6. Bedtime Story. Fairy-tale began

                (Из цикла «Сказка сказок...»)
               (Продолжение. Начало читать здесь: http://www.proza.ru/2012/03/14/1723)

Огромное крыло птицы закрыло почти все небо. Подул сильный Юго-Западный ветер, который всколыхнул память. Таинственный голос произнес:
– Bedtime Story. Fairy-tale began. Once upon a time…*

И Адриана проснулась. Вокруг была глубокая ночь. Рядом с ней стоял поросенок Шалот, а ляпур Лик щекотал Адриане нос травинкой.
– Мне Шалот рассказал, что Пират ушел в бухту Забытых Надежд. Вот я и подумал, может, и нам стоит туда сходить? Прогуляемся, с прошлым поболтаем.
– Лик, разве ты там никогда не был?  Ведь, ты здесь живешь? – удивилась Адриана.
– Ммм… Понимаешь, я все пытался туда дойти, но все дела, заботы, дом, семья… – Лик смущенно помахал хвостиком, пошаркал лапкой по песку и стал грызть орешек.
– Он просто не знает туда дорогу. – пискнул Шалот.
– Это я-то не знаю туда дорогу?! Я между прочим знаю все дороги на этом острове и сам этот остров открыл.

Шалот осуждающе посмотрел на друга.
– Ну, ладно. Пожалуйста, не смотри на меня таким поросячим взглядом. Не я, не я открыл этот остров. Мне некогда было. Это мой дедушка Ляпур Карлович открыл этот остров. Его космический корабль потерпел крушение и упал как раз на этот остров.

Адриана, слушала Лика и улыбалась маленькому фантазеру. Потом она почесала его между ушками и сказала:
– Но как мы найдем дорогу в бухту? Ведь, я вообще первый раз на острове.

Лик проглотил орешек и сказал:
– Мне, действительно, про эту бухту много рассказывал дедушка. Он говорил, что туда может попасть только очень исстрадавшаяся душа. Которая плачет сердцем, а не глазами. Туда может попасть только тот, кто, действительно, хочет стать другим. Ах, да! Еще дедушка говорил, что человек, который пойдет в бухту, должен верить в сказки. Даже если он взрослый он должен верить. Иначе путь ему не откроется. Он еще много чего говорил. Но я не помню. Ну, пойдем? – и Лик умоляюще посмотрел на Адриану.
– Пойдем. Но я не знаю куда. – задумчиво ответила Адриана.
– А пойдем к морю? – предложил поросенок Шалот.

Море было спокойное. Огромная Луна смотрела на мир, который знала миллионы лет и никак не могла понять. Лунная дорожка притягивала взгляд. Друзья стояли на берегу и любовались волшебной тишиной.

Внезапно Адриана произнесла на незнакомом ей языке слова, которые услышала во сне:
– Bedtime Story. Fairy-tale began. Once upon a time…

Лунная дорожка сразу преобразилась, стала упругой и плотной. И друзья отважно пошли по ней в поисках приключений. В воздухе заиграла космическая мелодия Жана Мишеля Жара – «Магнитные поля».

Сказка набирала обороты своего бесконечного сказочного путешествия.

                (Продолжение читать здесь: http://www.proza.ru/2013/03/23/942)

---
* Сказка на ночь. Сказка началась. Когда-то давно...


Рецензии
Как это замечательно, что Вы, Светочка, верите в сказки, прячете под подушкой говорящую раковину и знаете дорогу в бухту Забытых Надежд!!!:))

А ещё, спасибо Вам за чудесную чистую Душу ребёнка и Ваши сказки,
они очень светлые и солнечные!
Ну и конечно, Светочка, с наступающим праздником Весны и Любви, Света Вашей Душе и высоких новых полётов!!!
С душевным теплом и созвучной радостью, Юрий Рыбка.

Юрий Рыбка   05.03.2013 23:55     Заявить о нарушении
А как Вы отгадали, что я прячу под подушкой говорящую раковину? ;-)
И Вам спасибо за теплые, искренние, солнечные слова!
Спасибо за поздравления с Праздником Весны и Любви!
Посылаю Вам Солнышко в ладошки!

Светлана Михайлова-Костыгова   06.03.2013 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.