Мысль 2

Как и всегда сразу подчеркиваю,что это мои личные мысли и моё личное мнение,я никого ни к чему не склоняю и не принуждаю.
Так вот.Для начала хочу поделиться мнением о дружбе.Прежде всего скажу,что друзей у меня мало.Мало,потому что слово «друг» значит что этот человек меня не бросит в трудную минуту,что всегда поможет,не будет стараться унизить или оболгать,он меня не предаст,я могу на него всецело положиться,я ему доверяю....Остальные скорей знакомые,или приятели...
А сейчас всё чаще получается так,что друг это тот,кто с тобой бухает,кто может застебать тебя и унизить перед кем угодно,кто кинет тебя,если «запахнет жареным»,потому что своя рубашка ближе к телу... Никакого доверия,никакой опоры,лишь пустые слова и обещания...И от этого,если честно,становится противно.Это мерзко!

Теперь пару слов об отношениях(мужчины и женщины разумеется).
Для начала—считаю что если парень и девушка встречаются,то это автоматические рамки поведения,причём на обоих!
Для девушки:
Я считаю что объятия с другими парнями не допустимы ,«дружеские» поцелуи темболее(вообще этого не понимаю!Ты решила встречаться с одним,а целуешься ещё и с другими?И после этого  ты ещё ждёшь верности и доверия???На мой взгляд это бред...и неуважение к своему партнеру),совместные фото—я не против,фоткайся на здоровье с кем хочешь,но в разумных пределах!А те же самые фото с поцелуями,обниманиями и прочей херней — уже слишком!Комментарии—пиши парням что
угодно,но опять же такие фразу как:«солнышко»,«котёнок»,«дорогой»,«милый»,«зай»,«пупсик» и др.—это уже перебор,реально перебор.ну а если присутствуют поцелуи,то это ****ец!Это ставит под серьёзное сомнение твои слова и чувства.
Для парней всё так же,только касаемо женщин.
Для меня если девушка со мной,то со мной всегда и везде,во всех смыслах.И сама мысль о том,что её целует и (или) обнимает(причем она сама не против,или с молчаливого согласия...типо—а что я могла сделать?) кто—то другой -разрывает изнутри...
Для меня любовь строится на 3 равноценных аспектах:1)непосредственно сама любовь,чувства.2)уважение.3)доверие.
Всё это не возьмётся из неоткуда,тем более доверие.Его тяжело заслужить,но потерять его очень легко...
Надеюсь ты понимаешь о чём я.


Рецензии