Отпуск. День 2. Нюша

 Нюша  ворочалась  и  ворчала:
- Как  при  живой  кошке  по  дому  может   бродить  мышь?!

- Нюша,  Тиша - кот!

- Кот!!!  Да  этот  наглый  мешок  шерсти  не  имеет  права  называться  КОТОМ!
 
- Нюша,  бабуля,  говорит,  он понимает  человеческую  речь,  ты  не  могла  бы 
  ворчать  потише...

- А  я  не  могу  тише!  У  меня  может  сон  пропал  при  мысли,  что  мышь  ночью 
  будет  по  мне  бегать,  а  между  тем,  кое-кто  спит  на  моём  диване  и  в  ус  не
  дует,  а  ведь,  ловить  мышей  его  главное  предназначение! - закончила  монолог  Нюша.

Наступила  тишина.
На  диванчике  что-то  вздохнуло,  заскрипело,  плюхнулось  на  пол.  Тиша  своей  знаменитой   бесшумной  походкой   проплыл  в  сторону  кухни.
 
- Ура! - сказала  Нюша  и  полезла  на  диван.

Всё  угомонилось.

Я  подскочила  от  дикого  крика,  Нюша,  сжавшись  в  комочек,  орала  так,  что я  оглохла  на  какое-то  время;  проследив,  взгляд  огромных  глаз  Нюши,  я  увидела, что  на краю  нюшиной  подушки  лежала  дохлая  мышь,  а  возле  диванчика  сидел  невозмутимый  Тиша,  очевидно,  перепутавший   возмущение  с  дифирамбами,  всё-таки  кот  и  при  восприятии  человеческих  эмоций  бывают  накладки.

Я  выдохнула,  поцеловала  Нюшу  в  лоб,  та  перестала  орать  и  стала  хватать  воздух  ртом,
- Нюша,  глубоко  вдохни  и  выдохни,  и  так  несколько  раз.

Нюша  усиленно  стала  дышать.

Я  повернулась  к  коту  и,  глядя  ему  в  глаза,  подражая  голосу  его  любимой  бабули,  сказала:
- Тиша, умница, возьми  мышку  и  иди  за  мной,  я  дам  тебе  за  неё  рыбку.

Кот  легко  запрыгнул  на  диван,  схватил  в  зубы  мышь,  спрыгнул,  и,  гордо,  мимо  испуганной  Нюши,  проследовал  за  мной.



 Нюша,  совершенно  успокоившаяся  от  утреннего  происшествия,  снова  начала  ворчать:
- Зачем  нужен  кот,  когда  существуют  мышеловки...

- Нюша, и  не  надейся,  бабуля  велела  на  время  ремонта,  выгуливать  кота  в   
  деревне  и  он  будет  здесь.

- "Тиша  ест  только кислое  молоко  или  сметану"- ехидно  подражая,  бабуле  ворчала
  Нюша,-"Покупайте  молоко  и  ставьте  в  тепло;  осматривайте  после  прогулок,  не
  подхватил  ли  клещей"-разошлась  Нюша.


Мы  с  Тишей  мирно  сидели  на  крылечке  и  были  невольными  свидетелями  нюшиного  мини-спектакля.

- "Я  положила  гребешок  для  Тиши,  одевайте  ошейник,  когда  будете  выгуливать, следите,  чтобы  он  не  заходил  в  речку;  варите  кашу  с  рыбой..."- Нюша  крутилась  перед  нами,  то  ходила  на  цыпочках,  то  начинала  делать  поклоны  в  сторону  кота...

- Нюша,  вынеси  раскладушку,  позагорай,  может  тебе  станет  легче  или  сбегай  на
 речку,  окунись.


Крутанувшись  на  одной  ножке,  Нюша  взглянула  на  нас
- Я  забыла  купальник! Я  еду  домой!  Мне  нужно  снять  стресс!- и  Нюша, перепрыгнув
 через  Тихона,  бросилась  в  дом.

Со  стороны  калитки  послышалась  возня.  Во  двор,  с  банкой  молока,  входила  соседка.  Мы  с  Тихоном  пошли  ей  навстречу.

Из  дома  вылетела  Нюша, подбежала  к  нам,  едва  поздоровавшись,  схватила  банку  и  присосалась к   ней,  выпив  чуть  ли  не  половину,  она  отлепилась  от  банки:
-Спасибо,  тётя  Олечка!-выдохнула  Нюша.
Чмокнула  меня  в  щёку,  и,  не  взглянув  на  кота,  рванула  к  машине.

- Нюшенька,  а  ты  чего  без  мужа  приехала?- вслед  ей  крикнула  соседка

-Без!

-А, ну  понятно,  соскучилась  видать...

Нюша  уже  не  слышала,  она  отъехала  так  быстро,  что  мы  какое-то  время  стояли  молча,  глядя  вслед  машине...

- Шустрая  она  у  вас,  а  вот  рожать-то  не  торопится...

- Она  развелась,  тёть  Оль, сейчас  деньги  принесу

- Как  развелась,  надо  же  какая  шустрая...выходит - разводится,  выходит - разводится,  а  кто-то  вот  и  ни  разу  не  выходит...

Намёк  был  в  мою  сторону,  я  пошла  за  деньгами,  кот  остался  с  соседкой...

Нюша  отзвонилась  вечером,  узнав,  что  у  нас  всё  в  порядке,  сообщила,  что  приедет  завтра,  а  сейчас  она  в  бассейне...

- А  ты  уверена,  что  это  бассейн,  а  не  сауна?

-Не  начинай,  Маряша,- сыграла  возмущение   Нюша  и,  прервала  разговор.


Рецензии
Спасибо! У нас в подъезде жил приходящий мерзавец... Мы конечно его подкармливали и в знак благодарности припёр нам под дверь дохлую мышь! Я её естественно выкинул,-он опять её припёр! Я снова,-он снова... Я взял и унёс её на работу, за два километра! Кот обиделся и больше к нам не приходил! :-))

Владимир Сысолятин   10.03.2014 18:41     Заявить о нарушении
умнейшие существа! однажды накануне моего Дня рождения, мама сказала Тихону, в шутку, завтра у Марины д.р., что подаришь? А утром мне отец говорит, Мариша, выгляни в окошко на крылечко, смотрю, а там - крыса! Вот подарочек!))
Спасибо, Владимир*

Марина Григорова   10.03.2014 19:04   Заявить о нарушении
Рад за ВАС! :-)

Владимир Сысолятин   10.03.2014 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.