Девушка-Индиго. Глава 2

Начало здесь http://www.proza.ru/2012/12/10/1109
Дождь, до этого моросивший редкими каплями начал уже нещадно хлестать нас по щекам, она вздрогнула и вытерла лицо.
- Да, мы так сейчас промокнем, может, пойдет куда-нибудь? Вы  не против. - реально под словами не было никакой подоплеки, мне даже и в голову не пришло на тот момент, что это приглашение звучало несколько двусмысленно. Но она отреагировала на удивление совсем просто.
- Да, давайте. Я из дома ушла сегодня. Мне все равно идти некуда. Думала в парке заночевать, но как назло дождь начался, а у меня даже друзей нет, к кому можно пойти.
Я слегка был ошарашен, не думал, что вот так резко она решит заглянуть ко мне. Бурная сексуальна фантазия уже начала разворачивать интересный шлейф картинок. Но девушка, встала со скамьи схватила меня, как ни в чем не бывало за руку и мы побежали из парка.
Она едва мне доставала до  плеча. Ручка её была  меленькая и теплая, и я понял мне приятно её прикосновения. Добежав до дороги, натягивая поглубже капюшоны, я начал ловить такси.  Еще мгновение мы сидели мокрые в такси. И вдруг она  начала смеяться, заливисто, как серебряные колокольчики звенел ей голос.
- Мне понравилось бегать с вами под дождем, - она поерзала на сидении, разглядывая улицы за окнами.
- Мне тоже, - все мне казалось, каким - то детским садом, но я реально чувствовал какой-то энергетический подъем. Еще минута и мне показалось, что я вот-вот  начну петь что-то жутко романтичное и сопливое. Я резко  одернул себя. И решил быть настоящим матерым мужиком до конца. И если представится случай незамедлительно воспользоваться им.
Через полчаса мы уже стояли возле моей двери, и я  судорожно пытался найти в карманах ключи. Она тихо и послушно стояла возле меня.  Кончиками пальцев, смахивая капли дождя, что застал нас у входа у подъезд.
- Заходи, я пока приготовлю кофе нам. Или может тебе чего покрепче?  Коньяк хочешь?  - с надеждой в голосе спросил я.
- Нет, спасибо, я не пью вообще.
«Какая жалость» - так и хотелось мне ляпнуть, но я сдержался. Принес ей полотенце, просушить волосы. Сам направился в кухню.
    Уже сидя  в гостиной и попивая горячий обжигающий кофе, я все - таки решил расспросить её, что её так угнетало. Мне она начинала нравиться, как-то уже совсем не по-детски. Я чувствовал, что меня к ней тянет словно магнитом. А когда она смотрела на меня своими детскими глазами, я понимал, что моей мужское естество вот – вот меня подведет,  и я сорвусь. Или наброшусь на неё или...
    Пока  я все это обдумывал. Она отставила чашку в сторону, и  начала ходила по комнате, оглядывая интерьер и картины  на  стенах.
- Красиво. А вы оказывается утонченный человек. Простите, а как вас зовут? Я не слышала вашего имени, –  произнесла она задумчиво, продолжая оглядывать мой холостяцкий интерьер. 
И  тут, я  сообразил - девушка сидит у меня дома, а я даже  не представился.
- Меня Петр зовут, а вас как? – мне было ужасно интересно, как зовут эту девушку, которая  вела себя у меня дома так, как будто былы постоянной гостей. Она  удобно села по - турецки в  моем большом  коричневом кресле и посмотрела на меня.
- Меня  Агатой зовут.- Глотнув кофе, она еще раз огляделась по сторонам.
- О, - удивился я,- какое редкое  имя.
-  А почему?  Обычное. Просто родители не хотели, чтобы я была, как подавляющее большинство нашей страны:  Машкой, Сашкой или Ленкой.
- Теперь, ты Агатка, значит.-  засмеялся я.
Она проигнорировала мою шутку и тихо  твердо произнесла.
- Агата я, Пётр.
После её колкого взгляда, мне что-то расхотелось тупо шутить и я замолчал изредка поглядывая на неё исподлобья.
 «Могла бы быть понежнее»- подумал я. –«Приютил, отогрел, а она меня так обрывает. Да, я вообще старше неё !» - мысленно негодовал я.
-Ладно, раз хочешь шутить. Давай,- как бы читая мои мысли, произнесла она смотря мне прямо в глаза. Я опять почувствовал то чувство, когда мурашки забегали по телу,  и мне показалось, что кто-то вламывается в мою голову, ворошит как ворох белья мои самые потаенные мысли. Я всё смотрел  в её,  по- кошачьи зелёные,  глаза и не мог отвести от них взгляд. Она тоже пристально смотрела куда-то внутрь меня и наконец, тихо  произнесла:
- А теперь подними руку и посмотри на неё, - вкрадчиво попросила она. Я, ни о чём  не подозревая, поднял свою руку и взглянул на неё. От увиденного, у меня глаза полезли на лоб. Вся кожа на руках была  изъедена кровоточащими язвами. Я покрылся холодным потом,  и как ужаленный вскочил с места, потрясая в воздухе кистями  рук, в надежде стряхнуть  эту гадость.
- Че, за хрень, блин. -  В ужасе я потирал руки.  Боли не было, но раны поражали своей глубиной. От крови, что капала на ковер, образовалась порядочная лужа. Тут я услышал  тихий смех. Агата  продолжала  сидеть  в кресле, покатываясь со смеху. В какой – то момент мне показалось всё наваждением. Я  яростно сверкнул на неё глазами  и опять посмотрел  на свои руки. Раны медленно затягивались. И вот уже новая кожа покрывает, только что глубокие рубцы. Еще мгновение и кисти обрели прежний вид. Я уже хотел, крепко выругаться на культурно - русском,  но не успел. Посмотрев на девушку, полными  ужаса глазами, я заметил, как она уже давясь от смеха, кивнула головой на мои ступни. Что-то мне подсказывало: «Пётр, лучше не смотри», но журналистское любопытство опять взяло вверх  надо мной. Я кинул взгляд на пол и начал истошно орать - яркое желтое пламя, красными голодными языками поднималось всё выше, и выше по телу от моих горящих щиколоток. Тут уже я потерял над собой всякий  контроль и взревев, как раненое животное, я ринулся в ванную. В одежде, как был, я прыгнул в душевую кабину и открыл кран на полную мощность. Струи воды стекала по мокрым брюкам и помятой, моими дикими плясками, рубашке. Ни самого огня, от которого я только что чуть не сгорел заживо, ни даже следов от него на теле или одежде не осталось. Уже начиная понимать понемногу, что произошло со мной, я стянул с себя мокрую одежду и принял душ. Потом быстро натянул спортивные штаны и футболку, и медленно пошел по направление в комнату, где сидела моя мучительница. Перед входом, я посчитал до десяти, глубоко вздохнул и зашел внутрь.
- Хм, как креативно, Агата, -  съязвил я. Уже поняв,  что она со мной сотворила.
- Ой, да вы, что,  Пётр, обиделись?-  невинно взглянуло на меня это маленькое исчадие ада. По крайней мере, другого определения, на её счёт,  мне на ум не приходило.
-Да, ладно не дуйтесь. Это вот, как бы то, что я умею. Внушение. Вы просто были под сильным гипнозом. Вы же сами хотели пошутить. Вот я вас и повеселила,  -  спокойно произнесла она.
-Я…- тут я запнулся, мне просто дико хотелось сейчас заматериться, но ещё раз глубоко  вздохнув разок, я пересилил себя и произнес.
-Я всегда думал, что отношусь к той категории людей,  которые не поддаются гипнозу.
- Странно. Я даже не напрягалась. Обычно я после этого  устаю, а сейчас я всё еще бодрая. Значит,  вы легко поддались моему воздействию.  Ещё поиграем? -  как ни в чем, ни бывало, спросила девушка, глядя на меня снизу вверх. 
     Я стоял возле неё, угрожающе нависая над креслом, и пытался пересилить  злость и страх перед тем, что недавно мне казалось беззащитным ангелом.
- Может, вы отойдёте от меня, и сядете, наконец. Я же не знала,  что вы такой впечатлительный. И так нервно отреагируете на мою шутку. – Она еще раз взглянула на меня  и медленно встала с кресла. Её макушка была ниже моего подбородка, но она подняла голову и принялась рассматривать моё лицо. Она стояла так близко, что я мог чувствовать её нежное дыхание у себя на груди. И моё сердце забилось чаще от столь близкого нахождения с ней.
«Что со мной происходит?»- мучительно вертелась мысль в голове.
- Ничего страшного, - произнесла она. - Я могу делать и приятные вещи. Хочешь?- тут я разом забыл все страдания, что она мне только что принесла и оживился. Мужчины очень любят, когда женщины предлагают сделать им, что-то приятное. Я уже начал фантазировать себе эти самые приятные вещи, когда она меня дернула за руку и потянула вниз на ковёр.
- Садись. Вот сюда, возле меня, напротив, закрой глаза. Так. Теперь дай мне свои руки,- тихо шептала она. Я сидел с закрытыми глазами. Её шёпот, как будто раздавался в мой голове, а не в самой комнате и медленно вводил меня в сонливое безвольное состояние покоя. При слове «руки», что она произнесла, я вздрогнул от воспоминания прошлого ужаса. Агата, сама коснулась моих пальцев и крепко сжала их.
- Я буду говорить, как дышать, ты повторяй и представляй, всё что скажу. Тогда будет хорошо. Понял?
Она подсказывала, как дышать, потом просила представить себя сгустком энергии или невесомым облачком и в это момент я почувствовал, что встаю, потому что она меня тянула за руку вверх, но встав на ноги, с закрытыми глазами, я почувствовал, что мои ступни медленно отрываются от пола, и я лечу  куда-то вверх.
- Всё, Пётр, можешь открыть глаза.
     Я медленно разомкнул веки, слепящий свет не позволил мне сделать это с первого раза. Я попытался привыкнуть к ослепительному сиянию вокруг и открыл глаза. Удивлению моему не было предела. Я висел в воздухе, или в какой-то эфирной субстанции. Всё вокруг было окутано золотой светящейся дымкой,  в которой, держась за руки, я медленно крутился по кругу с Агатой. Она была  будто сотканной из солнечного света, и абсолютно прозрачной. К моему великому изумлению, я нисколько не был этому удивлён, а скорее испытывал чувства, что всё так и должно быть.
- Где я? Тихо спросил я девушку, сжимая крепче её тоненькие пальчики, как бы боясь, что она ускользнет от меня,  и я её больше никогда не увижу.
- Мы, в хорошем месте. Где нет физических тел. Мы покинули их.
- Как покинули тела? –  я вдруг испугался, и тут же начал тосковать,  по какой-то уже далёкой от меня, земной жизни.
- Стой-стой, -  одернула меня Агата, - не думай о теле.  А то вылетишь отсюда в тело. Думай о наслаждении. Просто чувствуй, и ничего не бойся. После мы вернемся назад.
-Хорошо - прошептал я ей.
- Почувствуй, - тихо произнесла она, - просто ощути  это.
   Я огляделся вокруг и попытался сконцентрироваться на том, что происходило здесь и сейчас. Вокруг всё светилось золотистыми сполохами яркого света, и я чувствовал, как струи его и искры, спокойно проходят сквозь меня - очищая от гнева, разочарований и прошлых обид. Мне, почему то вспомнилась моя бывшая жена. Когда - то мне было больно вспоминать о нашем расставании, а сейчас я вспомнил ту жизнь, что провёл с ней и тут же воспоминания медленно и лениво оставили меня, оставив разум очищенным, а тело всё более и более пульсирующим от яркого света.  Эта солнечная пульсация заставляла меня испытывать ни с чем ранее несравнимое наслаждение. Я хотел раствориться в этом свете, стать одной из этих искр или сполохов. Воспоминания обо мне, как о Петре уже начали покидать меня.  Я с трудом осознавал себя, когда из забытья раздался её тихий голос
- Пора,-  произнесла  девушка, - ты не можешь находиться здесь дольше. Я боюсь, что ты не захочешь возвращаться, и я не смогу вернуть тебя назад.
   Я хотел  вырваться из её цепких объятий, в которые заключила меня Агата, поняв, что я пытаюсь освободить свою руку. Она крепко обняла меня и я почувствовал, что мы медленно  начали спускаться вниз. Ещё мгновение, темнота, я глубоко вздохнул и открыл глаза. Осознавание грешного  мира пришло почти тут же, после моего пробуждения. Голова немного гудела, как  наутро после хорошего застолья. Мы всё также сидели на ковре друг против друга, держась за руки. Открыв глаза Агата, высвободила свои руки из моих широких ладоней и коснулась тыльной стороной ладони вначале своего лба, потом притронулась к моему.
- У нас теперь с тобой всегда будет контакт, -  произнесла девушка.
- Что это было?- ошарашенный от всего происшедшего,  я вопрошающе смотрел на это непонятное  мне существо, что перевернуло моё мироощущение с ног на голову  всего за каких - то два часа.
- Устала, я Пётр.-  Произнесла Агата, и лениво потянулась. – Можно я посплю немного?
- Ой, и вправду, уже совсем поздно. Давай я постелю тебе у себя в комнате, там стоит большая кровать. Тебе будет очень удобно, а сам я могу поспать здесь, на диване.
- Это не доставит тебе неудобств? - забеспокоилась она.
-Ни о чём не думай даже. Я сейчас. Жди меня, -  я вскочил с пола и направился к себе в спальню, чтобы приготовить ей постель.
    Уже когда я уложил её в своей комнате и вернулся в зал на диван, я еще долго не мог заснуть, вспоминая, как сон, всё то, что произошло со мной этим вечером.


Рецензии
Сеанс тестостероновой магии))
Прилично написано, Лиля. Ругаться не на что.
Шероховатости, конечно, есть. Я смеялся, например, когда герой хотел сопливо запеть)))

Лев Рыжков   06.03.2013 16:56     Заявить о нарушении
Эх, Лев, спасибо)))Наконец-то!!! Ахахах про тестостероновую магию. Ну, тогда буду её писать пока, а то что-то меня опять на стихоплетство потянуло, а проза ну никак.(

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
И болото стихоплетства засосало ея со страшною силою))

Лев Рыжков   06.03.2013 17:17   Заявить о нарушении
Ощущения мужчины по отношению к девушке я описывала со слов первого мужа,как он реагировал на меня. Он прожженный покоритель сердец, альфа-самец, как вы бы выразились, и вот на мне его схема прогорела и он стал сопливо-романтичным парнем. Ну, откуда то же нужно брать мужские мысли=)

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 17:19   Заявить о нарушении
А может это был внезапный насморк?))

Лев Рыжков   06.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Да уж. Нужно выходить из него.

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 17:35   Заявить о нарушении
В вас, ну ни грамма романтики. Ни граммулечки(

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 17:37   Заявить о нарушении
Да шучу я)))

Лев Рыжков   06.03.2013 17:39   Заявить о нарушении
Да, уж куда там)))Она зарыта где-то глубоко=) Копать до неё и копать ещё.

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 17:53   Заявить о нарушении
Когда сопливо запою, тогда, значит, докопались))

Лев Рыжков   06.03.2013 17:58   Заявить о нарушении
Ну, вы хоть отпишитесь: "Так и так, случилось чудо, сердце Льва сражено стрелой амура. Пою" Ну, чтобы хоть знать, что чудо свершилось!=)

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 18:01   Заявить о нарушении
Ну, а пока я тех амуров, что комаров, лапой ловлю))

Лев Рыжков   06.03.2013 18:08   Заявить о нарушении
Эх, мне бы поймать этого гада и застрелить.

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 18:24   Заявить о нарушении
И растерзать))

Лев Рыжков   06.03.2013 18:24   Заявить о нарушении
Эх, да, и по Рыжкову сожрать с кишками =)

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 18:40   Заявить о нарушении
Кишки выплюнуть))

Лев Рыжков   06.03.2013 18:42   Заявить о нарушении
А что за лапа у представителя человеческой расы? Вы уже видоизменяетесь, Лев?
Вот до чего доводят кровожадные фантазии. =)

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 18:51   Заявить о нарушении
Красивая лапа))

Лев Рыжков   06.03.2013 18:53   Заявить о нарушении
Люблю себя любимого. Взял бы и расцеловал. =)джоке

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 19:13   Заявить о нарушении
А как же ж, Лиля)) Иначе другие не полюбят.

Лев Рыжков   06.03.2013 19:16   Заявить о нарушении
В точку, Лев.

Аль-Марзооки Лили   06.03.2013 19:22   Заявить о нарушении
В нее, Лиля))

Лев Рыжков   06.03.2013 19:24   Заявить о нарушении
Лев, допишу если, когда - нибудь, тебе посвящу =)

Аль-Марзооки Лили   13.04.2013 19:47   Заявить о нарушении
Мерси, я обрадуюсь))

Лев Рыжков   13.04.2013 20:22   Заявить о нарушении
Добрый день! Мне понравилось ваше размышление на заданную тему и был немного удивлен, что у меня тоже есть мной написанное на эту тематику. Размышление называется РОЖДЕННЫЙ ЖИТЬ ВЕЧНО.
Буду рад видеть Вас у себя на страничке и при обоюдном желании пообщаться. С уважением Виктор Зуду!

Виктор Зуду   18.01.2018 09:48   Заявить о нарушении