Умирать в раю всегда приятно

Где-то в районе грудной клетки почувствовалась резкая, непроходящая и импульсивная боль. Даже с хорошей свертываемостью крови этот удар исподтишка оказался роковым.
Я тяжело рухнула на холодное, ополощенное ночным дождем дерево палубы, истекая густой, рдяной жидкостью.
Я слышала чьи-то истошные крики, пронзительные возгласы в бешеном эмоциональном всплеске неподалеку, но все остальное мне преградила огромная голова с добродушным, но крайне обеспокоенным лицом.
Криф… Тебе вряд ли доведется претерпеть перемены внутри себя… Когда-то ты предложил мне шоколад, который вселил в меня счастье, заместо того, что испещрял мою душу равнодушием. Помнишь?
Это был день, когда мы познакомились. Нас ничто не разлучало. До этого момента. Я понимала, что в любую секунду могу навечно впасть в Царство Морфея. Честно говоря, чувствовала себя как кукла Дарума – без рук и ног. И поскольку я очень явственно осознавала свое плачевное, незавидное положение, я впитывала и глотала твой взгляд тоннами, чтобы в забытьи насыщаться им. Когда тебя рядом не будет…
Акинак, вонзенный в мою изнеможенную плоть, забирал жизненные силы все больше и тут… Криф впился в меня губами, словно вкачивая жизнь обратно.
Это был наш первый с ним поцелуй. На грани между двумя мирами, когда я практически потеряла рассудок.
Раньше я никогда не подумывала, как это может произойти, потому что Криф для меня лишь лучший друг. А теперь я узнала, насколько сладки его нежные прикосновения… Прямо как тот шоколад, что осчастливил меня.
Я уловила, что, взирая на мой жалкий, постепенно леденеющий полутруп, в глазах Крифа и моего ближайшего окружения запылало пламя ненависти, остервенелости, жажды той справедливости, которая достигается аморальными и отталкивающими методами… Они будут мстить. Чувствительные существа, ослепленные миксом отравленных эмоций. Сквозь агонию я заметила даже звериный оскал, затронувший зубы Крифа.
Выглядело это так, будто передо мной чужой, совершенно незнакомый человек, в котором вдруг внезапно проснулось чувство ложного благородства.
Теперь я четко осознала, что не могу допустить реализации их злостного, спонтанного намерения… Во мне пробудились, казалось, угасшие насовсем силы, буйная энергия. Остатки моей былой неисчерпаемой прыткости и динамичности.
Я рывком неожиданно для всех (в том числе и для убийцы) подлетела к верным друзьям, стеной надвигающимся на покусителя. Мне пришлось уместиться между дулами мушкетов моего убийцы с его неотступными приспешниками и лезвиями вытяжных катан моего экипажа. Я еле выдавила, мнив надежду, что мне удастся образумить их:
«Не надо умирать из-за меня. Вместо одного погибнет шестеро, а это уже совершенно излишняя и недостойная этих гнид роскошь. Внемлите здравому смыслу. Там, - я воздела указательный палец к небу, - я не переживу, если и вы ко мне присоединитесь…»
С этим я взобралась одним прыжком на фальшборт, разделявший морскую стихию и твердость палубы. Мягкой хваткой я слабо уцепилась за прочно прикрепленную к грот-мачте рею, а потом…
Все случилось само собой: на мой разум наплыла смутная дымка, сгущающаяся все больше, я почти ничего не видела и не понимала, что творится вокруг. Как будто бой стих на мгновение, чтобы проводить меня…
Экипаж бездейственно стоял и ошарашенно лицезрел каждое мое движение.
Им все равно меня не спасти. хоть уйду от них беспрецедентно, триумфально и красиво.
Я развернулась к ним спиной и, чтобы никто уж не осмелился помешать моему грандиозному умыслу, выпорхнула в раскрытые передо мной океанские воды.
Впрочем, никто и не пытался остановить обезумевшую на предсмертном одре девушку, решившую покончить со всем одним махом, напропалую…
- Куда сиганула? – вскричал шокированный Криф, подбегающий к бортам пронаблюдать, что случилась со мной далее.
По-моему, даже масштабной сече объявили кратковременный тайм-аут.
Некто отдернул Крифа назад, в гущу событий. Волны приветливо, по-товарищески приняли меня, и я никогда более не узнаю, как впоследствии покудесничала судьба над самым родным мне человеком.
Мне даже показалось, что небо еле уловимо всплакнуло над моим безнадежным телом…
А меня уж нет… Исчезла. Неизмеримый океан поглотил, как голодная касатка долгожданную добычу…
Как это странно – умирать в предвкушении, что все будет хорошо. Видимо, умирать в раю всегда приятно…


Рецензии
Мысли о смерти - философия жизни,

http://www.proza.ru/2012/09/04/1437

С уважением,

Сергей Михалыч   19.07.2013 15:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас

Александра Гафьер   19.07.2013 16:29   Заявить о нарушении