Душа

Моя душа, как израненная синица,
Болит, и ноет, пока рубцуются, раны.
Она живёт, как подбитая птица,
Которая не в силах улететь в другие страны.

Иногда я спрашиваю « Почему?
Это должно было случиться со мною?».
И снова адресую свой вопрос Ему,
Но всё вокруг наполнено тишиною.

Мне так часто раньше плакалось,
Но исчерпался запас моих слёз,
И жёстче я стала, как мне показалось,
И  больше не строю розовых грёз.

Я стараюсь не пускать свою боль
Глубже загрубевшей кожи своей.
Я желаю, что бы она свелась на ноль
И не кровоточили раны на ней.

Мне хочется крикнуть: «Я больше не могу,
Такие страданья не пожелаю врагу,
Неужели это и есть мой крест
И для меня не осталось счастливых мест».

И сколько ещё пережить я должна,
Чтобы испить чашу судьбы до дна.
Неужели настолько порочна я,
Что не могу пожить безпроблемно я.


Почему свою волю должна сжимать в кулак
Неужели нельзя больше никак.
Я молю тебя  Всевышний:
«Может быть последний рубец лишний.
Дай мне перевести  дух,
Ведь не обязательно  просить об этом вслух».

Моя душа, как израненная синица,
Болит, и ноет, пока рубцуются, раны.
Она живёт, как подбитая птица,
Которая не в силах улететь в другие страны.


Рецензии
Душевные муки иногда бывают больнее физических...

Анатолий Бешенцев   14.08.2013 23:00     Заявить о нарушении
С уважением!

Надежда Боткина   15.08.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.