Школа трудового обучения и воспитания продолжение

Путешествия посланца.

«О, слепая душа!
 Вооружись факелом мистерий и в земной ночи
 ты откроешь твой сияющий Двойник,
твою небесную Душу.
Следуй за этим божественным руководителем
и да будет он твоим Гением.
 Ибо он держит ключ  к твоим существованиям,
прошедшим и будущим.»
Книга Гермеса.

«Вот роль твоя.
Сыграть ее готов
Ты до конца в земном театре – школе?
Не избегая «терний» и «крестов»
Не выходя из роли, срок доколе,
Прописанный Учителем в той роли,
Весь не истек.
И ты не умирай
До срока этого, положенного Свыше,
Но и чужие роли не играй,
В тела иные не входи на время,
Что б получить земную снова крышу,
Когда в свою обитель призову -
И ты уж не во сне, а наяву
Вновь тела своего избегнешь бремя.

Но избегая мерзости земной,
Духовным устремлением горя,
В келейный не стремись уйти покой
Церковных мертвых догм монастыря.

Но жизнь живи с начала до конца
В Миру,
Под предводительством Отца,
Стяжая непрестанно Дух Святой
Молитвой Свыше данною простой,
Где «Отче наш, Еси на Небеси»
И только так у Бога испроси,
Все, что не в силах дать тебе Отец
Небесный твой.

Терновый свой венец
И тяжкий крест
Достойно отнеси
И свет Духовный свой не погаси!»

Автор «Разговор с небесным Отцом»
© Copyright: Константин Баландин, 2012
Свидетельство о публикации №212070301211


«И пусть твердит философ строгий,
Что в жизни путь один всего
И не пойдя своей дорогой,
В ней не достигнешь ничего.

И если так целенаправлен
И однопланов путь Души,
(К примеру, к церкви ты приставлен) -
Не веселись и не греши!
К чему Душа бы не стремилась,
«Держи в узде» и «шорь» глаза».

Ну, словом,

«Жми на тормоза!»

Я урезоню оппонентов,
Которые так учат жить.

Раз не хватает элементов,
В картину пазлы не сложить.
А цель Души – слагать «картины»
Из пазлов опыта судьбы –
Любви, страдания, борьбы.
И разных прочих «элементов».
Всех этих жизненных моментов,
Через которые Душа
К вершинам Духа возрастает
И в праведности и греша,
Свой опыт жизни получает.

И лишь тогда значительнее пазлы,
Когда  они весьма разнообразны.»

Автор «Созерцание»
© Copyright: Константин Баландин, 2011
Свидетельство о публикации №211092500121






Центрами  пребывания Духовных сущностей человечества являет себя в мироздании центр нашей солнечной системы, в которой солнце – физический адекват этого центра. Планеты – это многоканальные выходы каналов – «световодов» в физическую сферу.
В периоде текущего этапа нашего эволюционного развития, мы воспринимаем нашу жизнь в физическом теле, как жизнь на планете земля. Человек ощущает себя, живущим на земле, потому, что центр его восприятия действует через органы восприятия его физического тела и все внимание человека (посланца) сосредоточено на восприятии физической реальности внутри  круга «световода» его судьбы. Именно эта реальность ассоциируется у нас как реальность земной планетарной жизни.
В своем посмертии (периоде после смерти физического тела), «голова змеи» посланца выходит из физической сферы и временно закрепляется в наиболее плотной душевной - «астральной» части «световода». В этой части астральная материя имеет уже 4 пространственно-временных оси и позволяет субъектам бытия астральной сферы иметь уже 4 степени свободы, а, следовательно, и перемещаться уже в четырех направлениях. Поэтому посланец, имея память земной жизни, воспринимает жизнь астральную, как, хотя и планетарную, но не земную, а иную, особую.
Совершенно другим образом воспринимается посланцем и жизнь в ментальной сфере с ее пятью степенями свободы, когда «голова змеи» посланца, покинув астральную сферу канала судьбы,  входит и закрепляется в его ментальной части. При этом он сохраняет память своей как астральной, так и физической жизни со всеми ее впечатлениями.
По другому дело обстоит в каналах – «световодах», которые проходят через другие области сфер поля эволюции. В них событийно-ситуационная картина жизни совершенно иная. Она не будет воспринята посланцем как жизнь на земле в проживаемый нами сейчас отрезок времени, а как жизнь (таковой она и будет в действительности) в совершенно иной эпохе. Это те абстрактные для нашего восприятия «времена», которые ассоциируются у нас в сознании как эпохи прошлого, либо предполагаемого будущего.
Знание того, что эти эпохи существовали когда-то в прошлом, либо будут существовать в будущем, имеет место в нас потому, что это знание присутствует в центре сферы поля эволюции и может быть просмотрено Отцом небесным в любом направлении от центра к периферии.
Занимая свое определенное место на периферии внутри канала – «световода», мы позиционируем это знание как прошлое либо будущее человечества в зависимости от того, в какой эпохальной зоне находится наш канал – «световод».
Периферия физической (как, впрочем, и периферии  всех других сфер поля эволюции) являет себя областью судьбоносной реализации человека во всех этапах эволюционного развития, заложенных Планом Творца. Иными словами периферия – область реализации и прошлого и настоящего и будущего, (в нашем обыденном понимании) в зависимости от того, где находится наблюдатель – посланец.   Для взгляда из центра своего пребывания на  периферию Отцом небесным, такового процесса движения времени из прошлого в будущее через настоящее не существует.
 Для него имеет место ощущение духовного блаженства, более или менее реализованного состояния Божественности. Он постоянно  осознает необходимость достижения полной таковой реализации с помощью экспансий в каналы – «световоды» с выходом в ту или иную область этапа эволюционного развития (класса в школе жизни) в зависимости от того, что уже пройдено, а что предстоит ему пройти. Для Отца небесного прошлое – это то, что уже пройдено, а будущее – то, что еще предстоит пройти.
При этом Отец небесный имеет полную возможность входить в любой канал – «световод», в котором он уже побывал, для решения тех или иных задач, по своему усмотрению, например, чтобы доделать то, что не смог или не сумел, не успел в прошлом посещении этого канала. Такое повторное посещение может быть осуществлено и по указанию более эволюционно продвинутых духовных сущностей – его учителей, для решение с его помощью конкретных задач в поле эволюции.
«Прошлое» для Отца небесного открыто, оно существует реально на периферии и будет существовать до тех пор, пока существует поле эволюции и его каналы – «световоды».
Доступ в каналы – «световоды», выводящие в области периферии, соответствующие более эволюционно продвинутым этапам (более высокие классы в школе жизни, нежели тот, в котором учится ученик) проблематичны. Этот доступ открывается только в следующий класс и только после сдачи соответствующего экзамена.
Конечно, если вдруг Учителя Отца небесного посчитают, что таковую экспансию необходимо осуществить, она вполне может быть предпринята подобно тому, как проводятся ознакомительные экскурсии для учащихся младших классов в старшие.
Выход по каналу «световоду» в иные периферийные зоны физической сферы бытия будет восприниматься посланцем как жизнь на особой планете, с особыми условиями как природными, так и социальными, но в целом как похожее на земное планетарное существование. Это обусловлено тем, что пространство-время реализует здесь для своих материальных объектов три степени свободы на любом участке физической периферии.
Таким образом, на периферии, реальности «прошлого», «настоящего» и «будущего» являют себя как равноправные этапы эволюционного обучения и присутствуют в любое время, как бы одновременно, но разделены границами выходов каналов – «световодов».
Это те самые параллельные миры, о которых говорят как фантасты, так и современные ученые. Объективно эти реальности не что иное, как периферийные зоны - этапы эволюционного состояния в поле эволюции на которые выходят каналы «световоды» и любой из которых может, в принципе, быть доступен из центра по  соответствующему каналу.
 Однако структура и характер природных и социальных отношений в них, и даже качества самой материальной среды (хотя и без изменения количества степеней свободы), совершенно различны. Это подобно тому, как различаются учебные аудитории в одной и той же школе, если они предназначены и специализированно оборудованы для обучения разных классов, младших и старших, как отличны они друг от друга, как в них отличается даже атмосфера отношений.
Становиться ясным, что если для Отца небесного переход в различные «классы» в принципе возможен, то для посланца это неосуществимо по определению. Область его перемещения эпохально строго ограничена кругом проекции его каналов – «световодов». В периферийные области иных эпохальных проекций каналов – «световодов» доступ для него закрыт. Никакая «машина времени» для посланца создана быть не может, поскольку она должна была бы перемещать по поверхности периферии не просто самого посланца, а весь его канал – «световод», что просто даже «конструктивно» не представляется возможным.
Следует иметь в виду еще одну крайне важную особенность устройства поля эволюции.
Она состоит в том, что все каналы – «световоды», исходя из Духовного центра и достигая самой крайней переферической «пра»-физической сферы, замыкаются «за ней» на Духовный центр, как бы с «другой стороны».
 Это трудно себе представить геометрически в нашем воображении, поскольку для сферы ее центр никак не может быть «закорочен» на ее собственную периферию. Однако это все же можно представить, принимая на вооружение геометрическую форму псевдосферы.
Это достаточно сложное математическое построение, на котором реализуется т.н. геометрия Лобачевского и в связи с этим оно более известно как псевдосфера Лобачевского. Геометрически она представляет собой воронку, с плавно закругленными стенками и кругом в основании. Ее можно сравнить с трубой граммофона или пионерского горна в его внешней части.
Можно представить себе, что наша сфера – поле эволюции, состоит из  бесконечного множества таких взаимно наложенных друг на друга, с некоторым смещением воронок, своей суживающейся частью уходящих к центру сферы. Любой участок выхода  прямого радиального канала на периферию сферы может иметь место на периферии круга основания одной из таких  воронок и по ней далее устремляться к центру сферы.
Исходя из этого, можно представить себе канал – «световод» радиально восходящим от центра к периферии сферы поля эволюции и «стекающим» по стенке воронки снова в центр.
Следует понимать, конечно, что это не более чем графические интерпретации действительности, ее умозрительные модели, создаваемые нами для того, чтобы уяснить себе принципы и механизмы реализации тех или иных процессов в  поле эволюции – мироздании.
 Для более простого понимания,  примем, условно, что канал – «световод» в его начале и конце замкнут на Духовный центр, только с разных его сторон. Существует принципиальная возможность пройти по нему и вернуться в Духовный центр либо от начала до конца и обратно, либо не возвращаясь по каналу, войти в Духовный центр, как бы с другой стороны.
Для субъекта человеческого сознания, имеющего физическое тело с центром восприятия (точкой сборки), действующим через физические органы чувств, можно двигаться к Духовному центру двумя путями.
Первый путь – это перенос центра восприятия последовательно из физического в астральное, затем ментальное тело и далее, в сферу Духовной триады, вплоть до слияния с Высшей Духовной сущностью – Творцом Мироздания (теоретически, конечно).
Второй путь – перенос центра восприятия из физического в «пра»-физические тела, вплоть до «ноль» - мерного, за которым имеет место вход в обитель Творца.
Полностью реализованная Духовная Сущность человека, прошедшая все без исключения этапы своего развития и ставшая сущностью Божественной – венцом эволюции, имеет полную таковую возможность. У нее наработаны и ей управляются все необходимые для этого тела проявления, начиная от Высших Духовных тел и заканчивая самым плотным («черная дыра») «пра»-физическим телом. Для такой Духовной человеческой сущности ее эволюционное развитие будет завершенным. Она будет полностью отражать в себе Божественное Бытие Творца в Его Творении.
В науке астрофизике черные дыры рассматриваются как объекты, вокруг которых резко деформируется (изгибается) пространство-время. Черная дыра ассоциируется с речным или морским водоворотом, который втягивает в себя и уносит в глубину все, вошедшие в сферу его влияния объекты.
В центре черной дыры пространство и время полностью свернуты в «ноль» - мерность. Масса этого природного астрофизического объекта стремится к бесконечности. Согласно взглядов ученых, черная дыра в конце концов взрывается и превращается в сверхновую звезду.
В действительности черная дыра и сверхновая звезда – это две стороны «одной медали». Они имеют место столько, сколько существует поле эволюции и составляют в своем единстве «ноль – переход» круга универсума – системы пространственно временных отношений в мироздании (поле эволюции). Через «ноль – переход» осуществляется возможность перехода субъектов сознания из самого плотной «пра»-физической сферы бытия в самый Высший Духовный Уровень – обитель Творца. _
Наше (для подавляющего количества Духовных человеческих сущностей – Отцов наших небесных») теперешнее состояние пока еще ограничено «сверху» наличием тела атманического, «снизу» тела физического. Такой переход для нас пока еще не возможен, однако эволюционно, развитие такой возможности для нас предусмотрено.
Становится ясным цель нашего дальнейшего существования.
Это наше дальнейшее эволюционное развитие, расширение нашего сознания, дальнейшая наработка и проработка жизненного опыта и матриц преемственности плотной телесности во всех сферах поля эволюции от Атманической до физической включительно. Это полное подчинение всего комплекса человеческих тел Духовной триаде Отца своего небесного.
Необходимым условием и механизмом такового нашего Духовного  восхождения являют себя экспансии Отца нашего небесного в Каналы – «световоды», с рождением в физическом теле и проживания всех физических жизней, заложенных для каждого из нас Планом Духовной эволюции.
Отсюда и смысл, и ценность каждой нашей жизни и жизни каждого человека – это эволюционное развитие, заложенное Планом Творца. Жить, исходя из этого, надо достойно, устремляясь к Духовной ценностной ориентации, исходя из Духовных ценностей. При этом проживать (прорабатывать) следует максимально все, что предоставляет нам судьба, и приятное и не приятное и даже нелицеприятное, ибо все это, не более, хотя и не менее, чем уроки нашей жизни. 
В нашей физической жизни, когда центр восприятия (точка сборки) посланца действует через физическое тело, посланец невольно в полной мере отождествляет себя с ощущением жизни, воспринимаемой им через физические органы чувств.
Это вполне естественно, особенно если учитывать тот факт, что его память пребывания в лоне Отца, последующего нисхождения в плотные сферы бытия и перинатального (внутри утробного развития в материнском лоне) стирается с уровня осознания в результате стресса рождения в физическом теле.
Эта память остается глубоко «упакованной» в структурах нашего подсознания (вернее сверхсознания) и, конечно же, ни как не напоминает о себе, если только за редким исключением у отдельных индивидуумов, или в особых гиперстрессовых ситуациях.
Таковое отождествление приводит нас к иллюзорному (искаженному, не соответствующему действительности) осознанию себя как своего физического тела, обладающего чувствами и мышлением.
Наше физическое тело в таковом понимании и есть мы сами, а наши чувства и мысли, ощущения – не более, чем производные этого тела. Главный наш орган, по таковому нашему убеждению,  – это наша голова и располагающийся в ней  мозг – творец и чувств и мыслей и всех наших ощущений.
При таковом нашем полном отождествлении себя с физическим телом, все разговоры о душевной и духовной наших сущностях воспринимаются нами как некая абстракция, в лучшем случае как морально-этическая сторона нашего бытия.
Следует заметить, что такое мировоззрение в нас в полной мере формируют еще и наше современное обучение и воспитание. Особенно мощный вклад в это вносит наша современная материалистическая наука – естественнонаучная система познания (естествознание).
Религия, которая дает нам иное знание, не может противостоять мощным естественным и научным установкам сознания (господствующим в совокупном сознании социума общественным стереотипам восприятия) поскольку ее установки не более, чем декларативны.
Конечно, в глубине каждого из нас заложено ощущение Высшего Божественного (по крайней мере, духовного) водительства, как голос Отца нашего небесного. Однако  он, этот голос, как уже отмечалось ранее, в нас слишком глубоко упрятан в материальных структурах наших тел – проводников, особенно физического тела и заглушен комплексным фоном восприятия физического существования.
В этих условиях человеку сложно жить в соответствии с Духовными Законами, мы их зачастую не просто игнорируем, но даже толком и не знаем. В лучшем случае живем по законам социума - официально прописанным и не писаным (грубо говоря, по понятиям).
Однако, как известно, не знание закона не освобождает от ответственности за его не исполнение. Человек, при этом, не зависимо от того как он выстраивает линию своего поведения в жизни, всегда творит либо «добро» либо «зло», либо действует в границах близких к тому или другому.
Можно говорить об условности этих понятий и некоторой их относительности, субъективности, и это верно, если учитывать мотивацию устремлений и поступков человека. Однако существует и вполне объективный критерий, разделяющий эти понятия, иными словами, некая граница, «Рубикон», за которой четко разделяются эти философские категории.
Важность аксиологической интерпретации данного философского вопроса состоит в том, что коллизии «посмертного» существования посланца после оставления им физического тела, напрямую зависят от того, в преимуществе какой духовной ориентации (пафоса жизни) – добротолюбия и добротоделания, либо злонамерения и злотворения действовал посланец при жизни в физическом теле.
Для того, чтобы лучше разобраться в этих понятиях и их влияния на посмертное существование человека, нам необходимо совершить краткий экскурс в теорию «Творения Мироздания», проследить алгоритм последовательности разворачивания сфер бытия от Высших (Горних) Духовных, до Низших (дольних), вплоть до перехода через «черную дыру («Ноль – переход»).
Именно в этих, формирующих поле эволюции особенностях процесса Творения и заложено глубинное различие добра и зла, как антитез (бинеров) изначального бытия.

О некоторых особенностях энергоинформационного генезиса.
В несколько упрощенном виде, процесс творения, вернее, его «начало» можно рассматривать как сдвиг в сторону неравновесности некоей первичной изначально абсолютно равновесной субстанции («праматери», материнской субстанции). Таковой сдвиг, инициируемый Творцом, приводит к возникновению в первичной субстанции флуктуаций (вихрей неравновесности).
Прецедент возникновения флуктуаций  в аморфной субстанции неминуемо рождает пары противоположностей, первыми в ряду которых, являются противопоставляемые друг другу ситуации равновесия в «аморфе» и  не равновесности в «структуре» (как бы «сдвиг в сторону от равновесия»).

 Под «аморфом» здесь предлагается понимать состояние первичной субстанции (праматери) в совершенно равновесном ее состоянии. Под «структурой» - такое состояние первичной субстанции, когда она подвергнута, в большей или меньшей степени, процессу структуризации, в результате сдвига в сторону ее неравновесности.

 Участки флуктуаций начинают передавать свое «неравновесное возбуждение» соседним участкам субстанции, «постепенно» возвращая себе равновесное состояние и вновь возбуждаясь от этих участков. Возникает так называемый маятниковый эффект, в результате которого субстанция начинает, как бы возвратно-поступательно вибрировать.

Эта ситуация требует своего дальнейшего разрешения: - либо постепенного затухания без инициации и подпитки дополнительными импульсами неравновесности «извне»,  либо поддержания и развития, в случае  получения дальнейших импульсов «сдвига неравновесности».
 
В достаточно глубоко и полно структурированной субстанции кроме пары противоположностей «равновесность» – «не равновесность», возникают и оформляются многие другие пары противоположностей, так называемые антиномии или «бинеры». Примерами бинеров (антиномий) могут быть пары противоположностей, такие как «плюс – минус»; «хорошо - плохо»; «холодное – горячее»; «мир – война»; «созидание – разрушение», «рождение – смерть»; и т.п.

 Отношения субъектов вселенского бытия – участников бинарных ситуаций,  регулируются законом единства и борьбы противоположностей, который (закон) неминуемо приводит их к необходимости разрешения таких ситуаций.

В реальной жизни существует два пути разрешения бинарных  ситуаций. Один осуществим, с помощью деструктивного подхода. Он реализуется через конфликт, т.е. через прямое столкновение противоположностей. При этом происходит их аннигиляция, т.е. взаимная деструктуризация (уничтожение как самостоятельных субъектов бытия). Это приводит сначала к хаосу, затем переходу в равновесное состояние. В итоге структура экстрансформируется (возвращается) в аморфное, полностью равновесное состояние («аморф»).

 Другой путь разрешения бинарной ситуации, может осуществляться, с помощью конструктивного подхода, который реализуется через компромисс и последующий синтез противоположностей. При этом для каждой пары противоположностей нарабатывается так называемый «Тернер» или третье, синтетическое начало, которое представляет собой нечто хотя и новое, но вытекающее, тем не менее, из имеющихся противоположных понятий, нечто то, что способно уравновесить, примерить и соединить их в новом компромиссном качестве.

 Например, для пары противоположностей  «свет – тьма», таким компромиссным, уравновешивающим их началом может быть «полутень». Для пар «война – мир» – это «дипломатия, переговоры»;  для пар «жар – холод» – это «тепло» и т.д.  Надо сказать, что поиск тернеров, задача далеко не простая и  даже не всегда выполнимая. Зачастую она требует от участников бинарных ситуаций приложения всех творческих сил для их разрешения.  Как раз в этом смысле и предполагается необходимость наработки тернеров - деятельности, по своей значимости, сопоставимой с овладением искусством выживания в нашем противоречивом мире.

Процесс многоступенчатого «тернирования» пространственно-временных ситуаций, т.е. многоуровневой наработки тернеров обеспечивает поэтапное развитие пространственно-временных структур (ПВС), трансформацию простейших примитивных структур в развитые пространственно-временные образования. Под развитостью структуры подразумевается степень ее организации, т.е. многокомпонентности ее элементов, много вариантности и множественности  внутренних и уровневых объединений этих элементов.
 Особое значение в данном случае имеет наличие и множественность внутренних взаимосвязей  внутриструктурных элементов структуры.
Иллюстрацией высоко развитой структуры в физическом мире может служить мозг. Его нейроны связаны аксонами во множественные структурно функциональные группы, которые имеют свои независимые связи. Эти связи позволяют мозговой структуре в целом выполнять множественные функции. При этом мозг способен  к развитию новых функций за счет перестройки ассоциативных цепей своей функциональной деятельности.
 Известными примерами таковых образований могут служить органические вещества, субъекты растительного, животного и человеческого царства природы, различные социумы, такие как семья, производственные и творческие коллективы, государства, человеческое сообщество в целом.

 В некоторых религиозно философских системах этот процесс раскрывается как взаимодействие противоположных друг другу «мужского» - экспансивного (воздействующего) и «женского» - аттрактивного (воспринимающего)  начал.
 При этом возникает (рождается) новое третье начало («сын»), которое, снова проявляет мужские качества.  Оно (вернее, теперь уже, «он – сын»)  стремиться воздействовать, вступает в новое отношение с окружающей реальностью – природой (женским началом, «женой»), вновь рождая третье начало. Т.О. в повторяющихся циклах развития участвуют четыре начала: 1 -  «отец», 2 - «мать», 3 - «сын», 4 - «новая мать (жена сына)», которые в совокупности носят название «Кватернер».

 Постоянный переход «сына» в состояние «мужа» обуславливает динамичность кватернера, его «вращение» по направлению «Отец – Мать – Сын – Жена». Этот принцип закладывает ситуацию «созидательного движения» в мироздании, которое носит «вращательный характер» (закрученный вихрь). Его оккультным символом служит  «свасти-айя», свастика, «закрученная против часовой стрелки» (левозакрученность).

 Вращение в противоположном направлении носит разрушающий, деструктивный характер и приводит в конечном  итоге к деструктуризации, хаосу, а затем и  равновестности, т.е. изначальному аморфному состоянию. Таковой процесс деструктуризации символически изображается в оккультной традиции в виде свастики, закрученной по часовой стрелке (правозакрученность).

Подытоживая эту мысль можно сказать, что в мироздании имеют место процессы созидания, символизируемые «свастья – айей» и разрушения, символизируемые «свастикой»

 Исследователи, знакомые с новейшей теорией физического вакуума и торсионных полей (торсионных взаимодействий), я полагаю, без труда заметят здесь аналогию с лево и правосторонне - закрученными торсионными вихрями (полем). Однако в данном случае речь идет не о торсионном взаимодействии, а о принципе вращательно-вихревого структурирования в процессе творения, как таковом.

Торсионное взаимодействие являет собой лишь частное проявление данного принципа в конкретной пространственно-временной структуре. Для теории торсионных полей Акимова и Шипова – это физическая структура мироздания, трехмерная пространственно-временная структура (3м – ПВС).

 Возвратно-поступательное движение так же в своей изначальной основе имеет бинарные ситуации, рождающие вибрации и волны в структурированной субстанции. В итоге, принцип движения в мироздании принимает  кроме вращательного, еще и возвратно-поступательный «волновой» характер.

 Мироздание - единый организм, поэтому в общее движение вовлечены все его структуры. Поскольку мироздание связано единым энергоинформационным потоком, все частные проявления энергоинформационного обмена, реализуемые в каждой отдельно взятой ПВС и в мироздании в целом, носят характер вращательных и возвратно-поступательных вибрационно-волновых процессов. Исходя из этого, все известные физике волновые процессы являются лишь частными проявлениями Единого Вселенского энергоинформационного возвратно-поступательного  и вращательного вибрационно-волновых процессов, реализуемых в Мироздании.

Учитывая тот факт, что человек был сотворен подобным Богу, совершенно естественным было бы согласиться с такой постановкой вопроса в отношении добра и зла, что все то, что отвечает Божественному, а, следовательно, Духовному будет добром.

Напротив, все то, что противоречит Божественному, Духовному - являет себя злом. 

Божественным являет себя Творение Мироздания (поля эволюции) и разворачивания в нем Плана эволюции сознания. Следовательно все, что направлено на его реализацию – добро. Все что препятствует реализации этого плана – зло.

Отсюда, добротолюбием и добротоделанием следует считать пафос жизни и действий соответствующий достижению Божественного Плана эволюции создания.  Злонамерением и злотворением – пафос жизни противодействующий выполнению этого плана.

Главным условием реализации Плана Творца явилось созидание поля эволюции, началом которого послужило глубокое многоэтапное структурирование первичной материнской субстанции и создания в ней сфер бытия.

Именно созидание стало ключевой особенностью этого процесса. Из этого можно сделать вывод, что созидание является основой деятельности в жизненном пафосе добротолюбия и добротоделания, и, наоборот, разрушение – основой злонамерения и злотворения.
 
Созидание требует внутриструктурного углубления и развития, создания все более совершенных структур и форм бытия.

Злотворение разрушает созданные структуры, приводит бытие к хаосу и атрофии.

Однако не только активное зло, как сознательное разрушение структур является злом. Таковым являет себя и пассивное отношение к жизни, ничего не делание, поскольку таковой пафос жизни являет себя, по сути, саботажем Божественного Плана эволюции сознания. Такое отношение к жизни приводит к ее разрушению в силу законов накопления потенциала энтропии в обществе и. как следствие, ее разрушению.

Та или иная ценностная (аксиологическая) жизненная ориентация человека является той причиной, по которой наше посмертное существование выстраивается для нас по совершенно разным сценариям. Далее будет показано, почему это так происходит.


Информация.

 Все коллизии процесса поэтапного структурирования первичной материнской субстанции, ее трансформации в последующие, все более разветвленные, развитые, многокомпонентные структуры, можно в принципе отследить, «двигаясь» в «обратном направлении» от многокомпонентности, развитости, к первоначальному состоянию аморфной материнской субстанции. Все этапы совершенствования структуры остаются зафиксированными, как бы записанными в ее  внутренней сути.

 Как раз «ЭТО» и представляет собой «Кантовскую» вещь в себе, то, что всегда отвергалось материалистической теорией познания. «ЭТО» - есть то самое, что составляет «знание» «предмета», о самом себе, т.е. информацию, содержащуюся в самом предмете.

 Исходя из этих рассуждений в предлагаемой вниманию читателей концепции, информацию предлагается рассматривать как знание содержащий аспект всей окружающей реальности, поскольку развитая структура в конечном итоге представляет собой, в любом ее виде, совокупность множества различных субстратов (законченно оформленных структур). Последние, не что иное, как определенно взаимосвязанные и проявленные в реальности, в большей или меньшей степени развитые структуры, содержащие знание алгоритма их поэтапного развития.

Можно утверждать, что любая структура является источником информации и чем более структура упорядочена и развита, тем в большей степени она насыщена информацией.
Определение в энио-аксиоматике знания, как отражения внутриструктурного состояния субстрата (субъекта бытия), заложенного в его тонкоматериальном аспекте,  основывается именно на этой логике мышления.

 Действительно, любая последующая субстанция в процессе своего структурирования (трансформации в структуру) претерпевает этот процесс не спонтанно, а управляемо, как бы по заложенному плану. Этот план действительно закладывается ее предшествующей материнской субстанцией и представляет собой своего рода матрицу и алгоритм, по которым и в соответствии с которыми происходит дальнейшее структурирование субстанции. Т.О. в любой структуре содержится ее более тонкий, предстоящий ее субстанционно-материнский адекват, который как раз и является, знанием данной структуры.
 В развитых структурах, например физических объектах, которые представляют собой совокупность многих иерархически встроенных друг в друга, подобно матрешке последующих структурированных субстанций, появляется возможность обмена знанием между конкретными субстратами данного объекта и накопления знания в одних субстратах о других.
Любое знание является частным конкретным проявлением Единого Вселенского Знания, которое, в свою очередь являет собой второй аспект Единого-Тройственного «Бога Творца».
Информация – это знание содержащий аспект бытия, его неотъемлемый атрибут.
До начала процесса структуризации первичная субстанция не может содержать информации, поскольку не имеет структуры и пребывает в аморфном состоянии. С момента начала структурирования, субстанция начинает насыщаться информацией. Объем информации, заложенной в субстанции, прямо пропорционален степени ее структуризации. В дальнейшем структура все более совершенствуется, при этом степень совершенства тем более чем структура развитее.
Любая последующая субстанция по отношению  предыдущей (т.е. первичной, материнской), является структурой и всегда несет информационную нагрузку.


Энергия.

Что же дает возможность структуре изменяться, делая субстанцию с одной стороны восприимчивой, а с другой активно воздействующей реальностью?  Таковым агентом служит энергия, которую наряду с информацией следует рассматривать как следующий неотъемлемый атрибут субстанции.
Место этого понятия в современной физической (естественнонаучной) картине мира определяется «законом сохранения энергии», согласно которому различные виды энергии при соответствующих условиях могут превращаться один в другой, однако энергия в целом и при всех превращениях остается равной самой себе (по количеству).
В современной науке энергия - это лишь абстрактное теоретическое обозначение, принятое для наиболее удобного объяснения вполне определенных  физических явлений. Энергия здесь увязывает в единое понимание таких физических явлений как сила, движения и работа.
 Энергия являет себя вполне реально наполняющим наше бытие фактором.  Это потенциал силы примененной для «сдвига» равновесия аморфной субстанции в «сторону» ее неравновесия, для инициации и дальнейшего поддержания и развития, расширения флуктуаций и их зон, а «далее» образования все новых и новых бинарных ситуаций и их последующего тернирования, т.е. развития структуры.
Это потенциал «СИЛЫ ТВОРЦА», проявления в действии Его целенаправленного Могущества. Это потенциал действия Творца, который накапливается и аккумулируется в развивающейся в процессе Творения и Эволюции изначально - первичной субстанции, а затем и всех последующих структур Мироздания. Это то, что «Заставляет» первичную субстанцию «сгущаться» и «кристаллизоваться» до состояния материи и вещества.
Энергию следует рассматриваем как аспект бытия, непременный его атрибут, а именно его силовой, экспансивный, воздействующий аспект.
Любые взаимодействия субъектов Вселенского Бытия в природе следует рассматривать как энергоинформационные. Данные взаимодействия принято обозначать  как энергоинформационный обмен в природе.
 Отделять энергию от информации конечно можно, но только условно, в природе же, эти проявления Вселенской Реальности не разделимы. Поэтому необходимо постоянно помнить и учитывать тот факт, что, ведя речь об энергетическом воздействии, мы подразумеваем энергоинформационное, с превалирующим его энергетическим - силовым характером. В том случае, когда речь идет об информационном воздействии, мы, имеем в виду энергоинформационное воздействие, но с превалированием информационного («знание - содержащего») аспекта.
При многократном, последовательно возвратном энергоинформационном воздействии, субстрат накапливает в себе потенциал своего предаморфного состояния и, в конце концов, может полностью перейти в состояние предаморфа, т.е. не пригодного для дальнейших преобразований энергоинформационного шлака.
Под «предаморфом» здесь предлагается понимать состояние субстрата, предшествующего субстрату данному, по степени своей структуризации. В такой структуре могут быть осуществлены энергоинформационные процессы только  низшего по своему уровню характера, по сравнению с данной структурой. Процессы же, свойственные данной структуре, при накопления такового потенциала (предаморфного состояния) теряют в ней возможность своей реализации.
 Характерной особенностью такого субстрата будет его полная не способность к дальнейшему структурированию под воздействиями, адекватными прежним. Для структурирования данного субстрата необходимо качественно иное значительно более высокое по своей насыщенности и характеру (свойствам) энергоинформационное воздействие.
 Так происходит с аккумуляторной батареей, которая в результате многократных циклов заряда – разряда теряет в конце концов способность накапливать потенциал заряда и моментально разряжается, не зависимо от времени заряда. т.е. фактически выходит из строя.
В термодинамике явление накапливания потенциала измененного до непригодности к дальнейшему применению рабочего продукта известно, как накопление потенциала энтропии.
Энтропия. «(от греч. Entropia – поворот, превращение) – часть внутренней энергии замкнутой системы или энергетической совокупности Вселенной, которая не может быть использована, в частности не может перейти или быть преобразована в механическую работу.
 Наиболее отчетливо эффект энтропии виден на примере термодинамических процессов. Так тепло никогда совершенно не переходит в механическую работу, преобразуясь в другие виды энергии. «С точки зрения статистической физики энтропия выражает вероятность состояния системы и возрастает при переходе от состояний менее вероятных к более вероятным. С этим тесно связано понятие об упорядоченных и неупорядоченных системах. Упорядоченность системы напрямую связана со степенью ее структуризации.
Для нашего мира характерна крайне низкая вероятность существования упорядоченных систем: например колоды, где карты разложены по мастям, дома, построенного по проекту из кирпича, или типографского шрифта, набранного в страницу текста. Такие системы не могут возникать сами по себе, они  упорядочены, менее вероятны (они попросту реже встречаются в жизни, чем неупорядоченные системы)  и обладают минимумом энтропии.
В противоположность им - та же колода, но беспорядочно перемешанных карт, куча кирпича или беспечно разбросанные на риале типографские литеры, которые не упорядочены, более вероятны (в таком виде их чаще можно встретить). Они обладают максимумом энтропии.
Обобщая примеры, можно сказать, что второе начало термодинамики, или закон о возрастании энтропии, говорит о стремлении различных систем к выравниванию их энергоинформационных уровней, то есть о стремлении систем к беспорядку, деградации, о торжестве Хаоса над Космосом».
Именно поэтому со временем разваливается кладка дома, рассыпаются карты и литеры шрифта, если не следить за ними и не укреплять, обновлять их состояние.
 Процессы Структурирования субстанции и дальнейшего развитие структур, их трансформации в материально вещественные субстраты, много уровневость, много вариантность, свойственные живым органическим объектам природы и их объединениям, свидетельствуют о том, что в природе происходят процессы, противостоящие второму началу термодинамики.
Наряду с естественным разрушением, движением к хаосу, достаточно мощно проявляют себя процессы созидания, упорядочения и поступательного развития, т.е. эволюционные процессы. Все это свидетельствует о наличие в Мироздании Творческого Созидающего Начала.
Итак, энтропия - понятие изначально чисто физическое,  где оно выражает потенциал не пригодного для дальнейшего использования в качестве энергоносителя вещества в замкнутых термодинамических процессах. Однако, будучи заимствованным философами из физики, оно выражает еще и тенденцию накопления в обществе потенциала социально-политической атрофии, выражающейся в безразличию к общественной жизни, аполитичности, потере активной жизненной позиции.
Термин «энтропия» применяется в значительно более широком смысле. Он приобретает статус универсального, применимого к любым энергоинформационным процессам понятия. В их ряду термодинамические процессы, лишь частное проявление общих законов энергоинформационного обмена в природе. Таким образом, энтропия - это совокупность накопления в субстрате, участнике энергоинформационного обмена, потенциала  не пригодности к дальнейшему применению в процессе энергоинформационного обмена.
 Если в системе энергоинформационного обмена присутствует фактор, способный переводить структуру из состояния непригодного в пригодное состояние, о такой системе можно говорить, как о системе, имеющей потенциал нег-энтропии, т.е. потенциал противоположный по своему характеру энтропии. Таковым фактором в природе выступает жизнь, как таковая, жизненные процессы природе, в частности, в мире физическом, земном  как наиболее известное ее проявление – жизнь биологическая.
Реализация принципа добротолюбия в жизни приводит к накоплению человеком потенциала нег-энтропии, тогда как реализации принципа злотворения – накпливает в человеке потенциал энтропии.

В процессе земной жизни мы мало различаем эти наши внутренние состояния, однако в посмертии, когда мы освобождаемся от «якоря» нашего физического тела, эти состояния души приобретают определяющее значение. Нашу душу, хотим мы этого или нет, уносит глобальный энергоинформационный поток круга универсума, в котором душа легкая, насыщенная потенциалом нег-энтропии уносится ввысь по пути к Отцу своему небесному, тогда как душа отягченная потенциалом энтропии устремляется «вниз» в «пра»-физические структуры вплоть до черной дыры.

Дальнейшее повествование покажет, как и почему это происходит с нашей душой и что при этом может ей угрожать. 

Следует четко определить для себя, так же, что любые энерго-информационные воздействия в основе своей имеют Божественные Начала Могущества и Мудрости (Знания) Творца, которые в совокупности проявляют себя как Жизнь Творца, а в структурах поля эволюции, как частные проявления жизни природы.
 В связи с этим любые энерго-информационные проявления следует считать проявлениями психо-энергетическими, т.е. проявлениями живых сознательных (психических) энергий.
Структуры всех без исключения сфер бытия в мироздании (поле эволюции) сами по себе в большей или меньшей (по сравнению с Творцом) сознательны и обладают свойством «психотворить». Это свойство проявляется в тем большей степени, чем сфера бытия ближе к центру – «обители Творца» и наоборот, в меньшей, чем она удаленнее от центра. Психотворящая способность структуры практически прекращается в черной дыре.
Все оболочки сфер бытия, в которые в процессе «нисхождения в материю» (нового рождения), последовательно облекается посланец Отца своего небесного, являются психотворящими сущностями и обладают своими собственными сознаниеми.
Физическое тело человека представляет собой высоко организованную систему множества физических сущностей и их сообществ (клеток, органов, систем) органического характера, обладающих своими собственным сознаниями и в совокупности единым групповым центральным сознанием, которое носит название «животного элементала».
Наше прижизненное тело – это высокоразвитое животное, специально созданное (сотворенное) для обеспечения субъекта человеческого сознания (посланца в его сопутствующих оболочках) всеми необходимыми инструментами и функциями для жизни в физическом мире.
Одной из важнейших задач эволюционного развития человека является подчинение своей воле (субъекту человеческого сознания) сознаний всех его оболочек, включая центральное групповое сущностное сознание животного физического тела (животного элементала).
Этот процесс можно уподобить тому, как наездник, купивший себе молодого, необъезженного коня, укрощает его строптивый характер и постепенно подчиняет своей воле, делая из него послушного помощника, а затем и преданного самоотверженного  друга.
Человек в процессе своего эволюционного восхождения в ряду многих, должен решить задачу выстраивания внутри себя сущностной иерархии, т.е. такого психологического состояния прикоторым отождествление человека со своими сущностными оболочками идет «сверху вниз».
Во главе иерархии находится Духовная Триада – Отец небесный человека, Он реализует в человеке Высшее Духовное водительство интуицию и абстрактное мышление. Ниже по подчиненности и статусу располагается ментальная оболочка, реализующая рассудочное мышление человека. Еще ниже – астральная оболочка, реализующая в человеке его страстно-чувственные проявления. За ней, еще ниже – ауральный (эфирный) двойник, реализующий здоровье и энергоинформационное взаимодействие в физическом мире, и, наконец, последним в иерархическом ряду должно располагаться наше физическое тело, с помощью которого мы вступаем в непосредственную связь с физическим миром.
Добиться такой вертикали подчиненности можно используя различные методы духовно-физического самосовершенствования, даже в течение одной жизни, т.е в одном канале – световоде. Однако это весьма сложная задача, требующая полной отдачи и самопожертвования ради достижения поставленной цели.  Вряд ли таое может быть оправдано с позиции полноты решения всех поставленных задач.
Лучше заниматься самосовершенствованием без спешки и полной самоотдачи, добиваясь в одном воплощении частичного решения всей проблемы.
Преемственность посланцев обеспечит наращивание потенциала реализации этой задачи из воплощения в воплощение наиболее естественным путем.
                О статусе материального мира.
Определение пространства и времени как двух неразрывно связанных сторон единой реальности бытия – организованной материи, в аспектах принципов ее разделения и изменения, позволяет сформулировать статус материального мира как его пространственно-временное состояние.
 
Закрепляя за определением материи модус (способ существования, вид и характер бытия) структурированной субстанции (структуры), статус материального мира правомерно  определить как пространственно-временную структуру (ПВС). В основе материального мира т. о., лежит его пространственно – временное структурирование, в неразрывности пространства и времени, как двух аспектов ЕДИНОГО.

Рассматривая пространство как материализацию Вселенского Принципа разделения, а время, как материализацию Вселенского Принципа изменения, не сложно выявить взаимосвязь пространственно-временного и событийно-ситуационного фонов. Очевидно, любое разделение неминуемо влечет за собой изменение первоначального состояния. В тоже время, изменение чего бы то ни было, не возможно без отделения вновь созданного от старого, а значит, опять таки, в контексте разделения.
Мировая реальность не может иметь вообще ничего пространственно проявленного, иначе, чем во времени. Не может существовать и понятия времени иначе, чем в контексте определенного движения, а значит изменения места пребывания, а, следовательно, пространственно-временной ситуации. Вместе с тем в реальном мире не имеет смысла говорить, о каком бы то ни было промежутке времени, без привязки этого времени к конкретному событию.
Однако любое событие может происходить только в конкретном месте. Из этого следует, что время и место (как участок пространства) в реальной жизни возможны только в контексте конкретных событий.
 Попросту говоря, в любом случае рассмотрения, каких бы то ни было реальных событий, бессмысленно говорить только о времени их протекания или месте реализации, а следует говорить о конкретной пространственно-временной ситуации разворачивания того или иного события.
Мир окружающей реальности, воспринимаемый нами непосредственно через телесные (биоклеточные) органы чувств, который мы называем физическим, являет себя миром объемных пространственно-временных событийно-ситуационных реализаций. Это означает, что в своей материальной основе он имеет три пространственно-временных оси (координаты) и может быть обозначен как трехмерная пространственно-временная структуру (3м – ПВС). В нашем сознании восприятие этого мира закрепляется в виде стереотипа объемного пространства, в котором протекает ситуационно-событийная реализация из прошлого в будущее, через настоящее.
Процесс этого «перетекания» мы отождествляем с понятием времени. Не имея возможности прямого восприятия других реальностей, кроме трех мерной пространственно-временной (Зм-ПВС), мы, благодаря данному стереотипу, отождествляем физическую реальность со всей реальностью бытия в мироздании. Однако такое отождествление не правомерно.
В действительности мироздание включает в себя, наряду с физической ряд «предфизических» пространственно-временных структур, которые могут быть обозначены  как «плоскостная» (2м-ПВС), «линейная» (1м-ПВС) и «точечная» (0м-ПВС) реальности бытия, если «двигаться в сторону уменьшения» количества пространственно-временных координат. Кроме этого Мироздание включает в себя и ряд  «посфизических» ПВС, таких как «сверх объемная» (4м-ПВС) и ряд последующих, не имеющих в нашем лексиконе речевых адекватов, пространственно-временных структур - 5м-ПВС; 6м-ПВС; 7м-ПВС, и т.д. в сторону увеличения количества пространственно-временных координат до их бесконечно великого числа.
В этих реальностях бытия, в отличие от физической (3м-ПВС), где материальные объекты (субъекты бытия) обладают тремя степенями свободы, т.е. имеют возможность передвигаться в трех направлениях (условно 1. – «вперед-назад»; 2. – «вверх-вниз»; 3. – «вправо-влево»), объекты реальности 2м-ПВС будут иметь две степени свободы, т.е. иметь возможность передвижения только в двух направлениях. Объекты реальности 1м-ПВС будут иметь только одну степень свободы, т.е. возможность движения лишь в одном направлении, а объекты реальности 0-ПВС, не будут обладать степенями свободы, т.е. будут лишены какой либо подвижности вообще.
 Подвижность субъектов в «сверх объемной» (4м-ПВС) структуре будет обеспечена четырьмя степенями свободы, с добавлением к известным направлениям движения в физической структуре, которые могут быть условно обозначены как движение – «вперед-назад», «вправо-влево», «вверх-вниз», еще и движения «изнутри наружу – снаружи внутрь». Данная степень свободы движения позволяет просматривать любые объекты этой структуры одновременно изнутри и снаружи. Именно так описывают 4-х мерную пространственно-временную структуру (4м-ПВС), называемую астральным миром (планом) мистики, способные через развитые астральные органы чувств воспринимать реальность 4м-ПВС непосредственно.
 В этом мире, по их свидетельствам, не возможно скрыть истинную суть любого объекта (как и субъекта) бытия, поскольку она видна не только на его поверхности, как в физическом мире, но и изнутри. Такое внутреннее восприятие «вещи в себе» в астральном мире обеспечивает возможность движения изнутри наружу (снаружи внутрь), причем это совершенно естественное состояние восприятия, не требующее, каких либо особых навыков от субъекта астрального восприятия. Оно реализуется также просто и свободно, как в мире физическом движение и восприятие в 3-х известных направлениях.
Тот факт, что мы не в состоянии воспринимать реальности ПВС с большим количеством пространственно-временных координат (осей) чем в 3м-ПВС, с помощью физических органов чувств,  вовсе не означает, что эти реальности не существуют. Они действительно реальны, но могут восприниматься лишь с помощью сверх физических (духовных) органов чувств и известны как миры «прафизической», либо «супрафизической» (сверх физической) реальностей.
 Они имеют свое описание в работах «духовных мистиков» людей, способных к прямому непосредственному духовному восприятию, известных под именами Данте Алигьери, Сведенборг, Шри Ауробиндо Хгош, Даниил Андреев, Иоанн Богослов и многие др.  Во многом их свидетельства совпадают, хотя описываются ими по разному, исходя из особенностей культурной среды, соответствующей времени и месту их жизни.
Наш физический материальный мир является результатом развития (поэтапного разворачивания)  предшествующих по мерности ПВС в последующие, с большей мерностью пространства-времени. Такое разворачивание является результатом их «движения (расширения)» по известному геометрическому принципу «протягивания» точки – в линию, линии – в плоскость, плоскости – в объем.
 Если принять такой, совершенно естественный алгоритм развития материальной основы мироздания, следует задаться вопросом о дальнейшем, последующем физической структуре процессе развития. В какое пространственно-временное качество трансформируется 3м-ПВС, если «протянуть» объем? Очевидно, что это будет четырехмерная реальность 4м-ПВС. Однако, если «объем», «плоскость», «линия», «точка» нам понятны, то уместить в сознание 4м-ПВС весьма проблематично.
 Пытаясь мысленно «протягивать объем», мы не можем представить себе «сверхобъем», в котором объем мог бы «двигаться». В нашем сознании жестко закреплен стереотип объема, т.е. физической (3м-ПВС) реальности, за «границы» которого в бодрствующем состоянии сознания (обычного нормального состояние сознания, с помощью которого мы воспринимаем окружающую реальность через физические биоклеточные органы чувств) выходить невозможно. В связи с этим моделирование сверх физических реальностей в рамках физического трехмерного стереотипа восприятия крайне затруднено.
Тем более сложно проинтерпретировать 5м-ПВС и более развитые по мерности пространства-времени структуры. Такое положение дел с нашим бодрствующим сознанием обстоит в связи с тем, что мы не имеем памяти опыта нашего осознанного присутствия в данных пространственно-временных структурах. Эту память в нас блокирует стереотип прямого чувственного (с помощью органов наших чувств) восприятия физической (3м-ПВС) структуры.
Осмыслению высших по отношении к физической (3м-ПВС) реальностей бытия много внимания уделил в свое время один из наиболее успешных учеников легендарного мистика и философа Г. Гурджиева Петр Демьянович Успенский (1878 – 1949). Обобщая идею многомерности пространства-времени, Успенский вводит понятие  «четвертого измерения», раскрывая его в новой модели Вселенной. «Идея «четвертого измерения», идея многомерного пространства указывает путь, по которому можно пройти к расширению нашего понятия о мире.
Сама идея четвертого измерения  возникла, вероятно, в тесной связи с математикой, или, точнее, в тесной связи с измерением мира. Она, несомненно, родилась из предположения, что кроме трех известных нам измерений пространства длины, ширины и высоты, может еще существовать четвертое измерение, недоступное нашему восприятию.
Рассуждая по аналогии с существующими измерениями, следует предположить, что если бы четвертое измерение существовало, то это значило бы, что вот здесь, рядом с нами находится какое-то другое пространство, которое мы не знаем, не видим, и перейти в которое не можем. В эту «область четвертого измерения» из любой точки нашего пространства можно было бы провести линию в неизвестном для нас направлении, ни определить, ни постигнуть которое мы не можем. Если бы мы могли представить себе направление этой линии, идущей из нашего пространства, то мы увидели бы «область четвертого измерения».
Успенский предлагает проанализировать логику восприятия окружающей реальности гипотетическими существами, находящимися в плоскостном двухмерно-материальном мире (2м-ПВС), рассуждающими на уровне обычного человеческого сознания. В результате восприятия «с позиции плоскости» трехмерного объемного мира и его существ, пересекающихся с «миром плоскости», выявляется множество аналогий восприятия нами мира четырехмерного (4м-ПВС), что наводит на мысль о действительности существовании высших по мерности пространства-времени миров, по крайней мере, четырехмерного (4м-ПВС).
Осмысление пространственно-временных структур, разворачиваемых в «последующие», с «на одно большим» количеством пространственно-временных координат, из «предшествующих», с «на одно меньшим» количеством координат,  через «движение (протаскивание)» предшествующей структуры в новом (обеспечиваемом «плюс одной» дополнительной пространственно-временной координатой) направлении, является одним из возможных методов мысленного  моделирования ПВС.
 С другой стороны, каждую предшествующую по мерности структуру (с «на одно меньшим» количеством пространственно-временных координат), можно рассматривать как результат сворачивания (уплотнения, схлопывания) пространства-времени в последующей ПВС, с потерей одной из имеющихся пространственно-временных осей (координат). При этом данная (последующая) ПВС трансформируется в новое качество (сворачивается) в ПВС с «на одно меньшим» количеством пространственно-временных координат».
В сравнении одних ПВС с другими можно говорить о них как в большей или меньшей степе развитых – развернутых, либо свернутых - уплотненных ПВС.
 В связи с этим правомерно говорить о начале «процесса разворачивания» материальной основы мироздания из первичной точки (0-ПВС) Вселенского Бытия и его конца, в «последней» («n»м-ПВС, при n ®;) структуре, либо наоборот его сворачивании из начальной структуры с «n»м-ПВС, при n ®; в его конечное состояние 0м-ПВС.
В любом случае мироздание принимает в своей графической интерпретации линейную форму. В таком случае мироздание должно было бы иметь четко очерченные границы, по крайней мере, свою изначальную вневременную точку «0м-ПВС».  Однако мироздание не имеет жестких границ, за которыми «находилось бы» нечто иное. Это обусловлено тем, что в действительности комплекс пространственно-временных структур замкнут в «Круге Универсума».
Круг универсума Мироздания.

Комбинация ПВС с бесконечно большим количеством развернутых пространственно-временных координат замыкается на реальность в состоянии вневременной точки ноль перехода полностью свернутого пространства-времени. Этим процессом обусловлена сама возможность существования Мировой Реальности, протекающая в «Круге Универсума», где «Альфе (А)» - «началу» Вселенского проявления будет соответствовать абсолютно развернутая пространственно-временная реальность с бесконечно великой мерностью пространства-времени, тогда как «концу» - «Омеге (W)» - будет соответствовать ПВС с ноль мерностью пространства-времени, т.е.  полностью свернутом пространственно-временном состоянии.

В данном случае терминами «начало» и «конец» обозначаются не время начала и конца Вселенского Бытия в мироздании, а состояния, характерные для Вселенского Организма в Его «отправных рубежах», соответствующих полностью развернутому и полностью свернутому пространству-времени. Это именно отправные пространственно-временные рубежи, то, что мы уже назвали «ноль – переходом», двумя сторонам одной медали, совокупностью черной дыры и сверхновой звезды.

В каждой ПВС условно можно выделить три слоя или зоны: «верхняя» -  аттрактивная (воспринимающая); «средняя» - генерирующая (созидающая); и «нижняя»  - экспансивная (излучающая, инициирующая).
Через аттрактивный слой любая пространственно-временная структура (ПВС)  воспринимает архетипические, инициирующие воздействия вышестоящей структуры.  Через экспансивный слой данная ПВС сама инициирует нижеследующую структуру. В среднем, генерирующем слое протекают процессы трансформации, проявления и выражения архетипической инициации "вышестоящей" ПВС (по сути, проявленная жизнь в данной структуре).

Не следует забывать, при этом, что все ПВС взаимопроникают друг друга, их различия проходят на структурном уровне. Любая «нижеследующая» ПВС являет собой проекцию «вышерасположенной» ПВС. Любая точка «нижеследующей» ПВС «пронизана» всеми «вышестоящими» ПВС. Именно поэтому любая точка нашего физического пространства (3м-ПВС) потенциально содержит в себе всю полноту информации сверхфизических ПВС. Из любой точки физического пространства в принципе можно «войти» в любую сверхфизическую ПВС.

Взаимодействие ПВС осуществляется по принципу;  каждая «вышестоящая»  ПВС инициирует «нижеследующую», проявляя в ней свою суть и достигая свои цели. Каждая «нижеследующая» ПВС, т.о. являет собой «поле проявления» вышестоящей ПВС. Этим в Круге Универсума реализуется принцип иерархической организации Мироздания.

Пространственно-временные структуры в Круге Универсума взаимопроникая друг друга, обеспечивают Глобальное Единство Мироздания. При этом вселенский пространственно-временной субстрат находится в постоянном движении в Круге Универсума по направлению от состояния «Начала» Вселенского Бытия «А» к состоянию Его «Конца» - «W».

Это Движение воспринимается всеми субъектами Вселенского Бытия как Глобальный энергоинформационный Поток, пронизывающий соответствующие их восприятию ПВС.

Последовательно нисходя от высших по мерности пространства-времени ПВС к низшим, проходя через каждую из них, Глобальный энергоинформационный Поток как бы подогревает их, сообщая дополнительный потенциал энергоинформационного воздействия и обеспечивая всем ПВС стабильность их состояния и возможность протекания в них эволюционных процессов.

 В «начале» Вселенского бытия «Альфе (А)» энергоинформационный поток максимально насыщен информацией Мыслеформы Творца, которая – суть Программа всего существования Мироздания. Это План Абсолютного Будущего Мироздания. Все последующие этапы Глобального «нисхождения» энергоинформационного потока – суть последующие реализации Плана в каждой последующей ПВС.

 С позиции «наблюдателя», находящегося  в любой из отдельно взятых ПВС, все то, что происходит «Выше», т.е. в предшествующих по мерности пространства-времени, более развернутых ПВС – это программы будущего. Все то, что происходит «Ниже», т.е. в последующих по мерности пространства времени, свернутых по сравнению с данной ПВС – ее прошлое.

Глобальный энергоинформационный Поток перетекает из будущего в прошлое, именно он и определяет вектор или стрелу времени и являет собой Абсолютное Время Мироздания.

 Именно поэтому в любой из ПВС Круга Универсума время не может двигаться вспять, поскольку движется не время, а Глобальный энергоинформационный Поток, повернуть вспять, который не может никто, за исключением Творца Мироздания.

  «Наблюдатель», находящийся в какой либо отдельно взятой ПВС по отношению к Глобальному энергоинформационному Потоку остается неподвижным, в связи с чем «он воспринимает себя» движущимся во времени из прошлого в будущее. В действительности это Абсолютное Время (Глобальный энергоинформационный Поток) перетекает из будущего в прошлое.

Этот феномен не сложно понять, если представить себя сидящим в вагоне поезда на вокзале. Вы ждете, когда поезд тронется, и вдруг видите, что ваш поезд пошел вперед, хотя в действительности тронулся и набирает движение соседний поезд за Вашим окном, который едет в противоположном направлении. Вы осознаете истинную картину действительности только тогда, когда соседний поезд уйдет и Вы увидите, что находитесь там же на вокзале, где и раньше, а Ваш поезд продолжает стоять на месте.

 В «конце» своего нисходящего пути – Омега (W)», Глобальный энергоинформационный Поток, обеспечивающий все пространство-временные реализации в Мироздании, будучи абсолютно свернутым, тем не менее, не останавливается. Он «вливается» в «начало Вселенского Бытия - Альфа (А)», проходя через «ноль – переход», насыщаясь «Абсолютным Сознанием – Силой» Мыслеформы Творца и продолжая свое движение по Кругу Универсума Мироздания.

В точке «ноль – перехода» прошлое и будущее не разделимы, они слиты воедино, как слито воедино «Здесь» пространство и время, энергия и информация. Все эти понятия совершенно тождественны друг другу, они не более и не менее чем Мыслеформа Творца о Мироздании.

Именно так, как Духовный Мир «вне пространства и времени» определяют своим сознанием великие мистики человечества восприятие пространства-времени в точке «ноль перехода». Точка «ноль перехода» - это Святая Обитель Творца Мироздания. «Здесь» Господь ЕДИН в своем ТРИЕДИНСТВЕ, которое «далее» манифестирует себя в Круге Универсума как Энергия – аспект Воли и Могущества, Информация – аспект Знания, Любви и Мудрости, Глобальный энергоинформационный Поток – аспект Активного Интеллекта в действии, т.е. Воля и Могущество, созидающие План посредством Знания или Вселенская Жизнь.

В своем «нисходящем движении» Глобальный энергоинформационный Поток как бы остывает, отдавая часть своего изначального потенциала воздействия последовательно каждой из ПВС в круге универсума и достигая «конца» Вселенского Бытия – «W», в ноль-ПВС, приобретает вид «абсолютного шлака», состояния материи не способной к каким бы то ни было дальнейшим преобразованиям.

В процессе своего нисхождения энергоинформационный поток не просто теряет часть своего энергоинформационного воздействия,  он трансформируется в новое качество. Теряя некоторые свои характерные черты, главным образом часть потенциала энергоинформационного воздействия, при прохождении через очередную ПВС, он становится «приемлемым» для следующей ПВС, как бы приспосабливая себя к возможностям ее восприятия.

 «Прямое» проникновение глобального энергоинформационного потока из высших по мерности пространства-времени ПВС  в низшие, минуя промежуточные, например из 9м-ПВС в 7м-ПВС, не будучи ступенчато трансформированным в 8м-ПВС, могло бы разрушить данную низшую, в нашем примере - 7м-ПВС структуру, по сути «сжечь» ее.
 Это можно уподобить тому, как если бы  в лампочку мощностью 220 вольт запустить электрический ток напряжением 500 и более вольт. Лампочка в лучшем случае перегорит, в худшем взорвется.

Именно поэтому прохождение глобального энергоинформационного потока в Круге Универсума Мироздания носит последовательно нисходящий от одной предстоящей к другой последующей ПВС ступенчатый характер.

 Становится понятным библейское изречение о том, что Господь Бог наш есть Огонь Поедающий.

 Действительно «Воля Господня» (Сознание – Сила, заложенные в Мыслеформу Творца), реализуемая через Глобальный энергоинформационный Поток, качество которого в высших по мерности пространства-времени ПВС по сути своей Божественны для субъектов восприятия в низших ПВС, подобна Огню Всепоедающему («миллиарды вольт»). Ее  (Господней Воли) прямое воздействие может быть воистину испепеляющим.

В каждой ПВС, состояние пространства-времени в аттрактивном слое можно охарактеризовать как имеющее максимум негентропии для данной ПВС, в то время как в экспансивном - максимум энтропии. В процессе трансформации пространства-времени, внутри ПВС происходит переход ее негентропийного состояния в энтропийное, однако энтропия здесь не является абсолютной. Она максимальна для данной ПВС, в то время как для последующей, инициируемой структуры это максимально энтропийное состояние пространства-времени, становится максимально негентропийным.

Проще говоря, тот энергоинформационный материал, который, «отработав» в предыдущей ПВС и стал  для нее непригодным шлаком, будучи транспортированным, в последующую ПВС, служит ей как максимально насыщенная, «питающая» энергоинформационная среда.

 В то же время, при переходе пространства-времени из одной ПВС в другую (последующую ПВС), происходит ее принципиально-качественное изменение, характеризующееся потерей одной степени свободы движения, в результате «сворачивания» одной из пространственно-временных координат (осей). Т. О. состояние пространства-времени с максимальной энтропией, является максимально негентропийным для пространства-времени с меньшим количеством степеней  свободы движения.
Переход от структуры к структуре происходит скачкообразно, пространство-время как бы оседает и сворачивается (схлопывается) и все материальные образования в ней принимают совершенно иной характер своего проявления. Образно этот процесс можно сравнить с переходом газа, например водяного пара, в другие агрегатные состояния при его охлаждении.
Сначала пар как бы «скачкообразно  оседает» и превращается в капельки воды, принципиально теряющие по сравнению с паром степень подвижности и ряд других качеств, далее вода также скачкообразно превращается в лед, который становится, по сравнению с водой - вообще неподвижным.
В процессе этих переходов вещество теряет  способность производить полезную работу, но не абсолютно, а относительно. По сравнению с паром, который может работать в паровом двигатели, возможности воды (разумеется, без ее нагрева) ограничены - для выполнения работы ее  можно только лить на лопатки турбины, но по сравнению со льдом, который вообще для получения полезной работы применить сложно, возможности воды достаточно высоки. Однако не следует забывать, что это только иллюстрация.
Во вселенной различные субъекты вселенской  жизни, (в зависимости от уровней развития их сознаний) бывают, развернуты одновременно в одной и более ПВС, и имеют соответственно одно или более материальных образований "тел  проявления", относящихся по роду составляющей их материи к той или иной ПВС. Чем выше уровень сознания (совершенства и организации внутренней структуры, обеспечивающих возможность накопления и передачи знания) субъекта бытия, тем большее количество разно материальных тел проявления развивается вокруг его центра, и с тем большим количеством реальностей, соответствующих тем или иным ПВС, может «общаться» такой субъект вселенской жизни.
При этом разно материальные тела проявления являются проводниками его сознания, на соответствующих уровнях ПВС. Субъекты бытия, т.о., занимают «пространственно-временные ниши», включающие в себя большее или меньшее количество тел проявления (оболочек), которые как бы «представляют субъект вселенского бытия на соответствующих им по мерности пространства-времени пространственно-временных структурах Круга Универсума Мироздания.
С позиции Обще вселенского Материнского Организма, любую ПВС необходимо рассматривать не иначе как  его органическую часть - одно из ЕГО тел проявления и в определенной степени как ту или иную часть различного уровня нижеследующих организмов. Можно утверждать, что любая реальность, на уровне любой ПВС должна рассматриваться не иначе, как органическая часть живой, развивающейся системы Вселенского Организма.
Это значит, что во Вселенной нет ни чего, что не было бы частью Вселенских материнских либо внутрисущностных организмов и нет ни одного энерго-информационного  процесса, который не был бы частью жизненного процесса этих организмов.
«Ткань Мироздания» является живой и сознательной в любом «месте» Ее проявления. В Мироздании нет ничего, что не являлось бы его органичной частью, его живой частью, организмом, сущностью, подконтрольной системе Глобальной Вселенской Регуляции. В этом смысле правильным будет заявить, что в любой ситуации мы «Всегда Дома» и о нас «Всегда есть Кому Позаботиться!»
  Рассмотренные нами особенности протекания жизненных процессов в Мироздании раскрывают внутреннее «устройство» Мироздания, его как бы анатомию. Что же касается «физиологии Мироздания, т.е. организационно-управляющих закономерностей, реализуемых в Мироздании, можно заметить следующее. Процесс творения, заложил причинно-следственную обусловленность всего дальнейшего развития Мироздания, которая обусловлена иерархически уровневым причинно-следственным алгоритмом творения.
Основной организационный принцип построения Вселенной.
Этот принцип состоит в том, что внешний (самый высший, Абсолютный) уровень Вселенского организма создает внутри себя внутренний, низший уровень бытия (подуровень), определяя "границы его компетенции", т.е. ту область бытийности, которая будет полностью подчинена и подконтрольна этому уровню (область «не преступи кольцо» - в эзотерической терминологии). Ему (созданному внутри себя, т.е. внутреннему уровню) Высшим Уровнем привносятся законы, по которым разворачивается вся его система духовно-материальных взаимосвязей. При этом данные законы  не обязательны для Высшего Уровня, поскольку он абсолютен по отношению к своему творению, в то время как для низшего они, безусловно, обязательны.
Высший Уровень бытия программирует и "запускает" бытие низшего уровня, после чего уже более не вмешивается в его деятельность,  осуществляя только последующий «контроль за исполнением» предписанных законов.
 В библии это  символически выражено отдыхом бога после сотворения мира.
 Низший уровень, получив "санкцию" на существование и развитие, "поступает" по той же схеме. Он образует внутри себя свой низший уровень, для которого сам уже является высшим. В свою очередь, и вновь созданный уровень «поступает» подобным образом, создавая внутри себя свой подчиненный уровень.
Таким образом он получает статус высшего, по отношению к созданному внутри себя последующему уровню, но, оставаясь низшим по отношению к тому уровню, который создал его, т.е. своему «материнскому» уровню.
 Все уровни бытия, являясь проявлениями Воли и Жизни Высшего Вселенского Сущего, которое, безусловно, в абсолютной степени сознательно, в процессе творения получают свою долю его сознания, причем без уменьшения (т.е. без растрачивания) последнего. Тем не менее, все они  хотя и являются неотъемлемой частью этого Единого Целого Вселенского Сознания, остаются, однако наделенными лишь определенной частью его компетенции.
 Процесс разворачивания новых внутренних уровней происходит до тех пор, пока остается возможным выделить из предыдущего уровня хотя бы одну меньшую часть способную самостоятельно проявлять сознательную деятельность, в виде хотя бы малейшего восприятия внешних воздействий и элементарной реакции на них.
Полным циклом создания внутренних уровней от первого сверх уровня, подконтрольного только Абсолютному Сознанию Вселенского Бытия, до последнего, самого элементарно-сознательного, не способного к дальнейшей дифференциации уровня, завершается организационный период Вселенского Творения.
 Далее начинается период развития внутри уровневых сознаний, подчиняющийся определенным законам. Эти законы развития накладывают специфический характер внутри уровневых отношений и, соответственно, отношений между уровнями. В основном, это отношения между соседними уровнями.
Организационная структура Вселенского Бытия, в связи с этим, приобретает, иерархически уровневый характер, принцип которого закладывается в Творение поэтапным созданием внутри уровневых образований его организационной структуры
Высшие Уровни Вселенской Иерархии не могут быть постигнуты нашим ограниченным сознанием. Достаточно понимания того, что эти уровни действительно существуют, Они находятся в положении инициирующей, архетипической, задающей, руководящей и обеспечивающей Инстанции по отношению к тем уровням Вселенской Иерархии, в которых мы реально существуем и действуем, с которыми разделяем свое осознанное эволюционное развитие.

 В общем Иерархическом Ряду, если двигаться «сверху – вниз», можно указать последовательный ряд иерархических уровней, в числе которых будут присутствовать следующие:
- Высший Вселенский Уровень;
- Ряд Сверх галактических Уровней;
- Галактические Уровни;
- Звездные Уровни, в ряду которых находится и наша солнечная система;
- Планетарные Уровни, в ряду которых находится и наша планета Земля, как Планетарный Организм, обладающий высокоуровневым сознанием, значительно превосходящем сознание любого человека.;
- Уровень Человечества, в ряду которого находится Земное Человечество, т.е. человеческое сообщество, как Единый внутри планетарный Организм, к которому относится каждый из нас;
- Уровень животной жизни, в ряду которого находится животное царство Земли;
- Уровень растительной жизни, в ряду которого находится растительное царство Земли;
- Уровень Минеральной жизни, в ряду которого находится минеральное царство Земли;
- Уровень Элементальной жизни (сообщества химических элементов, молекулярных, атомарных и субатомарных структур) в ряду которых находится элементальое царство Земли;
- Уровень прафизической (предстоящей физической, двухмерно-материальной, «плоскостной» и одномерно-материальной «линейной») жизни.
В соответствии с Иерархически уровневой Организацией Вселенского Бытия, энергоинформационный обмен в природе отражает:
- с одной стороны -  взаимоотношения между различными уровнями иерархии и их конкретные проявления. В данном случае, в концепции энергоинформационной сущности мироздания, мы обозначили их, как вертикальные энергоинформационные потоки.
- с другой стороны – это взаимоотношения между субъектами Вселенского Бытия на каждом из иерархических уровней, которые мы и обозначили как горизонтальные, конвертивные, т.е. проходящие в обоих направлениях между субъектами одного иерархического уровня, энергоинформационные потоки.
В последующей реализации Плана Творения все энергоинформационные коллизии приобретают, в связи с этим собственную иерархически уровневую обусловленность.

 Таковая обусловленность увязывает в единое целое различные пространственно-временные образования (тела, формы) из которых составляются любые организмы в занимаемых ими пространственно-временных нишах. Т.о. закладывается закономерность энергоинформационного обмена. Эниовзаимодействие идет как «по вертикали», т.е. между различно-уровневыми (сопряженными «по вертикали») телами одного и того же организма, так и «по горизонтали», т.е. между одноуровневыми телами различных организмов

О событийно-ситуационных реализациях в Мироздании
 
Любые события, протекающие на физическом плане Земного бытия следует рассматривать как конечную реализацию предсобытийного причинно следственного ряда. Они инициируются из многомерных пространственно временных структур Круга Универсума, которые являются ареалом пребывания Высшей Регулирующей Инстанции. Эти высшие ПВС принято называть Духовными Планами Бытия.

 Духовные инициации, последовательно облекаясь различными пространственно-временными субстратами, ступенчато трансформируются во все более плотные (с меньшим количеством пространственно временных координат ПВС) слои материи, проявляясь (материализуясь) и все более явно (более доступно для нашего восприятия через органы чувств) выражая изначальную идею.

 При этом каждый «продукт» проявления в процессе материализации воспринимает комплекс сопутствующих энио (энерго-информационных) воздействий, изменяясь и в определенной степени искажая суть первоначальной инициации.

Вместе с тем, инициирующая идея в процессе материализации как бы вызревает. В конце концов, она проявляется в физическом мире в виде события.

Событие - это  последовательное ступенчатое разрешение конкретной энергоинформационной ситуации, запущенной в виде инициирующей идеи на тонком духовном плане бытия.

Каждую ступень разрешения (реализации) события в последовательном причинно–следственном ряду следует рассматривать как ее окончательное разрешение для данного конкретного плана бытия (пространственно-временной структуры), т.е. как событие на данном конкретном пространственно-временном уровне. Это событие является причиной для последующей инициации и вызревания события на следующем, более «плотном» (в отношении степени материализации) пространственно-временном плане бытия.

 В результате можно отследить последовательный ряд пред-событий, сопутствующий каждому событию происшедшему в физическом мире. Вся совокупность пред-событий есть не что иное,  как причинно-следственный ряд реализации изначальной инициирующей идеи.

Каждое событие можно сравнить с плодом дерева, который зарождается в виде цветка, затем трансформируется в завязь, затем в маленький зеленый плод, который постепенно увеличивается в размере, наливается соком, зреет.

 Затем плод падает на землю.

Физическая реализация причинно-следственного ряда инициирующей идеи  в виде события – это тот самый вызревший плод, который «вдруг падает нам на голову» в виде события, не важно, плохого или хорошего, важно, что это зрелый плод и с этим ничего уже не поделаешь.

К тому же, психологическая ситуация восприятия события на физическом плане бытия как «вдруг происшедшего», вроде бы случайно и не зависимо от чего бы то ни было случившегося, таковой является лишь потому, что в бодрствующем состоянии сознания мы воспринимаем непосредственно только физические явления, а стало быть только физические разрешения причинно-следственных рядов.
 Весь процесс последовательного вызревания  этих событий от нашего бодрствующего сознания сокрыт. Для восприятия ряда предсобытий необходимо иметь особое «тонкое» духовное восприятие, «видение» на «тонких» планах бытия (в ряду сверх физических реальностей).

Событие, в этом смысле, может протекать как одно, либо много актовое действие. Кроме этого событие может характеризоваться фатальностью либо тенденциозностью, т.е. разрешаться однозначно, либо иметь тенденцию определенного характера своей реализации. Все фиксируемые нашим сознанием коллизии окружающей нас физической реальности бытия представляют собой непрерывную взаимообусловленную цепь событий.
Каждое из них имеет свой ретроспективный (отслеживаемый в прошлом) след совокупности предсобытий, которые следует рассматривать как своего рода программы последующей физической реализации с их изначально-зачаточным уровнем чистых идей. В связи с этим существует возможность отслеживать будущие события в состоянии их развития и прогнозировать их окончательную реализацию.
И так, процесс существования в физическом мире есть цепь беспрерывных окончательных реализаций ряда предсобытий тонкого сверх физического мира (а вернее целого ряда миров). Все коллизии этого процесса мы воспринимаем органами наших чувств и фиксируем в сознании как протекающий перед нами беспрерывно меняющийся ситуационно-событийный фон.

 При этом общая картина миросозерцания это, как правило, созерцание прошлого (окончательно сформированного – реализованного и свершившегося в виде события), а не настоящего. Естественно, что влиять на него мы уже никак не можем. Однако на события будущие, реализации которых мы предполагаем, на уровне их предсобытийных «созреваний», оказывать влияние действительно вполне возможно.

По аналогии, это - то же вызревание плода, с влиянием на него многих факторов, в числе которых и почва и климат и действия других субъектов бытия – людей, погоды, удобрений, либо наоборот – суховея, а так же созидающих действий грамотного садовника либо разрушающих  - вредителей сада.

В эзотерических источниках наше тонкоматериальное сущее, через которое реализуется наше сознание (субъект нашего сознания) принято называть душой.

 Интересны свидетельства людей, собранные одним из известных на западе психотерапевтов. Его пациенты  в состоянии гипнотического транса рассказывали о впечатлениях воспринятых их душами вне телесной физической оболочки. Их восприятие пространства и времени в духовных мирах очень близко к приведенному выше осмыслению этих категорий, как материализованных в мироздании принципов разделения и изменения.

 В своих трудах он рассказывает:

«Большинство людей, которые находятся в состоянии глубокого гипноза, способны воспринимать не только трехмерное пространство земной реальности, но и альтернативные реальности, не имеющие времени.

 В подсознательном состоянии мои Субъекты наблюдают временной порядок, последовательность своих прошлых и настоящей жизни, что напоминает им то, что они воспринимают, когда находятся в состоянии сознания. Все меняется, когда я  погружаю их в сверхсознательное состояние, и они оказываются в духовном мире. Здесь они видят сиюминутность времени как одного однородного сплава прошлого, настоящего и будущего.

 Кажется, что секунды в духовном мире представляют годы на земле. По окончании сеанса пациенты часто выражают удивление по поводу того, насколько не дифференцировано время в духовном мире. Таким образом, мне видится смысл в предложениях квантовых физиков, что время является не столько абсолютной реальностью трех фаз, сколько лишь выражением перемен.

На самом деле, когда я слушаю своих пациентов, рассказывающих о зонах времени и туннелях, ведущих в другие измерения, я думаю о сходстве этой информации с современными астрономическими теориями, согласно которым физическое пространство, искажено в космические петли, создающие «входы» в гиперпространство и черные дыры, которые могут быть выходом из нашей трехмерной Вселенной. Возможно, концепции пространства и времени астрофизиков и метафизиков граничат и тесно соприкасаются между собой.» 

В этой связи свое особое трактование получает понятие «движения».

То, что мы в условиях земной жизни в бодрствующем состоянии сознания воспринимаем как движение, в действительности является отдельными (в отношении нашего восприятия) моментами единого беспрерывного изменения (трансформации) событийно ситуационного фона, который получает свое материализованное проявление в генерирующем слое 3м-ПВС (как, впрочем, и в любой иной ПВС, для соответствующего уровня восприятия).

Любое движение, т.о. является ни чем иным, как частным случаем общего процесса трансформации пространственно-временной ситуации, обусловленной трансформацией Единого Глобального энергоинформационного Потока в Круге Универсума.

Продолжение следует.


Рецензии