Бойня. Durectors cut. Глава 22

Глава 22. Змей.
«Максимка, маленький мой… иди-ка к папе, карапуз!» - кто-то огромный, ярко-рыжий протягивает ко мне ладони в несколько раз больше моего совочка, с которым я вчера играл в песочнице. Я вижу его лицо, но оно как в тумане. Сознание выхватывает только край улыбки. Это мой отец?

Такой высокий потолок, огромные стены, широченные двери. Наверное, как в том замке, который мне показывала на картинке… мама?

«Сынок, вот ты где! Опять вылез из кроватки, маленький негодяй…» - слышен женский голос сзади.

«Да ладно тебе, не ругайся», -добродушно и так знакомо громовым голосом произносит отец,- «иди-ка на ручки…»

Я с восторгом, с замиранием сердца взлетаю вверх, к небу белого цвета. Радостно гукая, верчу головой во все стороны и вижу что-то гигантское, ярко-синее, и такое светящееся, что аж глаза больно и хочется заплакать, что я и сделал…
«Уаааааааааа!!!!!!!!!»
 
Свет больно резанул по глазам через чуть приоткрытые веки, заставив меня осознать, что я опять проспал все к чертям. Нащупав рукой телефон, я глянул время и понял, что проспал на пять с лишним  часов больше, чем планировал. Чёртов сон опять вернулся, заставив меня чувствовать себя разбитым и нихрена не отдохнувшим. В последнее время он в разных вариациях беспокоил меня всё больше и больше. К врачу сходить, что ли?

Угу. «Здравствуйте, доктор, меня зовут Змей. Я убиваю людей за деньги, а они пытаются убить меня. Если это получается, то нас оживляет мой друг и мы снова можем сражаться друг с другом, если, конечно мы заплатили за это. А ещё у меня в банке полтора миллиона долларов, но я ими не могу пользоваться, а мой меч зовут  Кристина».

Где я раньше окажусь, в тюрячке или в дурке?

 - Не, не хочу в тюрячку. Там долбят в задницу… - сонно пробормотал я, вставая.

По дороге в ванную я споткнулся о кота и чуть не разбил лоб о стену. Черт, это животное меня когда-нибудь в могилу сведет! Животное одарил меня нахальным взглядом зелено-желтых глаз и, подняв хвост трубой, ушел на кухню. Этого канадского сфинкса мне подарили полгода назад, но я до сих пор не могу к нему привыкнуть. Жуткий он какой-то. И мерзкий.

 - Ничто так не бодрит с утра, как проспать - приговаривал я, глядя в зеркало на заплывшую от слишком долгого сна физиономию. - Чего же вчера такого было? А к черту! Некогда голову ломать времени и так в обрез…

В принципе, я на машине, да и ехать недолго, думаю, успею перекусить парочкой пицц, оглядеться на местности будущей Бойни, перекинуться тактическими идеями с напарником и размяться. Бесцельное же сидение в интернете и свидание со своим огромным белым другом - холодильником, пришлось оставить до лучших времен - день обещал быть насыщенным.

Когда я закинул первую пиццу в микроволновку, раздался телефонный звонок. Ирка. Интересно, она всегда хочет поговорить со мной, когда я хочу пожрать?

- Да!?

- Макс, привет! Ты спишь?

- Нет, не сплю,- пицца с колбасой, ветчиной и острым соусом никак не располагала к разговору. Интересно, как от неё отделаться?

- А ты чего вчера не отвечал, я тебе звонила-звонила…

- Да некогда было, готовился, мобила дома валялась.

- А, понятно… - мне показалось, или в её голосе послышались нотки разочарования?- Ты заедешь за мной?

 - Угу, - я прикинул время, которое мне потребуется на легкий завтрак - через пятнадцать минут ,будь готова, а не как в прошлый раз. До встречи! - не дождавшись ответа, я бросил трубку и завис на пару секунд,- Так погодите-ка! Прошлый раз был вроде как вчера, но почему-то начало дня я помню прекрасно, а вот концовка как в тумане...

 Из ступора меня вывел сигнал микроволновки, оповещающий о том, что праздник желудка пора бы и начать.

 - ИТАДАКИМААС!!! – По привычке воскликнул я и приступил к завтраку.

Обожаю подобную пищу! Пицца, шаурма, гамбургеры, чипсы, поп-корн, хот-доги, чебуреки, кола, энергетики… Просто музыка для моего желудка, симфония обжорства прям-таки. Что странно, но я с этого всего совсем не толстею. Ну, то есть вообще. Может, стоит на богатый внутренний мир провериться?

Так, не время думать о высоком, пора жрать и собираться. Закинув в посудомоечную машину тарелки из-под пиццы, я упаковал Кристину в чехол, взял ключи от машины и поехал за Икари.

В итоге, мы пришли последними. Интересно, кто додумался площадь перегородить? Ну и что, что Пасха? Ну ладно, куличи вкусные, но не более того. Толпа народу с православием головного мозга, стоявшая возле самого большого храма загудела, задвигалась и втянулась вовнутрь капища бога-трупа. Терпеть не могу весь этот религиозный фарс.
 
- Змей, что с тобой? – Обеспокоенно спросила Икари.

- В смысле?

- Ну, ты такую рожу состряпал, мне аж как-то не по себе стало…

- А, не вникай. Сейчас все начнется, не проворонь момент.

Не вовремя как-то мне подумалось ,что я помню её голос. Помню ещё с времен ДО нашего знакомства. Бред.

Одновременно зазвонили оба наших телефона. «Номер не определен».

- Приветствую вас, игроки,- сказал искаженный электроникой голос из трубки,- Как вижу, все успели вовремя. Итак, сегодня у нас Битва Сезона. Сегодняшний ивент пройдет во-о-он в том небольшом каменном домике, с крестиком. Да-да, именно там. Так что заходим, располагаемся поудобнее, и ждем команды. В битву заявлены шесть команд. Опоздавших не ждем. Третья лига, у вас два новых участника, Гуталин и Рысь. Поприветствуем их. Далее. Сегодня вам будут показывать мастер-класс  по выбиванию дерьма из ближнего своего команда из Второй лиги, Медведь и Юки. Тот, кто победит одного из них, автоматически переходит на лигу вверх. Так, что ещё… А, да! Так как бой командный, то в том случае, если оба члена команды выживут, им придется сражаться на дуэли за звание Лучшего Сезона. Нуфф, сказал. По местам. Расстояние не менее десяти метров. Гражданских, если нужно, убиваем, санкций никаких. Рысь, увижу, что применила арбалет, раньше, чем оговорено, трахну, потом убью, потом снова трахну. Перфоратором. Играем либо до последнего выжившего, либо до окончания времени. Даю вам на все про все двадцать минут. Даю пять минут на разминку и две – на занятия позиций.

Администратор отключился.

- Ну что, идем? – я обернулся к Икари.

Та деловито поправляла ножны кинжалов и разминалась. Я вновь невольно залюбовался её грации и изяществу. Она двигалась легко, словно танцующее пламя, которое может как греть, так и обжигать… Че я вообще несу?

И вот мы уже в храме. Горят свечи, поп что-то вещает. Пахнет ладаном, с икон и росписей на нас смотрят хмурые лики святых.

- Не люблю церкви,- прошептала Икари,- Страшно мне в них почему-то…

Мне тоже, но вида я не показываю. Интересно, а как мы узнаем, что пора? На всех крупных мероприятиях Администратор лично  начинал Бойню…

С оглушительным грохотом двери храма распахнулись. Толпа прихожан ошарашено взирала на огромного рыжего, заросшего бородой по самые брови, мужика со здоровенным боевым молотом на плече. Вместо левой ноги у него красовался искусно выкованный металлический протез в виде драконьей лапы. Вслед за бородачом в помещение вошли невысокий полноватый паренек в очках и высокая девушка в плаще с капюшоном. Однако…

- Здравствуйте, мои неуважаемые!- Воскликнул Администратор,- Я искренне сожалею, что прервал ваш праздник восхваления космического еврея-зомби, но… - он поправил очки и вздохнул,- Увы, мы сегодня должны именно здесь сделать кое-что. Рекомендую вам остаться и посмотреть, что будет, это будет весело.

Тихий голос звучал в громадине храма величественно и немного пугающе.

- Эти господа,- Администратор ткнул пальцем в своих спутников,- Проследят за тем, чтобы все оставались на своих местах, и не покидали спектакль до конца.

- Да кто ты такой? – подал голос священник, явно не понимая, что происходит,- Вламываешься в храм во время пасхальной службы, вещаешь что-то непотребное… Кто ты такой, мать твою?!

- О, это довольно сложный вопрос, на который есть весьма простой ответ,- промурлыкал Админ, подойдя к священнику.

Я знаю этот тон. Пальцы сжались на рукояти Кристины. Глазами я выискивал местоположение ближайшей команды – какой-то огромной тетки и дядечки, чем-то напоминающего мне Чехова.

- Я пришел чтобы сказать тебе, да и вам всем… Понеслась!

Выстрел из «Магнума» отбросил священнослужителя в сторону, кто-то закричал, толпа пришла в движение. Админ выпустил ещё несколько пуль воздух и заорал как бешенный:

- БОЙНЯЯЯ!!!

А вот это уже было сигналом. Я крикнул Ирке, чтобы она бежала за мной, и устремился к первым намеченным жертвам, продираясь сквозь толпу.


Рецензии