Рисую тебя

Тоска по любимому... Что делать в те тягостные часы ночного времени,когда все дела и заботы, друзья и коллеги оставляют тебя наедине с собой и наступает зловещая тишина и одиночество? Когда мысли и воспоминания не дают покоя?... Я беру бумагу, карандаш и свое воображение...
Тонкие линии на бумаге...одна...две... Появляется очертание контура до боли знакомого лица... Лицо, которое я ни с чьим не спутаю... Родное лицо, любимое... Закрыть глаза... И память нарисует его гораздо быстрее рук. И живее. Со всеми красками эмоций, оживляя каждую клеточку, каждый мускул. Хочется протянуть руку и коснуться...
Но вместо этого открываешь глаза и видишь пустоту. Изображение рассеивается в сознании, теряя остроту очертаний.
Вздох. И снова за дело. Карандаш уверенно скользит по бумаге, перенося на него из памяти родные черты. Эти глубокие, шоколадно карие глаза, которые просто заколдовывали при взгляде... этот немного задиристый вздернутый нос, выдающий бунтарский характер своего хозяина... эти слегка пухлые губы, которые так сладко целовать... эти уши, шея, волосы... образуют с собой законченный портрет. Еще несколько штрихов, тени, блики в зрачках... Рисунок обретает душу. Это теперь уже не лист бумаги, это этюд человеческой жизни. Частичка моего любимого и часть меня, ведь я тоже вкладывала в рисунок свою душу...
Ну все, портрет готов. Ты смотришь с него на меня своими ясными теплыми глазами и улыбаешься мне. И как будто бы говоришь : "Пусть я пока что далеко, но я всегда рядом в твоих мыслях, в твоем сердце...."
И это действительно так. И пока ты далеко, меня будет греть твой портрет...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.