Больничная любовь

                Больничная любовь
Свет зажёгся в окнах больницы
И без разницы,сколько времени,
Это ночь пришла в платье сицевом
Не снеся солнца яркого бремени.

Переливы света в ночи
В луне под окном отражаются,
Расскажи,почему ты молчишь?
Или на меня за что-то обижаешься?

Завтра ты прийдёшь на рассвете,
Как всегда,по кабинетам,по делам.
Зачем сжигаешь в прах ты наше лето?
Мне в душе ведь не вылечить шрам.

Нет лекарств от твоей глупой гордости
Хоть мы попутчики безжалостной судьбы,
О тебе пишу каждую повесть я,
Чтоб тетрадью услышанной быть.

Мальчик ты крутой,очень деловой
Важный,и это мне нравится.
Между нами скука с людской молвой
Я не подойду,хоть и красавец ты.

Ты хоть раз бы посмотрел
В левую сторонку
Нежным взглядом обогрел
Грустную девчонку.

Ты опять стоишь у процедурного
Я не знаю,что тебе сказать.
Зачем молчу?Какая же я дура!
Придётся в одиночку нам скучать.

А голос пенье соловьиное,он сладок
Жаль его,как вино не испить.
А у тебя свой распорядок
Быстро приходить и уходить.

Быть может я не голливудская звезда
Но и ты не Аполлон ведь.
Ну почему  так жду  всегда?
А тебя и не мучает совесть.

За то,что сердце ты моё украл
И здесь не поможет полиция.
Ты пазл в нём красочный собрал
В стенах невесёлых больницы.(9.08.2011)


Рецензии