Сказка про Предмостный хуторок. часть 4

     Задумался Николушка.

День думает, два,  и решил Николай  идти учиться летать.

Как решил, так и сделал.

Хорошо учился. Уже никто его дурачком не называл.

 А как выучился, прилетел на свой хутор, в пух и прах  разбил  Вертопраха.

Поделом ему, паршивцу! Не будет по чужим огородам летать!

Стали хуторяне опять всё сажать, хлебушек сеять  и сытно жить.
          
            

           http://proza.ru/2013/03/05/1142


Рецензии
Всё ясно с тобой! Тебе и тему не надо искать!Очень приятно , что ты помнишь родные места!Класс ! Я была на рынке. Сошла с маршрутки , там , где остановка -парк,а погода такая тихая , тучи и тихо. Я иду и думаю ; сейчас наверное будет дождь провокационный ,шустрый! И только зашла в мясной отдел -как полился , по жестяной крыше рынка прошёл рикошетом! И всего-то шёл минут 20, а потом немного стали тучи расходиться и выглянуло солнышко.Красивая погода! Чао! Я всё тебе написала!Готовлюсь потихоньку. Да! Мне же одновременно и квартиру дают новую! Дождалась .Надоели всякие бякушки, по стенкам ползучие!

Елена Чухлебова   10.03.2013 11:05     Заявить о нарушении
Голубка моя весёловская!
С тобой не соскучишься!!!
Я несколько дней прошу тебя написать какого числа тебя встречать.
Поздравляю с квартирой. Очень за тебя рада.
НЕ забудь про дату приезда.
Ира

Ирина Склярова   10.03.2013 12:21   Заявить о нарушении
Лена, я третий день пытаюсь уточнить - КАКОГО ЧИСЛА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШЬ В МОСКВУ.


Ирина Склярова   10.03.2013 12:41   Заявить о нарушении
Ирина, приезжаю 21 числа, в 10 , 52 минуты ! Ты просто не заметила где-то в ответах, но вот ещё раз написала. Напиши -???

Елена Чухлебова   10.03.2013 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.