Если верить

Так точно, я та самая весенняя фея, которая прилетит к тебе ночью. Но ты только жди меня, хорошо? Ты пей чай, смотри фильм, читай книгу, слушай музыку или делай что-либо, только не засыпай.
У меня просто и так много своих дел, туда слетать, там помочь, там рассказать, там подарить улыбки, там счастье, там любовь. Я как Купидон, но только важнее.  Без меня не будет весны. Где я – там март, там тает снег, там есть весна. А где же нет меня, царит еще февраль, он лютует, снежный он  и ночью заметает хуже января. Но я стараюсь не про кого не забывать, а ты любовь моя, к тебе я прилечу. Ты только подожди, немножко. Ты попроси меня, чего захочешь: любви, красоты, счастья, животного ублажения, первого впечатления. Я подарю тебе, если только смогу.  Ну, ты ведь знаешь, захочу – смогу. Но только ты проси того и так, как будто это все в последний раз. Как будто у тебя отнялась речь, и не имеешь больше рук или тех самых ног.  Или не дано тебе увидеть, или слышать ты не можешь, или говорить, а ты проси меня и напиши о том, чего желаешь больше всех и больше всего.
Ты положи мне все желания свои в носок махровый, а если нет, то просто яркий, что бы ни прошляпила. Оставь его ты под столом, закрой глаза и я приду. Ты жди, услышишь звук ты мой, иль будет знак, но вовсе не земной. Но ты поймешь, что около тебя я. Глаза не открывай и знай, если нарушишь правило – я улечу. Зачем то чудо, которое будет раскрыто, которое чудес не сможет подарить?
Я помогу тебе, но ты же должен помнить, что визит мой – это скорее секрет, чем то о чем трепаться можно за углом с подружкой, другом, не понятно кем.
Я постараюсь принести всего, восточных искушений, на которые клюют все птицы. Но умоляю, верь в меня. Ведь если ты поверишь, я приду, а нет, так просто не смогу, закрыты будут двери все к тебе. И нет, я не кормлю тебя пустыми обещаниями, я котов кормлю и голубей. Голуби они такие славные, они помощники и покрыть пометом могут, когда меня обидят.
Так, что смотри, ты не шути со мной. Ты помни доброту мою. Пиши, клади письма, верь, и я приду и подарю всего. А первое, что ты получишь – март! Я ведь властна над ним, и он подвластен мне. Я мартовская фея. А теперь, прощай и главное ты не скучай и верь. Ведь если верить – будет все.


Рецензии