Нельзя возвратиться в одно и то же место

   
     Был день моего рождения. Стандартный день рождения. Нужно было его отмечать на работе. И не потому, что хотелось. Когда тебе уже больше 40, то это уже и не праздник, а так, дата календаря, когда тебе нужно угощать окружающих, а эти окружающие тебе раз в год говорят массу неправдивых вещей. Что все тебя любят, восхищаются, без тебя жить не могут – и все в один день. Завтра могут и не поздороваться. А угостить нужно. У нас это принято.

     Черт, как назло, сегодня много народу.  Никаких ни у кого командировок, никто не в отпуске или на больничном. Коробка конфет будет маловата для всех. Так, сейчас на секунду сбегаю в кафе внизу, прикуплю чего-нибудь.

     Выскользнула незаметно от окружающих и бегом в кафе. Ура, все есть. Вот отличный тортик. Уже, правда, порезанный на кусочки. Но ничего. Сойдет.  Беру. И еще коробочку конфет. Отлично.
     - Сколько с меня?- Девочка-кассир что-то складывает, умножает.
     -С вас 410 гривен.
     - Сколько?
     -410 гривен.
     -За этот тортик?
     - Ну, это не обычный тортик, тут редкие фрукты сверху, его выпекают в нашем ресторане. Потом, мы посчитали каждый кусочек отдельно, вы ведь разрезанный берете.

     О, нет! За 410 гривен этот непонятный тортик? Ну, это слишком! Тут недалеко есть магазин, совсем рядом. За 100 грн я смогу купить и тортик поприличнее и еще на шоколад деньги останутся.

     Вот и магазин. Тортика нет, но есть большая коробка конфет. Все, беру. Отлично. Теперь обратно. Каких-то пять минут, и я буду в офисе. Только дорогу перейти. Где-то здесь должен быть переход. Машины идут одна за другой.  Как же перейти? Я, наверное, с другого выхода вышла из магазина.  Перехода нигде не видно. Иду, иду, иду … Где я?  Мне нужно на ту сторону, где переход? А, дальше… Спасибо.
 
    Где, где дальше?
 
    Так, спокойно. Нужно вызвать такси. Вот у меня телефон службы такси. Звоню. Нет ответа. Другой телефон. То же самое. Длинные гудки… Что делать? Вокруг никого, не у кого спросить. Я не узнаю ничего вокруг. Кажется, мне туда…Вот мужчина идет, отлично.
     -Скажите, как мне пройти вон к тому зданию на той стороне улицы.
     -Видите тропинка, идите по ней, там за поворотом остановка, сядете на автобус и доедете.
     Спасибо огромное!

     Я бегу по тропинке. Я стараюсь бежать быстрее. Мне нужно на работу. Меня ждут. Я вышла только на минутку. Я бегу еще быстрее. А тропинка не заканчивается и не уменьшается. Хотя нет, кажется уже ближе поворот. Вот уже совсем близко. Ну, наконец-то.  Вот поворот, за ним должна быть остановка. Вот. Поворачиваю!

   ...?????

    Что это?

    Я посреди огромного поля до самого горизонта, и вокруг никого и ничего, только отдельные тропинки хаотически пересекают его в разных направлениях….

    …И тут я проснулась.

     Сны сложно трактовать, но фразу из этого сна я запомнила: Нельзя возвратиться в одно и то же место.


Рецензии
не знаю почему, но подумал,что это сон))))))
а 410 гривен--- это сколько в рублях?
может вам через сон был намек--- не надо жадничать, а то дорогу обратно не найдете))))))
ставлю--- *понравилось*

Максим Шик   23.06.2013 22:53     Заявить о нарушении
410 гривен это около 1600 руб. Дороговато для торта получается. Но во снах все-равно какая-то своя логика. Наверняка какой-то намек был.
Спасибо за отзыв.

Лара Шниц   23.06.2013 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.