Сладкая парочка

Стихи мне раньше рвали душу,
Сейчас такого больше нет,
Я прекращаю сердце слушать,
И шлю я прошлому* - привет,

В котором* горе-президенты
Союз поставили на край,
Как пару, засадив, моментов -
В царящий по стране раздрай.

Как захотелось Горбачёвым
Элите Мира Угодить...!
Цена казалась им дешёвой:
Союз придётся - развалить!

Он сделал всё - и даже больше,
Продавшись, словно интербл...*
И рухнул наш военный комплекс,
Как при сношении - кровать.

А тот - не просто был защита,
От цепких лап, недобрых рук...
Что, в общем, было и не скрыто...
...Сеть принимая за гамак,
К ней демократы побежали,
( от жадности не замечали )
Что всех их в центре ждал паук -
И...- пал основы нашей флаг.

Но пауку казалось мало,
Что Русь запуталась в долгах,
И Первого раз - и убрали,
Чтобы не путался в ногах.

И, наш Второй - Борис пропащий,
Россию попытал дожать...
Пока, мол, не сыграю в ящик...
Ему за это разрешили,
(А по ТВ - нам предъявили ),
Ну, чтобы жизнь казалась слаще,
Помощниц Клинтона щипать.
Как устоять, ...* мать!

И что, сейчас мне лезть на стены,
Иль лбом те стены пробивать?
Когда в Верхах - одни измены,
Страну продать, предать, слинять...
И, как финал своей заслуги,
В оказанной стране услуге -
В оффшор валюту перегнать!
Как устоять, ...* мать!


...Я закрываю душу вновь,
На самодельный свой замок,
И вновь бросаю мир стихов,
На мне же - неизвестный срок...

На Первый, Второй - рассчитайсь!
    Первый - Второй, Первый - ?
.................................................
Ну, горит, а чё вы хотели?

4.3.2013


Рецензии