Slender man part 19
На каждом шагу, пока меня вели через территорию, от Ястреба требовали документы, данные пленного и сведения для какой цели меня вели. Досконально выглядывая недостатки, неточности, опечатки, каждый солдат отдавал документы и показывал честь, не найдя никаких расхождений. Видимо очень уж хорошо ребята поработали над нашим алиби. Оставалось найти Софи. Пройдя практически весь лагерь, Ястреб вдруг ударил меня и я, словно дерево, в которое ударила молния, рухнул на землю с громким, как мне показалось, грохотом.
Разбуженный жутким жжением в носу я резко сел. Оказалось, я лежал на полу в одной из палаток. К моему удивлению, палатка была без охраны внутри. Лицо было в пыли, от которой у меня слезились глаза и жутко чесался нос. Пару раз чихнув и матюкнувшись, я вытер лицо рукавом куртки. Глаза переставали слезиться и нос уже не так сильно жгло. Даже вокруг, как мне показалось, стало светлее. Подняв взгляд я безумно приятно был удивлён. В трёх метрах от меня, улыбаясь своей неподражаемой и наглой улыбкой, лежала Софи. Это она толкнула мне пыль в лицо. Это из-за неё я сейчас сидел, едва сдерживаясь, чтобы не чихнуть, и вытирал слёзы, которые текли сами и даже не от того, что я был безумно рад видеть свою красавицу. Она лежала на боку, руки её были, в отличие от моих, за спиной. Одета она была в берцы, чёрные штаны и белую плотную кофту. Прикованы наручниками мы были к основаниям палатки, которые, в свою очередь, были вкопаны по самое "не балуйся" в землю.
-Ну, что расскажешь? -Я, сидящий со слезящимися глазами и красным заложенным носом, пытался сделать недовольную позу, злую мину и показать своё возмущение, но видимо это вышло настолько смешно, что, не удержавшись, я сам засмеялся.
-Расскажу, что кормят нас два раза в день, обходятся хорошо и что через три минуты начнётся скандал. Ключ от наручников у тебя в заднем кармане, кобура под тем брезентом в углу. Дерзай. Только меня не забудь освободить. -Она говорила это всё с той же ухмылкой, но мне было уже безразлично всё это. Я в миг расстегнул наручники, взял кобуру и метнулся освобождать ту, ради которой я прошёл через всю эту чертовщину. Когда я подбежал к ней и расстегнул, мы столкнулись лицами. Соня тут же взяла меня за запястье и, взглянув на часы на моей руке, я снова услышал её голосок, только уже с ноткой настоящей радости: У нас ещё полторы минуты. -Она подмигнула и тут же, поцеловав меня, обняла. Да так крепко, что я даже забыл как дышать. Она была рядом, было так тепло. Мы просто лежали и так не хотелось никуда уходить. Будь что будет, а я уже устал от приключений. Пускай другие бегают. Мы целовались, смеялись, глядя друг другу в глаза.
Вдруг резкая боль в голове буквально заставила нас забыть друг о друге. Тихий и спокойный голос Рифелиуса раздался в голове. Слендер говорил слишком размеренно и монотонно, по сравнению с обычными нашими разговорами: Перестаньте. Настал час истины. Отчёт начался. 10 секунд и всё здесь превратится в хаос. Лучше бы в этот момент вам быть готовыми к тому, чтобы убежать отсюда. Марш бросок вам до входа в пещеру. Софи знает, где она. Вас прикроют Варан и Сплендор. Спешите, мы не сможем их долго сдерживать. -Сразу, как закончилась эта фраза, где-то раздался взрыв, вокруг палатки поднималась пыль настолько сильная, что мы видели, как она отбрасывала тень на её стенах. Я приспособил кобуру и тут же посадил Софи за несколько железных ящиков. Конечно, конструкция не самая крепкая, но хотя бы от пуль спасёт. Вбежавший патрульный с автоматом был удивлён, увидев ствол пистолета, который был направлен в его сторону. Пара выстрелов и уже на одного дежурного стало меньше. Следующие солдаты, встретившись взглядами с пистолетом, едва успевали схватиться за автоматы. Следующим в проход влетел Варан, который лишь успел показать нам жестом, что пора выдвигаться. Софи тут же выскочила из-за ящиков, но не тут-то было...
В Варана сзади ударил снаряд. Я не знаю, что это было, но мне показалось, что это был снаряд из танка. Я не видел здесь танков, но scp была настолько большой организацией, что позволить себе танк, и не один, они могли. Варан рухнул на землю, а в проходе с неимоверной скоростью появился Макаров, который тут же выбил у меня из рук пистолет и приставил лезвие ножа к горлу Сони. Моя милая Софи была в руках того, кто бы ни за что её не убил. Как это мило, да вот только не знал он, что я в курсе всей игры. Взгляд его был по прежнему спокойным, да вот только пуля, попавшая в его бок, сделала его более эмоциональным. За ящиками сидел Ястреб, который ждал Макарова, который в данный момент уронил нож, взявшись за новое отверстие в своём бренном и грешном теле. Софи упала на землю и тут же отползла на пару метров, отталкиваясь от земли как можно сильнее. Я подбежал к ней и помог встать, а Макаров, в свою очередь, глядел на Ястреба озлобленным взглядом. Я поднял пистолет, когда Макаров вдруг взвыл.
-Я нашёл тебя, я дал тебе дом, я воспитал тебя! Вот чем ты мне отплатил, да!? -Его слова были похожи на ревущее животное, которое то ли хотело броситься на своего врага, сжимая скулы от злости и уверенное в своём превосходстве, то ли наоборот - спастись, поняв, что оно обречено.
-Бегите, я им займусь. Здесь свои счёты. -Ястреб достал из-за спины свой нож и разрезал палатку позади себя. -Нам было не важно, что за личные счёты и мы тут же скрылись в проходе. У палатки нас ждали высокие братья: Слендер и Сплендор. Оба они, положив руку на грудь, поклонились и Рифелиус в момент посадил Софи себе на спину. Показав жестом, что нужно спешить, Сплендор устремился вслед своему брату, который уже был в паре-тройке метров от него, видимо выбирая маршрут. Мы пробежали через центральную "улицу" лагеря, на которой уже не было ни души. Были трупы, были смертельно раненые солдаты. Были те, кто собирал свои кишки, искал свои глаза, были даже те, кто держал в своих же руках ногу, непонятно чем оторванную. Бой вёлся уже в зданиях, а не здесь. Здесь лишь стоны, крики, кровь и боль заправляли балом. У входа в палатку полусидел ещё не мёртвый, но истекающий кровью Варан. Он держался за свою грудь. В ней была дыра. Просто дыра!!! Диаметром она была сантиметров пять. Он поднял забрало и отдал нам честь. Рифелиус кивнул в ответ, а я лишь хотел подбежать и помочь ему. Я не верил в это. Я не верил, чёрт возьми, не верил в то, что он мог умереть! Слева заскрежетал металл из-за здания выехал танк. Ждать больше было нельзя и мы устремились вперёд так быстро, как только могли. Я не знаю, Варан ли это был, но через пару-тройку секунд я услышал удар, словно бы молотом ударили по жестяным листам, затем последовал взрыв... Софи вжалась в спину Слендера. Мы продвигались вдоль лагеря, приблизительно в ста метрах от него. В проблесках между деревьями промелькивали кровавые картины и сразу же становилось понятно, почему мы не направлялись прямиком через лагерь. Софи всё ещё плакала, эхо выстрелов раздавалось здесь глухо, но всё равно она вздрагивала от них. С каждым выстрелом хотелось верить, что это были выстрелы не достигали своей цели.
Ориентировочно через пару минут мы увидели ту самую пещеру. Вход охранялся солдатами. Это было странно. Безумно странно. Сплендор снял Соню со спины и поставил её на землю. Она плакала. Нет. Она рыдала. Это был страшный психологический момент для меня. Чтобы не видеть этих слёз я был готов на всё, но ничего не мог поделать. Ирония, чёрт бы её побрал. Братья устремились к пещере. Выстрелы буквально рвали их, но они оба всё быстрее приближались к постовым. Из спин братьев появлялись острые щупальца, которыми они пронзали солдат, словно иголка протыкала тонкую ткань. Зрелище было не для слабонервных. Софи прижалась ко мне и уткнулась в плечо, всё больше входя в состояние истерики. Через пару минут всё закончилось. Я взял её за руку и повёл к пещере. Рифелиус приказал нам ускориться и мы послушно принялись бежать. Подойдя ко входу, Рифелиус жестом показал Софи руку. Та повиновалась и сняла с шеи медальон.
Он выглядел обычным, ничем не примечательным сувениром, но когда Слендер поднял руку с ним и указал на проход, пещера словно растаяла в воздухе. На месте входа появился огромный булыжник. Он был практически гладким, пускай и выступали из него неровности. Он был слишком правильным. В центре появившейся породы едва проглядывалась дверь. Рифелиус подошёл к ней и в мгновение ока медальон превратился в ключ, которым тот открыл ключ. Через миг Софи закрыла глаза. Она зажмурилась так сильно, как могла. Я же стоял, словно парализованный. Слендер был проткнут множеством тех острых шипов, которыми его пронзил собственный брат. Безжизненное и обессиленное тело Рифелиуса упало она землю. Софи тут же метнулась к нему, а я высадил в предателя целую обойму, но тому, казалось, не было никакого дела до меня. Он направлялся к двери, которую ему вежливо открыл брат, оставив в замочной скважине ключ. Знаете от чего было паршиво больше всего? Я ничего не понимал. Вот это было и вправду дерьмовым аспектом развития событий. Сзади раздавался гул машин - видимо солдаты уже разобрались со всеми, кто напал на них... Я упал на колени, неспособный поверить в такое разгромное поражение.
-Вы знаете, я буду скучать по вам. -Сплендор уже почти подошёл к двери, когда сказал это. Он протянул одно из щупалец и обхватил Софи, которая плакала над телом Рифелиуса. Та, с криком, через пару секунд оказалась на плече Рифелиуса. -Спасибо, дорогая, за помощь. Без тебя бы мой брат никогда мне не поверил. -Рифелиус протянул Соне леденец и поставил на землю. Я закрыл глаза, но через пару секунд от неожиданности мне пришлось раскрыть их как можно шире. Голос в голове. ТОЩИЙ! РОДНОЙ ТОЩИЙ!!! ОН ГОВОРИЛ! ОН ЖИВ!
-Через пару секунд он вставит в дверь ключ и повернёт его. Дверь распахнётся. Я собью его с ног и оттащу как можно дальше, не давая ему приблизиться к ней. Ты должен взять Софи и зайти, захлопнув за собой дверь и взяв ключ. Вы - моя последняя надежда. Вы всё поймёте потом. И кстати, извини за всё. И за то, что было, и за то, что будет. -Я кивнул и приготовился. Через несколько мгновений так и произошло. Рифелиус сшиб брата и отбросил его на десяток метров от двери. Я наутёк устремился к пещере, по пути подняв Соню. Знаете, не очень легко бежать, когда приходится тащить за собой человека с леденцом в руке. Нас сшибло с пути одно из щупалец. Софи закричала и упала на землю. Обернувшись я чуть ли не взвыл от нападающих один за одним неудач. Рифелиус висел в воздухе, держась за руку Сплендора, который держал его за шею. Пару секунд Слендер сопротивлялся, но теперь окончательно распрощался с жизнью. Софи была ранена. Она была проткнута остриём жала Сплендора, а тот, отбросил брата, двигался в нашу сторону.
-Что же вы такие непонятливые? Я же вроде сказал, что ничего не получится у вас? А, точно... не сказал, извините. Ну, что же, придётся вас... - не успел он договорить, как с ног его сшиб Димитрий. Тут же я метнулся в сторону любимой и Софи оказалась у меня на руках. Я заскочил в проход, попутно достав ключ из замка. Мне даже показалось, что когда дверь закрывалась, за нами поднялась пыль, а Димитрий не смог удержать Сплендора. Тот был в метре от двери, когда она захлопнулась, но удара мы не услышали. В пещере было темно...
-У меня с собой фонарик. Всё в порядке. -Софи достала из под кофты маленький светодиодный фонарик и включила его. Кровь шла не сильно и я подумал, что это была маленькая рана. На любые попытки посмотреть рану, Соня шипела на меня или просто давала пощёчину. Мы находились в тёмном коридоре, а через пару метров начиналась лестница. По приказу Сони я шёл вперёд. Софи, положив руки мне на плечи, шла осторожно и размеренно.
"Тихо... как же здесь тихо... как он и говорил..."- Софи говорила это спокойно, шёпотом. Меня вдруг передёрнуло. Холод прошёлся во мне. Прошёлся и оставил след. Словно кто-то пришёл в мой дом и разломал там всю мебель, порвал фотографии, сжёг всё, что было мне дорого.
-Что!? -Я шёл вперёд и не мог остановиться, а она всё молчала. Меня брал жуткий страх. Панический страх бился во мне. Тот маленький паренёк просто пробивал себе путь через дебри моей ненависти, спокойствия... Я не мог себя контролировать, да и на моём лице было спокойствие. Я просто не верил в то, что я слышал. Я боялся потерять Соню сейчас, когда только что её нашёл... В конце туннеля показался свет. Лестница подходила к концу, и когда мы ступили на последнюю лесенку, ко мне вернулись дар речи, слух, чувство тела. Где-то вдали капала вода. Тихо, спокойно и никуда не торопясь. И это не какие-то там удары капель о дерево, камень или их падение в набранную ванну. Было слышно, что она падала куда-то в большое, глубокое, глобальное...
-Мне пора. -Соня сняла руки с моих плеч и направилась в сторону света. Источником этого сияния был водоём. Я бы подумал, что это подземная река, если бы не видел чистоты, прозрачности, а главное свечения воды в нём! Я видел дно, но не видел источников освещения. Водоём, казалось, освещал всю эту пещеру. Я шёл за своей мечтой след в след. Я не хотел её отпускать. Я увидел её рану. Вся кофта была в крови. Соня едва стояла на ногах... Моя любовь обернулась, посмотрела мне в глаза... это был не просто взгляд. Это был тот взгляд, которым она смотрела на меня, прежде чем исчезнуть на всё то время после нашей ссоры. Как тогда, когда я видел её в коридорах базы scp. Взглядом она извинялась, говорила, что любит меня, но не может иначе. Она была безумно красива в этом свете. Впрочем, она всегда была для меня безумно красива... -Я люблю тебя... прощай... -Она произнесла это шёпотом, провела мне рукой по лицу и отвернулась. Что было дальше я не помню... помню, что она спускалась в этот водоём... помню, что свет заграждала пелена крови, которая сочилась из раны Сони... помню, что упал и пролежал в той пещере, как мне показалось, пару часов, просто рыдая...
Тот свет погас в знак того, что она не вернётся... Теперь я понимал, за что извиняется Слендер... Помню, что с трудом поднялся по лестнице, вытирая сырые глаза, ударяя стены, рыдая... помню, как хотел прострелить себе башку, хотел вынести себе мозги, но постоянные осечки... я выбросил все патроны, пытаясь найти тот, что выстрелит... я открыл ключом дверь и упал на колени. На меня смотрели целая куча стволов, но я был этому рад. Я же смотрел в землю. Безнадёжно. Знаете, что самое худшее в этой жизни? Когда ты любишь. Вот это полная задница. А ведь день так хорошо начинался, как говорится...
-Отставить огонь. Это свой. -Голос Канарейки был тихим и спокойным. Я не поднимал взгляда. С топотом ко мне подбежали два солдата, подняли на ноги и повели подальше от пещеры. Я сжимал в руке ключ. Тот самый проклятый ключ... Канарейка за подбородок подняла моё лицо, оглядела его и тяжело вздохнула.
-Кто остался в живых? -Я произнёс это на автомате. Без чувств. Без дрожи в голосе. Я сделал это скорее просто из-за того, что вспомнил умирающего Варана. Вспомнил тот звук удара и взрыв.
-Ястреб в реанимации, Варан тоже. Джефф... исчез. Слендер и Сплендор тоже. -Она говорила это, сдерживая слёзы. Оцепление вокруг пещеры всё ещё стояло и направляло на неё свои стволы. Периодическое жужжание заставляло их не спускать с него свой взор.
-Как Джейн..? Как Димитрий..?
-Оба лежат в больнице на аппаратах жизнеобеспечения. Оба в коме. -Канарейка не выдержала и пустила слезу. Тут же отвернувшись она приложила руки к лицу и убежала в сторону ближайшей палатки. Вся территория была в крови, лишь трупы увезли отсюда... жужжание становилось громче. Я обернулся на крики постовых и не верил своим глазам...
-Don't shoot! Don't shoot please! I give up! - Человек в пыльной военной форме держал в руках винтовку, которую тут же отбросил. Винтовка была старая, с деревянным цевьём... За этим солдатом из пещеры выходили и другие. В немецкой форме, гражданской... Там были дети, женщины, солдаты, шахтёры, лесники... все. Русские, британцы, французы, американцы, немцы! Я встал в ступоре. Я ждал её. Я вглядывался в каждое лицо... Канарейка выбежала на крики и встала рядом. Людей каждую минуту выходило всё меньше. Через пару часов их стало выходить уже по двое-трое. Всех их увозили в центры scp. Машин не хватало и людей уже везли на гражданском транспорте, который пригоняли из города. Автобусы, грузовые машины, переделанные под микроавтобусы... А я ждал её. Ждал и верил.
Я простоял так семь часов. Я семь часов стоял не двигаясь с места. Я не отвечал ни на какие вопросы, я не давал себя увести. Лишь позволил положить мне на плечи плед, который накинула на меня Канарейка. Я не верил своим глазам... он смог... он вернул их и очистил своё имя. Рифелиус... я найду тебя и убью, потому что ценой этому стала Софи...
Свидетельство о публикации №213030400214