Свободное дыхание

Дорогой мой друг.
Я тебя люблю. Хоть ты и закрыл от меня свое сердце, я все равно буду тебя любить. Однако, прости мне мою ложь. Конечно же, я люблю образ тебя, который сама создала в своей душе. А тебя, такого, как ты есть, мне все время хотелось перекроить под этот идеал. Поэтому прости меня за все то, что могло тебя ранить.
Я тебя не понимала. Все мои попытки принятия тебя и твоих тараканов заканчивались тем, что мои тараканы просто сходили с ума, и мне надо было срочно бежать за мелками, чтобы их успокоить.
Несмотря на все эти трудности, я все равно чувствую в тебе близкую душу. И все же, расставание с тобой, каким бы болезненным оно ни было, помогло мне найти себя. Поэтому, спасибо тебе.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь ты найдешь женщину, которую ты полюбишь, которая будет у тебя на первом месте. Хотя ты мне говорил у тебя «нет мест», я все же думаю, к концу своей чудесной жизни ты почувствуешь, что любовь – важнее тех искусственных материальных вещей, которые повергают тебя в постоянный стресс. Однако, я могу ошибаться. Тогда или я не права, или ты так и останешься в своем неведении.
Как бы там ни было. Люблю тебя. Всегда буду любить твой светлый образ в моем прошлом.
Я больше не скучаю. Я больше не прошу меня любить. Я тебя отпускаю и приветствую свою свободу. Это мой глоток свежего воздуха в эти первые весенние дни.
 Желаю тебе гармонии с самим собой.
Более не твоя,
Я.


Рецензии