Неделя о блудном сыне

     Возвращение блудного сына

               ***

Давно стою я на пороге
            и жду в любое время дня,
Когда устанешь от дороги
            и вспомнишь сын, когда меня.

В твоей дороге нет надежды
            и километров нет пути,
В пути ты не сносил одежды
            да и не надобно идти.

Твой путь моя сплошная мука,
            печаль заплаканной души.
И пусть пока кругом разлука
            ты к Богу в Отчий дом спеши.

Не верю я, в одно не верю,
            что у порога не дождусь.
И не открою сыну двери –
            из ожиданья не вернусь.

Сыночек мой – моя надежда,
            у Бога нелюбимых нет.
И будет сношена одежда
            и веры возгорится Свет.

Тебе Господь я свято верю
            и терпеливо буду ждать.
Должна дорога та за дверью
            порогом в жизнь иную стать.

Мой блудный сын вернётся скоро,
            он не заблудится в веках.
Я с Божьим промыслом не спорю –
            вся наша жизнь в его руках.


Рецензии
Нам только на Божий Промысел и остаётся надеяться... Спасибо, Нина! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 21:23     Заявить о нарушении
В этом главное, что блудный сын вернётся, дождаться только нужно и на Бога надеяться. Терпение - это великая и вековая сила всех матерей и всех отцов, которые надеяться и ждут. С уважением Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 21:56   Заявить о нарушении
Родители, они такие, они верят и ждут... Р.

Роман Рассветов   08.06.2018 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.