Пламя

Как мне казалось, играющее пламя,
В твоих синеющих глазах, играло, согревало,
Все то, что было в взволнованных сердцах.
Ты так тепла была, уютна.
Была волшебной, странной, юркой...
Ты заменяла мир мне целый, теплом своим меня согрела,
А я, с опаской глядя, тепла любви не понимая,
Сжимал в тисках свою любовь, мешая ей зажечься вновь.
А ты старалась, грела, грела, стучалась, но... ты не сумела.
Стальной сундук ты не открыла, ты не смогла меня спасти...
И, охладела, увы, охладела.
Теперь, тоскливо глядя, ты говоришь "привет" без тайны,
Ты говоришь открыто, прямо, и нет сверкающего пламя.
Сундук замерз, а сердце рвется, оно замерзнет, хоть и бьется.
Кидается на стены ледяные, оно жить хочет, хочет жизни.
Пойми меня, я сам не знаю, чего, когда, зачем желаю,
Измучен той тоской ужасной, огромной болью на душе,
Боюсь, ведь искры гаснут, гаснут, спаси меня, скорей уже!
Я сам ведь знаю, что к чему, все тени, сплетни, тайны, лелею я беду свою, боюсь погибнуть в муках пламя, которое горит в тебе!
Оно ведь гаснет, гаснет, гаснет, прошу, зажги его еще, хотя бы раз.
Я постараюсь, зная, твоя любовь - в последний раз.
Но знаю, знаю ведь, что гаснет пламя...
Те искры, что свет нам давали, те мысли, что нас согревали,
Те дни, когда вместе вставали, те ночи, когда вместе мечтали.
Друг друга любили, надеялись, жили, все верили, что вместе навечно.
Ах, мечты, вы бесконечны...
Ну а теперь, что теперь? Измельчали,
Боимся мечтать о друг друге ночами,
Избегаем мы встреч, пусть даже и днями.
Живем мы друг друга будто не зная, совсем забывая, совсем забывая,
Что сердца огонь угасает.
Никто из нас не крикнет "Любимый!", никто не скажет "Прощай!".
Нас просто нет, любовь нами мнимая, исчезла давно, сквозь парочку лет, конечно, назад!
Я боялся, влюбленный в живое искусство,
А ты, глазами сверкая, такая приятная, милая, теплая...
Меня собой согревала.
Но эго мое, сожрало тебя с головой,
И забрало, все забрало, насытившись яркой звездой.
Прости же меня, я пытался, пытался, но я слишком слаб...
Надеюсь, что ту звезду, что отнял когда-то я смог бы тебе вернуть назад.


Рецензии