Возьми, к примеру, своих героев

Возьми, к примеру, своих героев:
Стопы у них направлены на Восток
Мысли легко забьют водосток.
Не хуже помоев под подошвой сапог.
Жалкое «люблю тебя» как потолок…
Думаешь, есть в нем малейший прок?
Будет тебе, какой жизненный урок -
Просто смотри, чтобы тебя не уволок
У меня стылый северный ветерок,
Или густой лондонский смог
Не обвился вокруг твоих тонких ног.
Не пускай даже свет на порог,
Как бы ты, мой друг, ни продрог.
Наверное, мое время пойти ва-банк:
Я, клянусь тебе, никого не пускаю,
Не умею делиться. Такой дурак
Родом из грязных дворовых собак,
Слепо преданных своей стае.
Идущий на смерть приветствует тебя,
И, пока я еще не совсем иссяк,
Можешь послать к чертям всех бедняг,
Которые по уши. Откровенно говоря,
Брак назвали браком не просто так.


Рецензии