зона моего комфорта

такой нервный, необычный, попеременно дергающийся.
между двумя тонкими пальцами зажата сигарета. долгая, томительная затяжка, и дым валит белым клубами у него изо рта. язык облизывает пухлые пурпурные губы, глаза вынужденно щурятся от лучей солнца, проникающего сквозь шторы. эти глаза, цвета морской волны,обрамленные ободком чёрных ресниц, я уже никогда не забуду.
тело покачивается в непонятном ритме, взгляд направлен в сторону окон. мы сидим на полу его скудно обставленной комнаты. компьютерный стол, стул без спинки, комод у стены. всё остальное пространство завалено книгами, журналами, игрушками и прочим хламом.я давно ему советовала всё это аккуратно разложить, поставить в комнату кровать, вместо того, чтобы спать на голом и ледяном кафеле на балконе. а он ведь такой капризный. перечит мне, кричит, срывая голос. вспыльчивый, резкий.
я убираю лёгким движением прядку его иссиня чёрных волос за ухо и встаю. он не желает идти со мной, даже не шевельнувшись, продолжает пускать дым по комнате и смотреть на весенние краски за окном. я долго стою рядом и всматриваюсь в каждую его черту, в обнажённый торс,в до нельзя выпирающие ключицы, в ноги - карандашики. хрупкий, ломкий, хрустальный.
приношу ему с кухни поесть. это бутылка минеральной воды и одно яблоко. наш ежедневный минимум. но сегодня он не хочет и этого, отодвигает нагло от себя предложенную еду и кладёт молча голову на колени, не переставая затягиваться почти истлевшей сигаретой. запястья дрожат, ощущение, что сейчас рассыпаться на такой же пепел, как сигарета. он вдруг подзывает меня к себе тихим голосом, даже едва различимым мурлыканьем. я его понимаю и сажусь рядом.
его рука падает на мои плечи. и тут же сжимает до синяков, до моих всхлипов.казалось бы, такой нежный и рассыпающийся. а обнимает, как в последний раз. предусмотрительный, странный, решительный, сильный. всевластный.
смотрит на меня исподлобья. рот расплывается в уродливой улыбке. я этого не замечаю и целую в холодные скулы. всё его тело обмякло в один момент, мне даже пришлось его поддержать. сумасшедший. снова необходимая затяжка, новая сигарета, новые чувства, новые страсти. прикосновения, поцелуи, дрожь по мертвенно бледной коже. обволакивающая тишина.
и стоны. неистовые, блаженные, такие робкие и в тоже время достаточно громкие. за окном слышится чириканье птиц, звуки машин, звуки города. спящего, под дикой истомой, города.
а мы не спим. нам не до сна. он ведет медленно и уверенно по линии моего хребта, тушит сигарету о моё давно исхудавшее тело. я уже не чувствую боли. вижу лишь оставленную котловину ярко красного цвета, напомнившую мне планету Марс. а он уже обнимает меня со спины, впивается ногтями в горло, оттягивает за волосы назад. потерявший рассудок.
такая жестокость бывает лишь в дни его задержавшихся депрессий. в основном он непорочный, нежный, строит мне рожицы, смеется детским смехом, ложится спать в комнате на матрасе, со мной. сочиняет стихи из тысячи придуманных строк, обновляет ленту вконтакте. посвящает мне свои песни на гитаре. поет в душе. умиляется от моих ласк. переменчивый.
какой бы ни был. мой.


Рецензии