Пляс-вода и бутиративность мышления

Компания Яблоко заведомо делает палёное железо. Через месяц после обновления айтюнс прога начала жёстко глючить. Как следствие – миллионы обывателей, которым обрубили тропинки для отступа, качают новую версию программы. И это очень сильный наркотик на уровне софтвор.

Нужно было найти адекватную параллельную реальность. Не такую как в «Карточном домике». Мой софт давно не был обновлён. Я устарел до уровня древности дикой, безрассудной и бессознательной. Пляс-вода давлела надо мной.

Рецепт приготовления бутерброда: нарезать ломтиками хлеб, нарезать ломтиками наполнитель (как то: сыр, колбаса, салат, сёмга). Наполнитель кладётся сверху на хлеб. Бутерброд готов.

Хоть убей, не получалось.

Убило.

Бутиративность мышления вследствие отравления пляс-водой завладела мной на молекулярном уровне. После заключительной фазы приготовления бутерброда меня раз за разом отвлекал какой-либо фактор. Когда я возвращался в поле видимости бутербода, я с удивлением замечал, что бутерброда не существует, он есть здесь и сейчас лишь в форме сырья, то есть сложенных отдельно друг от друга хлебом и наполнителем.

Я разложил наполнители сверху на кусочки хлеба. Теперь я принял цикличность сущего.

[C]


Рецензии