Дата

    Я только успел набрать два слова своего, очередного, бессмертного произведения, как с кухни потянуло таким дурманящим запахом, что мне сразу расхотелось творить, а захотелось жрать. Компьютер мне сделал замечание. Ему не понравилось слово… А мне не нравится слово «кушать». В этом деле наши взгляды расходятся коренным образом.

    Но не в этом дело. Эти запахи производит моя жена. Она насобачилась последнее время делать пироги, не взирая, на то, что в её спальне стоят весы. Сегодня будет пирог с джемом абрикос. И чтобы не травить душу, я ушёл подальше от дурманящих запахов к себе в спальню. А там решил подождать, когда испечётся пирог. А заодно послушать радио. Я надел наушники и погрузился в дрёму.

    На радио беседовали несколько человек и одна женщина. Моя старая знакомая. Я её узнаю  по голосу, сколько бы их там не было. А разговор то у них идёт на тему, на которой зациклились все политики и журналисты. Оказывается, скоро будем отмечать юбилей. Пятого марта исполнится ровно 60 лет, как мы живём без товарища Сталина.

    Беседа на радио протекала мирно, но иногда звенел на высокой ноте, хриплый, женский голос, наверное, прокуренный. Она немного возмущалась, потом умолкала. И следом начинал говорить мужской голос. За тысячу вёрст чувствовалось, что говорит пожилой и умный мужчина. Под его спокойный голос я и заснул с мыслью, что пора выступить в защиту  товарища Сталина.

  Я не буду умничать, про него столько сказано, как ни про кого другого. Я только назову тех других, которые могли повлиять на мировоззрение Сталина, в результате чего он и стал таким великим и страшным.
1. Гераклит
2. Сократ
3. Платон
4. Джордано Бруно
5. И. Кант
6. Гегель
7. Маркс
8. Энгельс
9. Ленин
10. Соловьёв
11. Флоренский
12. С.Н. Булгаков
13. Бердяев
14. Бабель
15. Лафарг
16. Плеханов
17. Бухарин
18. Троцкий
19. И 12 римских цезарей
Это все знаменитые и выдающиеся личности, которые имели свой собственный взгляд на устройство мира.
А ещё я хотел напомнить, что священнослужители немало сожгли  людей заживо на кострах, за инакомыслие. И если начать копать под каждого правителя, то можно накопать столько дерьма…

Сталин в борьбе с фашизмом сохранил Советский союз, а нынешние умники не за грош всё просрали.
Сейчас нам, нашей стране не хватает Сталина в борьбе с коррупцией.
 Пора просыпаться, пирог созрел.
3.03.13


Рецензии
В том-то и дело, что пирогом с абрикосами пока что только пахнет.Поэтому съесть его можно только в воображении.

Людмила Ханыкова   25.03.2013 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.