Штиль небес

Это давно было. Плохо помню. Местами кажется, что не было вообще. Что я придумала это. Или как воспоминание с прошлой жизни. У вас бывало такое? Легкий сон. Прозрачный сон. Навеял то чувство.
Я сижу на берегу моря.  За полночь. Песок холодный. Небо пахнет. Да, оно пахнет. Если вы никогда не слышали его запах - то много потеряли. Обязательно услышьте.Попробуйте. Море успокаивает. Но вот звёзды...нет, не успокаивают. Наоборот, как-то волнуют душу. Я люблю смотреть на облака. Как они причудливо меняют форму. С мишки на белку, сердечко, слона.  А звезды не люблю. Как-то не уютно. Тогда было много звезд. Столько много звезд, до этого случая, видела только однажды - в южном полушарии. Мы тогда в перерыве между работой выбегали на улицу отдохнуть. Месяц были там, и только потом: "ааа, гляньте на небо!". Мы глядь - а там...там места нет свободного!!! Всё в звездах, все небо! Вы поедьте, посмотрите. Та, небоскребы и пустыни - это мелочи. А небо -да!
Так в ту ночь, их, звезд то, было как в южном полушарии. Как приползли они. Или скотились. Как Землю наклонили и звезды переплыли к нам. И штиль. И вышло, что небо с морем одинаковые. Не видно линии горизонта, в которой они, как бы, должны сомкнуться. Впечатление, будь то ты в коробке. Темной, пахнущей и точечки звезд. Маленькие лампочки. Холодный песок. Утром, будет не то. Придут мамы с детьми, девушки и кавалеры, бабушки в панамках. Но первыми всегда приходят дедушки. Худые щупленькие. Ай, милые! И рыбаки. Но все не то.
Ухожу далеко. От глупых дискотек. Тут только море, камни, звезды и песок. Тогда мне думалось, я что смогу. Не знаю что. Но точно, я смогу. Как то плакать начала. Я вроде в ночь ту повзрослела. На звезды глядь, и они в расплох меня. Ведь облака, как ветхая одежда, наготу скрывали. А сейчас упали в море облака. Остались звезды. И я как голая. На небо, слёзы, в море - а оно как само как слёзы. Катарсис.
Момент и разделась. Ведь здесь же никого. И мне казалось, что море очень теплое. Ну очень. Обжигает. И я воды не чувствую. Я шла. Ушла довольно далеко. Берега не видно. Лягла на волны и лежу. Вот та коробка: небо, море, звезы и нету горизонта. Она меня взяла. И я внутри. Внутри меня вода.Снаружи море. Казалось что все те слёзы, что наплакали глаза - все стало морем. И мне бы расствориться.В тот миг бы расстрориться... И не было б беды.


Рецензии
Вроде бы и красиво, но как-то неопределенно.
Хотя в общем понравилось) Во всяком случае, что хотел сказать автор, понятно.

София Зимницкая   04.03.2013 23:36     Заявить о нарушении