Обещаю - буду!

Мы с тобой сидели на клетчатом диване за кофе и говорили о том, что для нас значит весна. А что для меня весна? Я ведь не любила зиму и не люблю, с годами ничего не поменялось. А вот весна для меня, это как для астматика новый вдох после приступа. Так и для меня, только зима мне кажется таким длинным приступом без единого шанса на спасение.  Как будто одной зимой так ляжешь и не проснешься, и от одной этой мысли в груди появляется тяжесть. Но все же я просыпаюсь из года в год, зимняя спячка проходит, а зимняя тяжесть нет. Она начинает таять вместе со снегом, а окончательно исчезает только с пением птиц и появлением солнца ранним утром.  И так каждый промежуток времени, который бы на единичном кругу назывался числом Пи или по-иному 360 градусов. А еще за что я люблю весну: так снова на горизонтах и вертикалях появляются цвета, не только белый, а еще и цвета радуги.
Но я не столько помню свой ответ, как твой. Ты говорил, что весна – это еще один шанс прожить лето. Что во время весны не так болит сердце и что становиться спокойней, что все становиться красивей и даже люди по-своему, но улыбаются друг другу. Что у природы свои законы, но весна делает исключения и дарит любовь. Что весной лучше делать пленочные фотографии, они лучше передают эмоции. Что после зимы все снимают свои маски и становятся настоящими. Что принцев не бывает, а весной их можно нарисовать на земле палочкой. Что капли дождя гораздо лучше смотрятся на моих волосах, чем снежинки. 
И я вот помню, что познакомились мы тоже весной и катались на качелях тоже весной. Как раз все обсохло, и мы гуляли, даже фотографии остались. Смотрю – смеюсь. Вспоминаю наши валяния на земле после дождя – тоже смеюсь.  А еще весна для нас значима была тем, что появлялись цветы. А мы жуть, как любили дурачиться и срывать их, при этом взаимно даря друг другу. У меня уже каждой весной появился свой обряд, после нашей прогулки  приходить домой с икебаной разных цветов и руками, которые были испачканы землей.
А этой весной что? Этой у меня останутся только от нас воспоминания и улыбка. Я знаю, что где-то там: на небесах, ты хотел бы только, что бы я улыбалась, и была счастлива. Обещаю - буду!


Рецензии