бабушек и даже дедушек,поболтать.Да и что-то у меня в ухе звенело с самого утра.Тётя Соня говорила,что это давление,а баба Клава утверждала,что это во мне чёрт борется с ангелом,плохим или хорошим человеком я стану.Ещё она говорила,что мне нужно помолиться.Меня больше расстроило то,что не нужно заглядываться на мальчиков.Но это ещё по воде вилами писано.А что же ОН?То ли я не видела его в тот день,то ли его просто не было в больнице.ОН не появлялся на уколах(физио не было в выходные),когда я несколько раз проходила мимо 5 палаты,не видела его.Наверное,он сбежал и придёт только в понедельник.У меня сжималось сердце,как только я думала о том,что больше никогда не придёт.Да ещё и этот звон в ухе!Я пыталась расспросить у дедов про него,задавая косвенные вопросы,но так ничего и не узнала.Днём ко мне приходил Максим,чтобы зарядить телефон.Просто своя зарядка у него сломалась,а телефоны у нас были одинаковые.Вечером он пригласил меня играть в карты.А в ухе всё звенело.Я я решила обратиться к медсестре со своей проблемой.Та посоветовала мне завтра сходить к врачу,Людмиле Анатольевне.
Перед сном мы с Максимом гуляли по этажу,рассказывали друг другу разные интересные истории из жизни,играли в карты.Но без НЕГО всё равно мне было очень одиноко.
После прогулок с Максимом я,усталая вернулась к себе в палату.Тут из коридора меня позвала тёть Соня.Мы подошли к 16 палате,на пороге стоял какой-то дедушка.Тётя Соня сказала:
-Вот,познакомься это Александр Дмитриевич,поэт.А это-сказала она,показывая на меня-Аня,она тоже стихи пишет.
-Ну,заходи в свободное время,я тебе стихи свой дам почитать.
-В свободное от чего время?-спросила я.
И мы всё втроём рассмеялись.
На следующий день ЕГО опять не было.,,Ну точно,до понедельника"-вздохнула я.Я очень по НЕМУ скучала,и дала себе слово что обязательно познакомлюсь с ним,когда он придёт.Кстати,в эту ночь мне приснилось,что его зовут Олег Пескарёв,и он с 95 года.Этот сон конечно,вполне мог ничего не значить,поскольку я мучилась в неизвестности,и могла поверить во всё,что угодно.Зашла к поэту,взяла стихи.И рассказала ему один из моих стихов.Странно,но про НЕГО я стихов не писала.Мне почему-то хотелось назвать ЕГО ,,собакой".Я была помешана на этих восточных и китайских гороскопах,и мне казалось что ОН с 1994 года.Да и имени ЕГО я не знала.А хотелось знать.Как же тяжело было ЕГО ждать!А ведь когда нас выпишут,неизвестно сколько придётся ждать.Да и дождусь ли когда-нибудь!Жутко было об этом думать.По тому мальчику в прошлом году я так не скучала.А в этом...
Приходила Яна(двоюродная сестра) с подружкой Кристиной.Курили за углом больницы с пацаном,которого встретили случайно.Яна соврала ему,что беременна и у неё был выкидыш.Кристину было не узнать-покрасила волосы в чёрный цвет,подстриглась-стала выглядеть старше.Я рассказала сестре о НЁМ.Вскоре они ушли.
К нам в палату пришёл какой-то мужик,продававший приборы для лечения.Баба Ася купила у него дели\финчика,массировать суставы.Он стоил 200 рублей.Для того,чтобы его купить бабе Асе потребовалось даже занять половину суммы у бабы Клавы,которая  заняла их у своей знакомой бабушки.А тётя Соня в это время куда-то ушла.Когда она вернулась,и узнала о приобретении бабой Асей дельфинчика,она очень возмутилась и стала читать ей нотации.
-Вы с ума сошли!Ещё и перезанимали!
-Так это Клава мне посоветовала-начала оправдываться баба Ася.А сама-то покупаешь крема по 800 рублей!
На это тётя Соня не смогла ничего ответить.Но в заключение сказала,что если бы она была здесь в момент покупки,она бы не позволила ей потратиться на такую ерунду.Вечером пришли баба Оля и мама.Я была очень раздражительна,была готова рвать и метать.Рвала опять пятилистные лепестки сирени,надеясь на исполнение главного и единственного желания.Мама и баба Оля говорили мне,чтобы я не переживала,и всё это пустяки.Они,безусловно были правы,но я всё равно очень скучала.Скучала,несмотря на весёлых КРЫС в палате,несмотря на посетителей,несмотря на Максима.
После капель у процедурного собралось много бабушек.Пришёл певец и спел арию.Даже станцевал с одной женщиной.
Вечером началась гроза.Разряды молнии словно делили небо напополам,гром грохотал так,что становилось страшно.А мы с Максимом смотрели в окно,разговаривали.Он переходил в 6 класс.Учиться хорошо,живёт с родителями и сестрой.У них с друзьями был шалаш,в котором часто с ними случались всякие интересные истории.Может,они были и выдуманы,но тогда я верила всему,что он говорил.
Вернулась в палату поздно.Тётя Соня назвала Максима моим женихом,и всё спрашивала,чем это мы там занимались?Признаться,более пошлой соседки по палате у меня никогда не было.Перед сном я слушала по радио,песню Веры Брежневой.Там были такие слова:,,А солнце светит всем одинаково,и зря ты моя девочка плакала."Понравилась песня.Известная певица словно говорила мне не отчаиваться,ведь всё будет хорошо.Так хотелось этому верить!,,Ну ничего,завтра понедельник-думала я.-Прорвёмся!Никогда не думала,что буду ждать понедельника,как глоток чистого воздуха!"
                Часть 3
Утро понедельника.В 7:50 звонок-Оля пришла к нам с Максимом.Я была в лёгкой футболке,а внизу было холодно.Поэтому я пошла в палату и одела полосатую кофту.Обратно вниз со мной пошла баба Ася,которая хотела пораньше пройти физио.А Оля и Максим,увидев какую кофту я одела,стали называть меня зеброй.За меня вступилась соседка по палате,баба Ася:,,Что ж вы её зеброй называете?Какая разница,какая кофта?",,Хоть какой-то толк от этих КРЫС"-подумала я.Она ушла на физио,а я подумала:,,Может,Оля спрашивала,как ЕГО зовут?"Я поспешила спросить у неё об этом.Я тогда заикалась,как Максим.
-Я откуда знаю!-ответила она.-Спроси,если надо!
-Я бы с удовольствием-ответила я.Но вот ОН два дня в больнице не появляется.
-А я ЕГО видела сегодня.Прямо за мной шёл.Что,понравился?
Я попыталась сделать вид,что это не так,начала отрицательно мотать головой,и нервно бормотать:
-Да нет,просто интересно...
-Зачем он тебе?У тебя же есть Максим.
-Вообще-то я здесь-вмешался он.-И мы просто друзья.
-Ну-ну-загадочно улыбаясь промолвила Оля.
У меня словно камень с сердца упал.,,Ей врать незачем подумала я."Вскоре Оля ушла,а я пошла на завтрак,затем на процедуры.Сидя в очереди на уколы,я видела,как ОН спускался вниз на физио.Я сделала уколы,и тоже пошла туда.Когда я вернулась обратно,ОН был уже там.Но налюбоваться ИМ мне не дал Максим,который позвал меня погулять.Он прихрамывал из-за укола,поэтому предложил мне спуститься вниз на лифте.И мы уже подошли к нему,как вдруг я сказала,что мне нужно надеть кофту,которую я уже успела снять.Ну,по большей части дело было не в ней.Я просто хотела ещё раз увидеть ЕГО глаза,послушать ЕГО молчание,почувствовать как у меня внутри колотиться сердце.Рассмотрев ЕГО ближе,я заметила,что ОН не такой красавец,как показалось сначала.,,Во всём виновата моя слепота"-подумала я.Но всё равно ЕГО не разлюбила.Я надела кофту и вышла из палаты.Максим уже ждал меня у процедурного.ОН всё также спокойно стоял в очереди на уколы.При виде ЕГО мне хотелось смеяться,кричать,даже прыгать от счастья,от любви я была невменяема.Но всё же ушла,точнее уехала на лифте.Гуляли по двору больницы,даже выходили за его пределы.Когда вернулись обратно,ЕГО уже не было.
В 11 часов я читала свой роман тёте Соне,и та в полудрёме его слушала.Как вдруг пришла медсестра,и позвала бабу Клаву на капли.,,Иванова!"-баб Клава спит.,,Иванова!"-кричит она уже громче.Баба Клава не просыпается.Медсестра так кричала,что проснулась тётя Соня.А медсестра тогда подошла к бабе Клаве,и крикнула ей почти что в ухо:,,Иванова,глазки капать!"Наконец баба Клава проснулась и её повели на капли.Когда она вернулась,все четверо засмеялись.,,А мне сон хороший приснился,будто я в раю,ещё тут Анютка роман свой читает...",,Ты не откликнулась,потому что тебя неправильно назвали.Ты же не Иванова,а Волочкова!"-и мы опять засмеялись.Мы с Максимом то играли в карты,то он играл в игры на моём телефоне.В 2 часа опять были капли.Я закапала,все закапали,а ЕГО всё не было.Я уже не надеялась,как вдруг услышала шаги, вижу-ОН идет.Подошёл к процедурному,заглянул туда,спросил:,,Можно войти?",,Какой же у него прекрасный голос"-подумала я.Видимо,по временному отказу медсестёр,ОН встал у процедурного,ожидая когда ЕГО позовут.Макс играл в игру в моём телефоне.Как мне хотелось прервать эту мучительную тишину,сказать,даже крикнуть кому-то хоть что-то.Но ОН закапал капли и ушёл.Максим хотел уйти домой,но его не отпустили.Вот однажды вечером играем мы в карты в столовой,вдруг подходит какая-то женщина и спрашивает:
-Где у вас тут выход?
-Там-показал на ближайшую дверь Максим.
Женщина вышла,и вдруг через минуту раздался её громкий крик,,Ой!"Мы с Максимом засмеялись,стали выдвигать разные версии,что её так испугало.Вечером он рассказывал мне всякие интересные истории,произошедшие с ним в лагере.А я уже рассказывала их тёте Соне.
В тот день я узнала,что моё зрение улучшилось.Один глаз стал зорче на 10 процентов.Всё же не зря я здесь лежу.
Я приняла твёрдое решение-завтра подойти и познакомиться с НИМ.,,Чёрт,зачем я сама себе это приказываю?-удивлённо думала я.-Долежала бы спокойно мой срок,и ушла.А так сплошная игра на нервах."Конечно,мне хотелось узнать о НЁМ больше,поговорить.Одно плохо-выпишут ведь.Наверно,раньше чем ЕГО.ОН всего на день раньше лёг,чем я,но впереди ещё праздники."Мне хотелось познакомиться с ним ещё из-за того,чтобы не видеть тётю Соню.Как трудно лежать с ней в одной палате,общаться!То она молчит,то говорит всякие пошлости,то ещё и командует!Несомненно,в чём-то она права,но в чужой монастырь со своим уставом не лезь!Нет,из-за Максима я видела её редко,но из-за него же я редко видела и ЕГО.Хотя бы сегодня утром,и ведь неизвестно,как я смогу познакомиться с НИМ,если в это время буду с Максом?Но это ведь не главная проблема.Главное-смелость.Очень трудно любить человека,когда даже не знаешь его имени.Я чувствовала,что плохого ОН мне не сделает,дело скорее во мне.Первый шаг-это так сложно и страшно,но как познакомиться без него?И к тому же-вдруг Оля спросит у меня про НЕГО-а что я отвечу?Я боюсь?Не-е-ет,я это сделаю.
Но на следующий день я с самого утра почувствовала себя очень плохо.Живот болел,тошнило сильно.Тут уж не о любви думать будешь.На завтрак не пошла.Когда медсестра спросила почему,я рассказала,как мне плохо.Она вызвала врача.Вскоре пришла Людмила Анатольевна,сказала что у меня,наверное,отравление,сделала мне капельницу.Мне было очень плохо,ещё я расстроилась,что не смогу познакомиться с НИМ.Плохо было то,что я не могла увидеть ЕГО,а ОН бывает в больнице очень мало.ЕМУ там наверное,хорошо дома,а мне тут...Мне не нужна была ЕГО поддержка,мне было бы достаточно взглянуть на НЕГО хоть одним глазком.Хотя я сейчас не отказалась бы от чьей-нибудь поддержки.Признаться,позднее я поняла,что это скорее было не отравление,я просто сильно перенервничала,ведь мне никогда ранее не приходилось ни с кем знакомиться.Я промучалась под капельницой наверное,часа два.Когда меня наконец отпустили,я сразу же пошла на уколы.Я уже чувствовала себя лучше.Только я вышла из палаты,дверь у процедурного распахнулась,и вышел ОН,и направился в свою палату.Я сделала укол,сходила на физио,потом на обед.
В два часа опять я закапала капли,мы опять сидели у процедурного,Максим играл в телефон.Тут я увидела,что на капли пришёл дед,по-моему из ЕГО палаты.Он зашёл в процедурный,и закрыл дверь.Но неё я всё равно услышала,как медсестра говорит дед:,,Чё соседа своего не позвал?"Я не услышала,что ответил,дед.Но услышала,как она сказала:,,Ну мальчик молодой."Я не услышала ответ,наверное дед говорил тихо.Но поняла,что они говорят про НЕГО.А потом медсестра сказала:,,Вот прогульщик!",,Правильное слово"-подумала я,но я всё ещё наделась,что ОН придёт.В 4 часа были капли у ,,Волочковой".Пошла она на капли,и что-то долго её не было.Когда она вернулась,тётя Соня спросила:,,Ты хоть в ту дверь зашла,а то их там две."(Позже мы с Максом заглянули туда.Там были шланги и огнетушители.)
А вечером я подошла к окну и увидела снег.В июне месяце снег!Когда я сказала об этом бабушкам,они не поверили.Но тётя Соня подставила ладонь и поняла,что я права.Снег был совсем тёплый.Это было красивое зрелище.,,Наверное,завтра я с НИМ познакомлюсь"-радостно подумала я.
Вечером,мы как обычно гуляли с Максом.Я решила-всё!Завтра познакомлюсь с НИМ и точно.Когда приходила мама,она сказала мне,что моё плохое самочувствие может быть это знак того,что мне не нужно ни с кем знакомиться.Но я ЕГО любила.ЛЮБИЛА...
                Часть 4
8 июня,в среду я с самого утра чувствовала себя гораздо лучше.От вчерашнего ужаса не осталось и следа.,,Волочкову"сегодня выписали.,,Да-подумала я.-Не дай Бог ОН узнает о вчерашнем.Слухи-сильная вещь."Какой-то дед спросил у меня,,Как ты себя чувствуешь?"На что я ответила,что чувствую себя отлично.Мне было стыдно за вчерашнее.Возможно,если бы не ОН мне было всё равно,ведь я со школы привыкла,что не остаюсь без внимания.
Итак,я сделала уколы,сходила на физио.ОН уже был там и сидел на одной из процедур.У нас ведь почти все процедуры были одинаковыми.Уколы ОН делал всегда позже меня.Так было и сегодня.ОН стоял в очереди на уколах.Я подумала,,Надо бы поснимать ЕГО на камеру,память всё-таки будет."Поснимала издалека.Не могла же я подойти ближе!После знакомства наверное,заснять ЕГО будет затруднительно.Почему-то все так стесняются фотографироваться.И Максим,и Оля,да и что скрывать,я тоже.Засняла,как вдруг заглючил телефон.Тогда я как и всегда делала,вытащила батарею.Но оказалось,что из-за этого файл не сохранился.Я зашла в палату,туда как оказалось подселили замену ,,Волочковой".Мне она сразу показалась хорошей женщиной,я увидев её улыбнулась ей,поздоровалась.Женщина ответила мне тем же.Я вышла из палаты,прошла ещё два круга по глазному,обменялась словами с Сашей.Опять вернулась в палату,вышла уже с твердым намерением познакомиться с НИМ.Я,едва дыша стала уверенно приближаться к нему.Я понимала-пути назад нет.
Подошла...
-Ты один что ли здесь стоять остался?-не помня себя спросила я.
-Да,как видишь-ответил ОН,явно не ожидая слов от меня.
-А тебя как зовут?-cпросила я с замиранием сердца.
-Андрей.А тебя?
-Аня-ответила я.Я улыбалась,казалась спокойной,но Андрей не знал,что делается у меня внутри.
-Очень приятно познакомиться.
Я лишь улыбнулась в ответ.Я была поражена,ЕГО вежливостью.Мне очень понравилось такое отношение ко мне с первых минут нашего знакомства.И поспешила спросить:
-Сколько тебе лет?
-15
-Ты с 95?-cпросила я думая,что мой сон хоть в чём-то сбывается.
-С 96-улыбаясь ответил Андрей,наверное думая,что у меня проблемы с матаматикой.А я просто думала,что может ему в этом году исполнится 16.Но тут я опешила.
-Я ж тоже с 96-ого!А когда у тебя День Рождения?-спросила я в приятном шоке.Первый раз мне в больнице встречается одногодок!
-16 марта.А у тебя?
Тут я поняла,что мы оба водные знаки зодиака,следовательно мы идеально подходим друг другу.
15 ноября-ответила я.А ты где живёшь?
-На Космонавтов.
-А я в Светлово.В какой школе учишься?
-В 29-той
Я в 42-ой.Все тупые там.Ты из 5 палаты?
-Да-ответил Андрей.
-А у меня с ней связаны очень важные воспоминания-промолвила я,загадочно улыбаясь.Тут наступило молчание.После минутной тишины я опять спросила своего нового знакомого и по совместительству давнего любимого.Ты в какой класс переходишь?
-В 9.А ты?
-Я в 8.Из-за глаз на год позже отдали.А что у тебя со зрением?
-Так,сажу понемногу
-А у тебя есть девушка?
-Ну...-на минуту задумался он-да.А у тебя?
-Нет.Знаешь,может это и неправильно,но я жду своего принца-сказала я,подмигивая ему.Андрей,увидев это,смутился.Затем,чтобы сменить тему он спросил у меня:
-Я хожу на грекоримскую борьбу.
-Я тоже в детстве ходила в музыкалку,играла на скрипке.
Тут пришёл поэт.Он позвал меня,мы присели,он рассказал мне стих про счастье.Я помню только то,что стих был красивый.На тот момент я очень хорошо знала,что такое счастье.
-Я понимаешь,стихи пишу-сказала я Андрею,когда ушёл поэт.
-Это хорошо-сказал он.Тут пришёл певец и запел арию.Андрей засмеялся.
-А у нас сегодня выписали бабушку,которая проколола себе глаз.
-Он пря вытек?-удивленно спросил мальчик.
Я не успела ничего ответить,т.к.Андрей позвали на уколы.Я пошла в палату.Максим я в тот день пока я не видела.Я всё ходила,слушала музыку.
Я была где-то в ЛОР отделении,как вдруг услышала,что дверь в какую-то палату скрипнула.,,Уж не он ли это?"-подумала я,направлясь к выходу.И точно-он!А Андрей,на выходе,помахал мне на прощание рукой,я сделала также.,,Он просто золото"-млея от удовольствия,подумала я.Тут и Максим пришёл.Мы вышли на улицу,кормили голубей с рук.Я снимала это на камеру,потом сама кормила так одного голубя.Я была счастлива,как никогда ранее.Потом играли в карты.Я включила на телефоне лирическую песню,не обращая внимание на то,что подумает Максим.Звонила Оля,она сказала что придёт завтра.
Когда я сказала тёте Соне,что Андрей тоже КРЫСА,она сказала,что здесь просто,,Крысятник глазного отделения."Новую женщину в этом,,Крысятнике"звали Вера Никитична.Она сказала,что с 53 года.(Змея)
Я ездила мыться.Я буквально летала на крыльях!Я была очень горда собой,своей решительностью.Мне было страшно представить,что скоро я приду домой навсегда и больше не увижу Андрея!Я надела свой лучший прикид и вернулась в больницу.Мои соседки по палате опять придирались ко мне,выспрашивали у меня всё.Тётя Соня решила называть меня,,Донцовой"из-за моей писанины.А баба Ася из-за своего редкого имени получила кличку:,,Ефросинья".А вечером Максим заметил,что Машка и Димка из ЛОР закрылись в 9 палате,и не выходят оттуда весь день.Палата одноместная,Максим понял,что это неспроста,даже светил фонариком в щёлочку.Он даже придумал про неё пошлый стишок.Весь вечер мы обсуждали с ним этот вопиющий факт.
                Часть 5
На утро мне опять стало плохо.Тошнило,правда не так,как в тот раз.Есть вообще не могла,в столовую не ходила.Тётя Соня стала подшучиваться:,,Тебя случайно на солёненькое не тянет?"Типо,я беременна от Максима.Но врачам больше не слова.Вскоре пришла Оля.Она что-то говорила,принесла,,Флеш",у неё были новые босоножки.Потом я сказала,что мне надо на процедуры и ушла.Уколы сделала одной из первых.Андрея всё не было.
Лежала я на кровати,тошнило уже не сильно.Тут увидела знакомый силуэт,подумала:,,Не он ли это?"Взяла направление и полотенце,как бы пошла на физио.Иду я,смотрю он сидит на скамейке перед процедурным.
-Привет!-сказала я,радуясь что он пришёл.
-Привет,Анют!-сказал Андрей.
,,Ого-подумала я-Какой прекрасный подарок преподнёс мне Бог!"А сама спросила:
-Слушай,ты случайно Яну Александрову не знаешь?
-Яну Александрову?Знаю,а что?
-Яна моя двоюродная сестра.
-Правда?-удивился Андрей.
-Вы с ней общаетесь?
-Да так,здороваемся иногда.
-А ты хорошо учишься?
-Да.Ударник.А ты?
-У меня по математике трояк.Тут Андрей сказал мне,что на уколы ещё народу много,и лучше сходить на физио.
Пошли туда мы вместе.Я боялась,что нас могут увидеть Максим и Оля.(Им-то я наврала,что мне плохо и я отлёживаюсь в палате.Отчасти это было так.)Как джентльмен Андрей пропустил меня первой.Сам пошёл позже.Поэтому,когда я вернулась он ещё был там.
Как хорошо,что нет Оли с Максимом.Теперь нам с Андреем никто не будет мешать!
Вскоре он пришёл.И мы пошли гулять по этажу.Я рассказывала любимому про Макса,про Олю,про Димку с Машкой.Оказалось,что его фамилия Бубнов,он победил в городской олимпиаде по грекоримке.Мне позвонила мама,спросила как дела.Я ответила ей,что всё отлично!Ещё сказала,что гуляю с Андреем.(Я рассказала ей всё,когда приходила помыться.)Он засмеялся.Я рассказала ему один из моих стихов.Честно,я чуть не разрыдалась.Он сказал,что от моих стихов мурашки по коже.Вот тот принц,о котором я так мечтала!Умный,красивый,интеллигентный,скромный и такой добрый и милый!
Мы сели у процедурного.
-Можно твой телефон?-попросила я.Он дал мне свой сенсор.
-Да нет,я хочу номер узнать.-пояснила я.Он продиктовал мне свой номер.Тут я увидела на его запястьях красивые запонки.
-Золотые?-спросила я.
-Да,конечно!
,,Ещё и богатый"-радостно подумала я.А вслух сказала:
-Кем твои родители работают?
-Мать где-то в офисе,а отец в Новосибирске.
Тут к нам подсела баба Ася.Андрея позвали на уколы,и он отдал мне на это время свой сотовый.Я была в шоке!Он знает меня без году неделю,но доверяет мне такую ценную вещь!Я разговаривала о чём-то с бабой Асей.Вскоре он вернулся,и мы втроём обсуждали уколы в глаза.Тут я заметила под глазом у Андрея маленький синячок.Я была на седьмом небе.Мне казалось тогда,что нет никого на свете лучше него!Он сказал мне,что не курит и не пьёт,т.к. это вредно.Ещё он рассказывал про дедов в своей палате.Что у них есть такой дед который помешан просто на рыбалке.И о чём бы кто не говорил,он всё время переводит разговор на эту тему.И вот однажды другим дедам это надоело,они сказали ему,,Хватит,давайте лучше о чём-нибудь другом.",,Ладно."Что у нас на ужин?",,Рыба"-и все покатились со смеху.Но вот баба Ася ушла,мне позвонили Оля и Максим.Андрей ушёл домой,как всегда махнув мне на прощание рукой.Как же мне было это приятно!Никогда ещё никто не обращался со мной так.Хотя мне казалось,что он относится ко мне как к младшей сестрёнке.Это было немного обидно,ведь я моложе его всего на 8 месяцев.Но это не мешало мне каждую минуту радоваться прибыванию рядом с Андреем.
Оля с Максимом уже ждали меня внизу.Они шутили,разговаривали но я была в своих мыслях.Потом Оля ушла.А вечером я узнала,что Максим такой же как и все пацаны в моей школе.Начал меня всячески оскорблять,я бегала за ним по всему этажу.И вот,бегая по очередному кругу я столкнулась со своим врачом,Людмилой Анатольевной.Она сказала,что мне завтра на выписку.,,Как...на выписку?"-растерянно думала я.Вдруг я почувствовала что у меня в горле образовался ком.Ком разочарования,обиды,боли.Ведь я думала,что меня выпишут только после праздников,а Андрей сказал мне,что он бывает в выходные в больнице на уколах.Возможно,в тот раз я не видела его,потому что я была всё время с Максимом.Вот уже второй раз из-за Дня Независимости России я досрочно расстаюсь с любимым!Я устало побрела в палату,не обращая внимания на Максима.В палате меня не понимали,говорили всякие пошлости.Максим обзывался ещё больше.Как мне хотелось заплпакать!Но я не хотела дать понять этим ЧЁРСТВЫМ людям,что они смогли довести меня до слёз.Они меня не понимают,и проявлять на их глазах такую слабость я не могла.Вечером опять пришла Оля.Мы ходили далеко от больницы,на вокзал,в какой-то двор.В это время я натянуто улыбалась,пытаясь скрыть от всех свою беду.Нет,Оля конечно хорошая.И обязана ей здесь я многим,но сейчас всё в моей жизни,всех друзей,все вещи заменяло лишь одно имя-Андрей,его улыбка.Почему всё хорошее заканчивается так быстро!Оля звала меня гулять после больницы,но я отказалась под благовидным предлогом,впрочем как и Максим.
Вечером,когда я вернулась в больницу,бабушки начали меня допрашивать,где я была,называя,,шлюпкой надувной"Мне так хотелось им нагрубить,но я решила помолчать.Максим уже не обзывался,и это радовало меня.,,Может,ему Оля что про меня рассказала,а может он просто ревновал меня к Андрею"-думала я.Хотя впрочем,неважно.
На завтра мне было хуже прежнего.Тошнило,но больше меня угнетало скорое расставание с Андреем.Я хотела сегодня предложить ему погулять где-нибудь после больницы.Конечно,сейчас ещё я не готова,но впереди ещё три месяца каникул.Мои КРЫСЫ сходили на физио до завтрака,а после на уколы.Пришла Оля чтобы подзарядить телефон.Был и Максим.Оля спросила у него:,,Ты мог бы замутить с Аней?".На что он ответил отказом.Мне в тот момент было плохо и без того,но всё-таки это был удар по моему самолюбию.А Оля подумала,что я расстроилась из-за того,что не нужна Максиму.Я упорно отрицала это.,,Да ладно,я же вижу,у тебя глаза влюблённые."Я была в шоке-как она узнала?Когда тётя Соня узнала,что Оля здесь(она её недолюбливала),сказала:,,Позовите охрану,пусть она выгонит этот элемент."На завтраке я вообще не ела.,,Наверное с горя-думала я".Уколы сегодня были больнее чем обычно.КРЫСЫ собрали свои вещи ждали сестру-хозяйку,чтобы сдать бельё.Я пошла на физио в последний раз.Господи!Как я раньше радовалась этому.Первый раз я не хочу уходить из больницы.Я твёрдо решила пригласить его погулять со мной.Ведь Оля могла сама пригласить хоть кого куда угодно.А я чем хуже,спрашивается?Ещё не знала как я это устрою,но ради него я была готова изменить себе,измениться сама,изменить свой образ жизни.Меня волновало долгое отсутствие Андрея.А ведь сегодня мне на выписку!
К счастью,когда я вернулась,он уже сидел у процедурного.Мне показалось,что сегодня он менее весел,чем вчера.Я спросила,что он делает в свободное время. Он ответил,что его у него очень мало,но когда оно есть он гуляет со своими друзьями.Тогда я позвала его погулять.(Делала всё по схеме Оли).Но он мне сказал,что у него сейчас мало времени,ведь у него сестра выходит замуж.Мне эта отговорка показалось сомнительной.Нет,может у него и вправду дела,но в то,что у него совсем нет времени я не верила.Я пошла к сестре-хозяйке,сдала бельё,взяла выписку.Ещё хвасталась ей перед Андреем.Он как и всегда пошёл на физио перед уколами.Я позвонила маме,чтобы она приехала,помогла забрать вещи.Я боялась,что мама придёт раньше,чем уйдёт Андрей.Вскоре он пришёл,ему дали таблетки прямо в руку.Одна из них была капсулой.Тут мне вспомнилось:
-Я по незнанию,когда первый раз легла,раскрывала их и ела порошок,что внутри.
-Я тоже.
-Ого?-удивилась я.-А у тебя деды в палате храпят?
-Ну я ночевал только первую ночь,а деды храпели тихо.
-А Максим от храпа дедов в своей палате спал на лавочке у процедурного.Потом его медсёстры согнали,и увели обратно в палату.Андрей засмеялся.
-Ладно,я пошёл у меня ещё уколы.Может,ещё увидимся у процедурного.
,,Неужели я для него ничего не значу?-грустно думала я.-Я не идеальная,но почему не имею права на счастье?"
Тут я попросила разрешения сфотографировать его на телефон,но он наотрез отказался.,,Раньше надо было"-со вздохом думала я.Он ушёл в палату.Я несколько раз проходила мимо его палаты,но не видела Андрея.Услышала по радио очень хорошую песню.И шла мимо его палаты.Вдруг он выходит.Пришлось выключить радио.Он сказал мне,что на физио,,сожгли"спину.Я посочувствовала,сказала что такое было и со мной.Он ушёл на уколы.Тут пришла мама.Я отправила её к Людмиле Анатольевне,а сама стала ждать Андрея,чтобы он в последний раз взмахнул мне на прощанье рукой,и я ответила ему тем же жестом.Нет,я не заплачу.Он ничего не должен знать.Да и не хотелось плакать уже.Последние минуты-вот он идёт.Помахал мне конечно.И всё...Мы с мамой вышли.При ней я радовалась выписке,но на самом деле это было не так.Но нет,нет мы ещё увидимся!Я свято верила,чувствовала,хотела верить.Я буду ещё ему звонить,я придумаю где и когда нам встретиться.Или даже если нам не суждено больше увидиться-голос в моем сердце дрогнул.Я всегда буду помнить его как того первого...Нет!По сравнению с Андреем первый-никто,да и времени уж сколько прошло.Я никогда не забуду его карьих глаз,прекрасных карьих глаз,особенно красивых,когда он смущается.И его удивительной улыбки-он всегда улыбался,смеялся,при разговорах со мной.А то стоял всё время у процедурного,молчал.Вот я всегда улыбалась при виде его.Это нельзя передать словами.А он и не подозревает,что значит для меня так много,и будет значить наверное долго.Я желала ему только добра и счастья,как бы дальше не развивались наши отношения,и даже если не развивались бы вообще.На всё воля Божья!И если надо,я его когда-нибудь да встречу.А может найду кого-нибудь другого.Неизвестно..
Уже прошёл почти год.Скажу сразу-Андрея я не видела с тех самых пор.После больницы я спрашивала у Яны про него.Всё лето я гуляла с Олей,которая стала встречаться с Максом.Два раза я присутствовала при этих встречах.Первый раз мне пришлось просто уехать,т.к.это не одобрил Максим.Второй раз мы погуляли втроём,но Макс постоянно обзывался.До сих пор не понимаю:что же такого я ему сделала?Правда,этим же летом он расстался и с ней.Точнее,она сама его бросила. Я не горела желанием гулять с Олей.Просто я надеялась,что благодаря ей я побольше узнаю об уличной жизни,и предложу встретиться Андрею.Я звонила ему каждую неделю.Очень нервничала.В конце июня я предложила ему встретиться,но он сказал,что занят подготовкой к свадьбе.Я на время успокоилась,хотя и не особо верила ему.Странно,но Оле я верила больше,хотя мне все без исключения твердили,что она всё врёт.Может,это было так,но она хоть как-то помогала мне не умереть со скуки.У меня была депрессия.Меня ничего не радовало,я постоянно скучала,мне ничего не помогало.А в конце июля я вновь позвонила Андрею,прося о встречи.Но тут уж он дал мне понять,правда в мягкой форме,что я ему никто!Странно,но после этого заявления я почувствовала такое облегчение!Конечно,я всё ещё любила его,но меняться мне не очень хотелось.Тем не менее жизнь моя от этого не улучшилась.Я прекрасно понимала,что через какое-то время я его забуду,и это просто потраченное зазря лето.А Андрей не скучал.Он поехал в августе в Египет.Так я по нему скучала ещё больше.Трудно было осознавать,что он так далеко.Сама я как обычно гуляла с Олей.А осенью началась школа.Думала,будет ужасно,но я познакомилась с мальчиком из параллельного класса.Он выглядел недурно,но это не самое главное.Он познакомил меня со своими друзьями,и среди них я нашла свою любовь Артура!Я не буду долго его описывать,скажу лишь то,что он старше меня на два года,и довольно крут.У нас долго были сложные отношения,но очень скоро я была на седьмом небе от счастья с ним!Мне купили компьютер.И забыла Андрея.Правда звонила ему пару раз,осенью перед каникулами,в марте на его День Рождения.Я узнала,что в октябре он вновь ложился в больницу.Ну как в больнице-ходил на физио и уколы.Правда,я всё ж добавила его в ,,Друзья" в Контакте.Мы из-за него тогда ещё с Артуром поссорились.Но я быстра поняла,что Андрей-это прошлое,и я не должна губить из-за него своё настоящее.Но вот,перед больницей опять вспомнила его.Звонила недавно.У него экзамены в этом году.Он говорит,что наверное ляжет после праздников.Не знаю,успеем ли мы встретиться.Жаль себя.Я ведь чувствую,что он не придёт.Но всё же буду ждать...


Рецензии