Кузница для гениев

Наука душит продвинутую мысль! это совершенно определенно!..
каждый раз когда я приношу расчет по модели предложенной мной  и составленной по интуитивным гармоническим законам,  начальников она не устраивает! даже если результаты сверхмеры  интересны и соответсвуют ожиданиям!..
- откуда ты это взял?..
- я с-имитировал физическую реальность так чтоб она  соответсвовала здравым законам и чтоб соблюсти математику..
- но я не понимаю..
- но это ничего не значит, правда?..
в дружеской беседе с начальником, в которых он рассудительно  ходит в носках по кабинету и поднимает глаза к решением потолку  мы приходим к патриархальным правилам вычисления и поиска  консенсуса.
он спрашивает откуда в литературе я это взял, на что это может  быть похоже.. я нервно утверждаю, что взял ниоткуда - из здравого  смысла и чувства красоты реальности.. и чтоб он не волновался,  мне легче переделать как он привык  а не как я передово считаю..
он успокаивается.. а я понимаю, то что я иногда балую господ  науки гениальными новаторствами - мой неуместный порок. что  создан он не дя жтого.. то что раз в два месяца я выкидываю что-то  необычное и как я уверен, красивое. - должно быть спрятано от  адептов математической логики за семью печатями. от их  опошляющей нерешительности и вязкости их умственного  заложничества!.

иду домой неврный и веселый.. понимаю что мне не стоит  заниматься в физической реальности ничем кроме искусства.  исключительно в этом поле можно предложить новое и не  объяснять почему я имею право его предложить. можно предлагать  это новое одно за одним. украшать бесчиленный букет  необычными яркими вспышками звезд, которые некоторым удается  схватить из будущего.
одна милисекунда на гениальное открытие в науке требует десять  лет на ее теоретическое и бюрократическое подтверждение. десять  триллионов несовершенных милисекунд-открытий безнадежно  потонут в этом времени недооткрытых явлений - времени  закостенелых негибких ученых невосприятий. так зачем они, кости,  нужны..

интуитивному темпераменту как я.. а может как Вы, остается  спрягать свой природный гений исключительно в творчестве -  единственной области, не требующей бюрократии доказательств,  пожирающей космос лангольерным способом. Творчество, с его  неистовой неистощимой детской страстью, будет смотреть вам в  глаза и сосать каждое "нелепое" открытие и слово, чтобы мгновнено  украшать им всю великую кузницу глобальной художественной  литературы, кинематографии, музыки. поэтому единственно, что  стоит делать - писать, снимать, играть и может иногда рисовать. я  прав?


Рецензии