Транзитник пародия

Сидя в привокзальном ресторане,
Где по вилке ползал муравей,
Понял – мы всего лишь марсиане,
С золотыми стрелами бровей…

Сергей Николаев („Рог Борея“)


Раз в ресторане привокзальном
Решил я время провести,
Хотя, скажу вам, натурально
Он у народа не в чести.

Здесь проходимцы обитают,
Проезжие как муравьи,
Почти всегда недоливают
В графинчик пальчика на три.

Я выпил, закусил селёдкой,
На стол влез жирный таракан
И неуверенной походкой,
Смотрю, ползёт на мой стакан.

Подсел ко мне вдруг мужичишка,
Меня чуть взглядом посверлил,
Представился: „Икс-Игрек Мишка“, –
Без спросу водочки налил.

„Давно живёшь здесь, марсианин?“ –
Селёдку сунув в рот, спросил,
Смахнул с салфетки таракана.
„Тебя я сразу раскусил.

Я ж вижу – свой, и я оттуда“, –
Кивнул: „А этот с Нептуна,
А тот с Венеры вон, зануда,
Слышь, закажи ещё вина.

У нас здесь запасная база“, –
На шёпот вдруг он перешёл, –
„Но тихо, здесь полно спецназа,
А также рыщет „Интерпол“.

Гребут всех наших подчистую,
Но ничего не доказать,
Дня три-четыре маринуют,
А после выпустят опять“.

Вдруг муха в бреющем полёте
Прошла над самой головой.
„Не дрейфь, идёт в автопилоте
Меркурианин – парень свой !“

Смахнув с тарелки таракана
Сказал: „С Урана сволота,
Всё по тарелкам да стаканам –
Ныряют в лучшие места“.

И тут вдруг старший заявился,
Все марсиане встали в ряд,
Икс-Игрек Миша, хоть напился,
Но доложил ему доклад:

„Виват, товарищ Николаев,
Есть пополнение рядов!“

Когда очнулся у сараев,
Был без кроссовок и часов.


Рецензии
-- Они рядом. Вот о засилье инопланетян -- не мое, просто понравилось http://www.proza.ru/2012/12/30/1445

Анатолий Шинкин-2   14.04.2013 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.