Вероника

По песне Б. Гребенщикова "Вероника за окном". "Вероника", по моим представлениям - женщина-зомби, висит в воздухе за окном ночью.

"Я проснулась и подумала: "Как хорошо, что я купила зеленые шторы!" Потом: "Минуточку. Никаких зеленых штор я не покупала, они ...розовые". Но окно слабо светилось зеленым светом. Я встала, подошла и отдернула штору. За окном на толстой веревке (от шеи) висела Вероника, и из ее огромных глазниц зеленый фосфорный свет бил в комнату. У нее были спутаные взлохмаченные волосы, черно-синеватые лохмотья вместо одежды и тощие, морщинистые руки.
Это было еще не все.
Не надеясь ни на что,  я посмотрела на соседний дом. Стройным рядом напротив его окон висели такие же Вероники. Вдруг дальняя из них дернулась и головой вперед влетела в окно разбив стекло, за ней другая, третья, четвертая!
Но и это еще не все.
У "моей" Вероники начали дрожать руки... Я кинулась бежать из комнаты. Едва успела добежать до входной двери, как раздался звон разбитого стекла. Я выскочила на лестницу и ...остановилась. На всех лестничных пролетах - вверх и вниз - стояли толпой Вероники, точно такие же, как моя, только у всех - ...Нормальные глаза.  Человеческие.
"Что с тобой?" - спокойно спрашивали они. "Да вот, вот!" - отвечала я, указывая на Веронику, которая, шатаясь, пыталась поймать меня руками. "Да что, мы не видим, где?" - удивленно спрашивали Вероники.
...А вот это - все."


Рецензии