Черный район - Неожиданность

Мы шли по коридору. Мимо нас проходили Стражи, они не обращали на нас  внимание - толи из того что я в их форме или что-то происходит.  "Вася не хотел думать ,он доверился девушке и шел за ней"
- Не отставай почти пришли - сказала девушка.
- Хорошо я за тобой. - ответил Вася и стал идти рядом  с девушкой.
- Вот пришли - девушка показала дверь, Вася посмотрел и удивился.
- Это же мужской туалет? Я не хочу. - улыбнулся Вася и повернулся к двери лицом.
- Не хочешь, как хочешь ? - девушка ударила Васю и вырубила.
Через час.
Вася очухивается, его руки связаны, на удивление галстуком . Он в какой то комнате - судя по всему в кабинете. Смотрит на право и видит связочного Леху.
- Где я? Кто вы? - говорит Вася.
- Ты очнулся, маленький бес? Мы охрана. Помнишь я тебе говорил, что ты узнаешь, что такое "Черный район".  Да,  не забыл? Так вот, ты в такое вляпался, теперь,  надолго запомнишь свое пребывание здесь. - ответил охранник, тот из фургона.
- Ни чего им не рассказывай - кричал Васе, Леха.
- Молчать! - крикнул на Леху охранник.
- Вася, ты совершил нарушение, теперь тебя и твоего друга отправят в подвал. Там же находиться и ваш дружок Сергей. Вы обвиняетесь в порче имущества и в том что сговорились.  В нападений на охрану, что увеличивает вам срок пребывания в подвале. - прозвучал приговор, главного охранника. - вам ясен приговор, хотите что-то добавить?
- Яснее не бывает. - ответил Вася.
- Теперь отвести, этих обоих в подвал. - сказал охранник.
Подошли двое стражей и повели.
Вася посмотрел по сторонам и заметил в углу зеркало, то про которое говорил Леха. Вася посмотрел на друга и тот кивнул - мол я тебе говорил, что оно есть. 
- На выход. - сказал охранник и открыл дверь.
 Вывели и повели по коридору. Открыли дверь, что вела на лестничную клетку и мы спустились по лестнице вниз. Продолжение следует...


Рецензии