Пропажа

(сказка)

Одного солнечного дня в семье страусов страусиха снесла семь яиц. И как-то она подумала,  что скоро зима вот она и пошла к знаменитому портному ежику, который именно в этот момент дошивал шапку-ушанку лисице. И попросила Страусиха у него восемь пар рукавичек. А ежик  спрашивает:
- Зачем тебе так много?
Страусиха отвечает:
- Для меня и для семерых моих деток.
Ежик подумал, подумал и говорит:
- К вечеру будет готово.
- Спасибо тебе, - ответила страусиха и с радостью пошла домой. Пришла она домой, посмотрела на яйца и увидела там ни семь яиц, а шесть. Страусиха сразу-же растерялась и заплакала:
- Где же мне найти страусенка!
Она взяла корзинку положила туда своих деток и пошла на поиски. Сначала страусиха зашла к медведице и рассказала о своем горе. Медведица пожалела страусиху и угостила ее чаем с вареньем. И страусиха пошла дальше. По дороге она встретила лисицу, которая потеряла ключ от норы. А лисичка,  как услыхала о пропаже,  так сразу  же,  пошла, страусихе помогать. Шли они,  шли, а навстречу им заяц. Вот страусиха и спрашивает:
- Ты не видал ли маленького страусенка?
- Не знаю - ли видел, но мой сынок играет с какой-то большой неуклюжей птицей.
А страусиха и говорит:
- Ты можешь мне его показать?
- Конечно могу! Пошли со мной!
Вот они и подошли ко двору зайца. Страусиха как увидела, что это её ребёнок сказала зайцу:
- Спасибо, что ты подсказал, где моя пропажа! И тебе спасибо лисичка! Вы мои самые лучшие друзья!
Счастливая мать подбежала к своему страусёнку и крепко-крепко его обняла.
С тех пор старший страусёнок помогал маме ухаживать за младшими братиками и сестричками.
Страусиха стала самой счастливой мамой в лесу!


Рецензии