Песня про Паттайю

Песня про Паттайю

Мелодия:
А я улетаю в Паттайю
И таю, и таю, и таю.
Для русского сердца родная
Паттайя, ПАттайя, Паттайя.

РЭП:
И хоть знаю я, Что это Паттай`я, И русских здесь ну просто до…  даже много, И дальняя дорога

Мелодия:
Но я улетаю в Паттайю
И таю, и таю, и таю.
Такая простая, простая
Паттайя, ПАттайя, Паттайя.

РЭП:
Если ты еще не гей, Прилетай сюда скорей, Здесь полным-полно людей, И к тому же эти штуки  Разъезжают на тук-туке

Мелодия:
Но я улетаю в Паттайю
И таю, и таю, и таю.

РЭП:
Даже если ты бандит, Заходи на Волкинг стрит, Обсчитают, приласкают, Жестокое сердце оттает.
Даже СОБР и ОМОН  Не ведут в Паттайе шмон, А  сидят и смирно пьют Нашу водку под си-фуд.

Мелодия:
Такая простая, простая
Паттайя, ПАттайя, Паттайя


РЭП:
Если у тебя гастрит, Не ходи на Волкинг стрит! Здесь получишь язву вдруг И любой другой недуг.
Прикупи два-три кондома  И сиди, дружочек, дома. Через несколько минут
За тобой придут.


Мелодия:
Такая простая, простая
Паттайя, ПАттайя, Паттайя



РЭП:
Если ты пенсионер, покажи другим пример. Ты спляши ой гоу-гоу, прокричи здесь вау-вау, спой за баты Аты-баты и поймешь попал куда ты.

Мелодия:
Такая простая, простая
Патайя, ПАтайя, Патайя





               


Рецензии