8. 02. 13

Хныка пришёл в гости к Мемеле. И начал рассказывать: то плохо, это наперекосяк.  Мемеля слушал, да смотрел в окно. А потом и говорит:
- Поди-ка, Хныка, на улицу. Там на другой стороне слободки колодец есть. Прокричи в него обо всём, что наболело, авось поможет.
- А вдруг я туда упаду и утону? - засомневался Хныка.
- Не упадёшь, я тебя канатом обмотаю, а другой конец к столбику привяжу.
- А вдруг столбик не выдержит иль верёвка лопнет и я полечу в колодец?
- А ты кричи погромче – я прибегу и вытащу.
- А вдруг ты меня не осилишь вытащить?
- Я своего пса позову пособить. Вместе – уж точно сдюжим.
- Но ежели я упаду в студёную воду – то обязательно простужусь.
- А я тебя травяным чаем с мёдом отпою – и всё пройдёт.
- Дык может у меня от твоих трав аллергический синдром разыграется?
Этот разговор мог бы продолжаться довольно долго, если бы под Хныкой не треснула гнилая половица и он не полетел бы в неизведанные дали Мемелиного подпола.


Рецензии