Скорбный дом в облаках...

Скорбный дом в облаках...
златокудрые ангелы -
белоснежных халатов лист...

там в своих виражах,
в откупоренных ампулах,
сновидений сомнамбул свист.

Разлетаются в прах
стены белого пуха,
опадая в индиго снов,

а в провальных глазах
утомленного духа -
безысходность, ненужность слов.

Уведите меня,
златокудрые ангелы,
в чистоту ваших белых страниц...

наполняет эфир
пустотелостью ампулы
моих снов ускользающих блиц...


Рецензии
Ты добила меня
Этим стихотворением,
Его нужно публиковать

Там,где есть интерес
К таким произведениям,
Чтобы все могли прочитать.

Пусть страниц так на пять
Его растиражировать,
Твоим именем подписать;

Боьшинству не понять,
Что словами жонглировать-
Еще не значит что-то создать.

Я тебя понимаю,
Ты сильно обижена,
А я просто болею душой

Тем,что напоминаю,
Что оценка занижена
У Ларисы себе самой.

Последний Дождь   06.03.2013 11:27     Заявить о нарушении
а, Док... я тебя не узнала в дожде... как клиника?

Сбежавшая Ло   06.03.2013 15:49   Заявить о нарушении
У тебя,правда,там все идет нормально,а?Ты не заболела?Какой док?Какая клиника?

Последний Дождь   06.03.2013 22:26   Заявить о нарушении
Простите, а Вы и вправду не Доктор Скорбящий? Простите... Доктор Глюк...

Сбежавшая Ло   07.03.2013 00:03   Заявить о нарушении
А почему ты меня доктором называешь?Нужна помощь,тогда для тебя я согласен стать доктором.

Последний Дождь   07.03.2013 01:23   Заявить о нарушении
Доктор Глюк? а Вы не поставите мне безутешный диагноз? Доктор Скорбящий
сказал о... моей несчастливой.... почве, кажется... он подавлен и напряжен Доктор Скорбящий... Почему Вы в Дождях, Доктор Глюк? Вы плачете?

Вот видите, Вы тоже... подавлены и напряжены...

Сбежавшая Ло   07.03.2013 10:46   Заявить о нарушении
Я не плачу,у меня простуда не проходит три недели,а у тебя что случилось?Еще раз назовешь меня глюком,я тебя тоже как-нибудь обзову.

Последний Дождь   07.03.2013 15:46   Заявить о нарушении
Сидит на лавке наркоман,ест семечки.Тут одна семечка у него падает.Он тупо так смотрит вниз:
-А ну иди сюда!
-Сюда подошла,я сказал!
-Не понял,ты че,не слышишь меня?
-Я кому говорю,сюда иди!
Проходит пять минут.Нарик достает из кармана горсть семечек,кидает на землю:
-А ну-ка,приведите ее ко мне!

Последний Дождь   07.03.2013 16:11   Заявить о нарушении
Хорошо, я Вас больше не буду звать, Доктор Глюк... прощайте

Сбежавшая Ло   07.03.2013 16:28   Заявить о нарушении
Послушай, Дождь,
ты плохо слышишь,
ты слезы льешь,
и ты не дышишь.
А, значит, мертвый,
несущий холод,
и слезы - метлы,
сметают в омут

Сбежавшая Ло   07.03.2013 16:38   Заявить о нарушении
Пропой лучше дождь свою песню
легко, прозрачно, и эхом
наполнится вдох мой смехом,
когда однажды воскресну

Сбежавшая Ло   07.03.2013 16:47   Заявить о нарушении
Все понятно.Вэлкам ту зе отэл калифорния.

Последний Дождь   07.03.2013 17:14   Заявить о нарушении
Начинай писать прозу,оглянись,дорогая,где находишься.Жду от тебя хороших рассказов.

Последний Дождь   07.03.2013 17:16   Заявить о нарушении
such a lovely place

Сбежавшая Ло   07.03.2013 17:35   Заявить о нарушении
Such a lovely face

Последний Дождь   07.03.2013 18:11   Заявить о нарушении
Ло,а ты знаешь,что отель калифорния-это дурдом в Лос-Анджелесе?

Последний Дождь   07.03.2013 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.