Я живу в 18 веке... мысленно

Я старомодна...Я верю,что мужчина должен быть старше девушки...я верю,что девушка не должна лишаться девственности в 12...Я старомодна...Я верю,что первый секс должен быть по любви,с любимым человеком...Я верю,что люди должны много читать...Я верю,что музыкальное образование для девушки (да и не только) необходимо...Я верю,что когда-нибудь вернут пансионы для благородных девиц...Я старомодна...Я и мое поколение-последнее...остальное...все,что будет после нас-клоны,роботы,стадо,серая масса...Мы-поколение,которое похоронит последнего ветерана Великой Отечественной войны...Мы-последние,кто еще отчетливо понимает,осознает,что фашизм-это ужас,концлагеря-это ад на Земле...Я останусь,наверное,старомодной до последнего своего вдоха...И детей своих я буду воспитывать старомодными...Я хочу революций,переворотов...чтоб стать на баррикаде и закричать во все горло,чтоб меня услышали в самом дальнем уголке планеты:"Люди! Очнитесь! Проснитесь! Посмотрите вокруг! Еще есть на Земле поля,луга,где нет асфальта,высоток и wi-fi'я!..."
Знаете,хочется расплакаться,подойти к каждому и тихонечко,ласково глядя по щеке, заглянуть в глаза и сказать:"Проснись,дорогой человек...Мир все еще прекрасен...не так он уже и жесток...он такой же как и миллионы лет назад...ценности те новый,что обленились и не сохранили мир в чистоте...Береги себя...Просыпайся..."


Рецензии
Да, всё это достаточно обоснованно и романтично, но жить в 18 веке означает:
- нет электричества со всеми вытекающими последствиями;
- нет антибиотиков;
- нет даже аспирина;
- нет не то, что Linux, даже "Линекса".
Поэтому средняя продолжительность жизни, в зависимости от региона - 25 - 35 лет. Как следствие," девушка...должна лишаться девственности в 12", чтобы успеть родить и поставить на ноги хоть кого-нибудь. Вспомните, что говорила графиня Ростова. Так что не стоит ностальгировать по прошлому, надо строить будущее и , да, говорить:".Прости,человек новый,что обленились и не сохранили мир в чистоте...Береги себя...Просыпайся...". Всего доброго!


Ольга Не   04.03.2013 22:30     Заявить о нарушении
благодарю,за замечания...для меня просто ассоциации с прошлыми веками немного другие...я обязательно учту ваши советы.

Хим Эрра   04.03.2013 23:25   Заявить о нарушении