162 Усману Шайдулину Благословение На Педагогику

162
УСМАНУ ШАЙДУЛИНУ — МОЁ БЛАГОСЛОВЕНИЕ — НАЗАВТРА — НА НАЧАЛО ПЕДА­ГОГИЧЕСКОГО ДЕЛА В ИНСТИТУТЕ СУРИКОВА В ВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТА «ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСНЫХ МАТЕРИАЛОВ»


Хорошо, когда на наше место приходят наши дети! Творческие, плотские.

Усман, ты СТАНЕШЬ педагогом!

Ещё нету опыта — никакого! никакого! — : ни художественного, ни реставрационно­го, ни производственного, ни творческого, ни административного, ни семейного, ни человеческого, ни мужского (чтобы противостоять ЧАРАМ безумных, ослепительных ГЛАЗ), ни педагогического в конце концов, лекторского, речевого, — да мало ли чего ещё нету и / или не хватает...

Ну и что ж? — зато уж есть ХВАТКА, умение работать, выполнять самую сложную, неприятную, непростую, нелёгкую работу, оставаясь незамеченным, скромно, 'в тени'. Самое ГЛАВНОЕ есть — : желание, рвение, работоспособность, выдержка, терпение, позыв. 

Только закончил (Институт наш)... И сразу! — но мы ведь так и хотели с тобой, да?

Ты был отличным, великолепным и исполнительным студентом, ты был потрясающим '''УЧЕБНЫМ МАСТЕРОМ''', с которым можно было быть АБСОЛЮТНО! АБСОЛЮТНО! АБСОЛЮТНО! совершенно спокойным за весь УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, да и за всех студентов, за которых ты взялся — опекать (их); и вот: начало НОВОЙ ЖИЗНИ, практики — ПЕДАГОГОМ. 

Я рад, что ты — на моём месте.

Да не оставят тебя МИЛОСЕДРИЕ, МУДРОСТЬ Господнии! — к дорогим нашему серд­цу студен­там: воспоминай почаще: каково было ТЕБЕ, как давалось, каким трудом... 

Что ж, что так складывается, значит, так надо! так должно быть! И хорошо! да, хорошо — я рад — что ты на моём месте! Всё СЛУЧАЕТСЯ быстро! так, как НАДО! так, как и ДОЛЖНО БЫЛО бы быть: БЫТЬ тебе ПЕДАГОГОМ! значит.

С Богом, дорогой!

Да Не оставит тебя во ВСЕХ! твоих, как малых, так и в значительных усилиях на всех ПОПРИЩАХ в ДОРОГОМ для всех нас нашем Институте имени СУРИКОВА, который и ты, и я закончить удостоились ЧЕСТИ, Господь и Бог наш Иисус ХРИСТОС-СПАСИТЕЛЬ.

А всех *****своих***** многочисленных ДРУЗЕЙ-СТУДЕНТОВ прошу ПОДДЕРЖАТЬ Усмана: он НАЧИНАЕТ нелёг­кую ДОРОГУ, в гору! — сложнейшее ДЕЛО! ему предстоит ЗАВТРА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ. Я буду ВСЕГДА! — а особенно, ЗАВТРА, в часы, в которые ‘ЧИТАЛ’ сам (вторник каждый, 15:45), молиться за тебя! и ‘фиги’ держать (в карманах). Переживаю. И молюсь! — не подведёшь? Сердце КОЛОТИТСЯ и волнуется! боле, чем за СЕБЯ.

Усман...

Полюбят (они) тебя. Как по // любили меня. Люби их, Усман, — это ГЛАВНОЕ! То, что мы ГОВОРИМ друг другу, — всегда НЕ СЛОВАМИ — с е р д ц е м , «ИЗ—в--нутри». Какая ‘ПЕДАГОГИКА’? — люби! люби! люби! люби! люби!

Ты справишься. Ты станешь. Ты будешь.

Верю: придут: и практический и реставрационный и художественный и мужской и семейный и человеческий и лекторский и художественный и всякий другой ОПЫТ, — на то он и ОПЫТ, чтобы появиться, ЧТОБЫ ПРИДТИ! Это НАЧАЛО! А за тобой — придут и остальные, наши ВЫПУСКНИКИ, наши дети: ТВОРЧЕСКИЕ, плотские. Вы будете «ШКОЛОЙ», составите ЕДИНОЕ... Ты найдёшь и СВОЁ и мужское СЧАСТЬЕ, оставишь ОДНОЙ из лучших своих УЧЕНИЦ сердце своё — нет, не “на память”, а насовсем! Да разве можно устоять ПЕРЕД ***ЭТИМ, перед ними? Прекраснее девушек я не встречал, поверь уж! — талантливые, душевные, ослепительные.

Верю... Знаю... Пред ||||| чувствую, Усман. Держись. Да и — … — ты смелый парень, я
верю в тебя и тебе (люблю! храбрых!), приложится остальное: наживное, хлебное, неглавное, опытное.

Моё тебе БЛАГОСЛОВЕНИЕ. 


04 март понедельник вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер понедельник март 04


Рецензии
Артём, какое чудесное благословение! Поздравляю тебя как Учителя, у которого такие Ученики!

Виктория Орешкина   06.03.2013 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вики, вот уж не думал, что этот момент дебюта Усмана, как педагога, будет мне так волнителен!

Артём Киракосов   06.03.2013 19:03   Заявить о нарушении