Кришна говорит

Кришна:
 - О, Арджуна!
 Йог намного превосходит аскета, философа и человека.
Они все стремящегося к плодам своего труда. Поэтому, о Арджуна, невзирая ни на что, стань йогом.
Йога  - это всецелое познание Мира.
 Стань йога и ты придешь ко мне…
Так, обуздав ум и чувства и непрестанно занимаясь практикой йоги, человек полностью очищается от материальной скверны и обретает высшее, совершенное счастье в сиянии Знания.
Совершенный йог видит Меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ — пребывающими во Мне.
Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду.
Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам.
 От них Меня скрывает Моя вечная созидательная энергия (йога-майя), и потому введённый в заблуждение мир не знает Меня, не рождённого и непогрешимого.
Тот, кто никому не причиняет беспокойств и сам всегда остаётся спокойным, кто невозмутим и в радости, и в горе, кто не ведает страха и тревог, — очень дорог Мне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.