Георгиевский крест

 
 В русской рубахе, с пояском, Георгиевским крестом на груди уходил я все дальше и дальше от дома.
 Дедушка умер. Умерла бабушка. Я их не видел. Бабушку заменила тетушка Акулина.
 Повесила мне тетушка Акулина на грудь Крест Георгиевский.
 Я уходил. Уходил все дальше и дальше.
 Воевал мой дедушка на краю на самом Земли. Оборонял Порт-Артур. За что был удостоен Креста Георгиевского.
 Мне хлопали в ладоши. Мне улыбались. Пожимали мне ручку.
 Я уходил все дальше и дальше.
 Потом какой-то дядюшка показывал мне воробушков...
 -А где твой Георгиевский крест? - спросила у меня маленькая девочка.
 Я сильно плакал. Маленькая девочка пыталась меня успокоить. Маленькая девочка жалела меня.
 Мне было четыре годика.


Рецензии
То есть мальчик, герой рассказа, дедов георгиевский крест потерял? Какой молодец! А впрочем, я в четыре года потерял дедовы часы фирмы Павла Буре. Бывает.

Максим Рябов 2   20.02.2016 20:13     Заявить о нарушении
К тому времени, когда я достаточно вырос, дяденька уже умер.Взять его за шкирку не получилось.

Валери Кудряшов   20.02.2016 20:47   Заявить о нарушении
А, то есть дяденька спёр крест, когда воробушков показывал мальчику? Продвинутая сволочь, уже в те времена понимал цену царских наград. Увы, часы я утерял исключительно самостоятельно.

Максим Рябов 2   20.02.2016 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.