О том, чего не бывает много

  А вам знакомо ощущение того счастья, когда обмолвишься хотя бы парой слов с любимым человеком? Кому знакомо, тот только поймет меня.
  Я влюблен. Уже несколько лет. Влюблен отчаянно и смиренно. И, кажется, навеки.
  Меня все мучает одна мысль: неужто и вправду навеки? А если нет, то как скоро это кончится? Состояние похоже на какую-то душевную болезнь, ей-богу. А я всего лишь влюблен. Отчаянно и смиренно.
  Мы давно не вместе. Много времени прошло с тех пор, как мы с ней разошлись. А я все еще жду, когда утихнет эта щемящая тоска в душе. Я вспоминаю былое. Постоянно вспоминаю. Где бы я ни был, с кем бы я ни был, я вспоминаю о ней постоянно. То было счастье. И бывает так, что счастья-то и не замечаешь, т.е. замечаешь только потом, когда оно уже далеко в прошлом. А то бы счастье такое, что я всякую минуту с ней ценил. Боялся, что потеряю ее. И потерял.
  Мы давно не виделись. Однажды я гулял у озера. Солнце освещало воду, и она ярко искрилась мне в глаза. Я переводил взгляд вверх и видел голубое бездонное небо. Я смотрел в него как безумный. Ну чего я мог там искать?
  А тут неожиданно она, та самая она (ну можете себе представить, что она?!) шла мне навстречу. Поздоровались. "Как ты поживаешь?" —  спросил я. "У меня все хорошо, как сам?" —  конечно же, из вежливости спросила она. "Я... Да нормально все..." — конечно же, я соврал. "Ну, прощай", —  поспешно прервала беседу она. Так мы и разошлись. Я долго-долго смотрел ей вслед, а в моем мозгу все слышался ее голос.
  Когда она исчезла из моего поля зрения, я снова поднял глаза в небо. Оно по-прежнему светило чистотой и ясностью. Солнце по-прежнему светило в воду. И все вокруг словно светилось от счастья. И я упал в траву - зеленую, молодую, еще не испорченную дождями и людским топотом. Так что трава тоже была по-своему счастливой. Меня переполняла радость. Я лежал и улыбался во все тридцать два зуба. Вся прежняя грусть в один миг покинула мое тело, и его наполнило счастье. А я знал, что это непродолжительно. Пройдет время, вернется тоска, и никуда от нее не деться. Счастье вообще непродолжительно. Его не бывает много. Но пока оно есть, пока мы ощущаем его, мы живы, полноценно живы.


Рецензии
Счастье бывает и долгое, и бездонное...У каждого своё счастье..В чём ОНО?? Сколько людей - столько мнений.Счастье - это здорово!!

Александра Мазманиди   20.04.2014 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.