Не спрашивай - чья вина

***

У этой картины своя необычная судьба. На одной из первых выставок был приглашен бомонд, министры и генералитет... мне помогли и присутствовал а и живая музыка и официанты и весьма внушающий и и пробуждающий воображение фуршет. Одних только ТВ собралось групп пять или шесть. Бомонд старался попасть в объективы, генералитет и министры наоборот... случайно попавшие занимались икрой и виски... все шло как и было предусмотрено...

Но была одна очень красивая женщина... совершенно незнакомая... с огромным букетом белых роз... ей кто-то подарил из гостей... видно было, что она попала на выставку с чьей-то полачи и совершенно не представляла куда и зачем пришла... она улыбалась... наслаждалась ароматом совершенно диковинных даже по нашим южным меркам роз... пока она не подошла к этой картине.

Потом я обнаружил что она плачет... вернее на это указали официанты и взгляды и перешептывания гостей. Я подошел и она, заметив, что кто-то стоит рядом сказала сквозь совершенно уж беспомощные детские всхлипывания

-Это я! Это про меня!!!

Потом сунула мне в руки цветы, но это она скорее хотела с ними просто расстаться, а не дарить и выбежала из галереи.

Я снял картину со стены и попросил официанта догнать и передать ей картину... когда он выбежал я подумал - может не стоило ей дарить картину, вызвавшую слезы.

Официант вернулся и передал слова благодарности... вернее из того что сказал он следовало что она обняла картину и говорить не могла... показал несколько крупных иностранных купюр, которые она ему дала и протянул мне... я оставил ему... моя награда мною уже была получена в виде такой реакции.

Почему я это рассказываю... это не шедевр... я не обладаю мастерством Великих... сам я в этой картине просто хотел обыграть одну из ситуаций своего рассказа... остальные приглашенные на эту картину тоже, можно сказать, совершенно не обратили внимания, но для Незнакомки она значила очень много...

Верно говорят, что каждая картина находит именно своего Хозяина... она часть его.

Уверившись в этом я стал рисовать раскованнее и убедился, что старые истины... или как у нас говорят ''слова предков'' несут в себе мудрость.


Рецензии
Несут ли мудрость, я не знаю Альтаф)))) Но знаю одно: если художник находится в гармонии с самим собой, когда пишет свои картины - этого "не услышать" нельзя. Если эта женщина так расчувствовалась, значит она на каком то телепатическом уровне - почувствовала и услышала то, что вы хотели сказать. А картина правда замечательная, прямо какая то магическая))))
С уважением

Рушана Лопушанская   26.02.2014 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Рушана.
В последнее время все меньше хочется общаться с окружающими... мир стал примитивен в мыслях и желаниях... и носоковырятелен в мыслительном процессе. Вам же я всегда рад... Вы говорите мало и говорите Сердцем.

Альтаф Гюльахмедов   26.02.2014 23:46   Заявить о нарушении
Так то оно так, но любое общение - развивает нас)))) Причём, именно то общение, которое на первый взгляд бессмысленное и пустое, - именно оно даёт очень большое развитие НАШИМ умам))))И поверьте, мы частенько ни раз еще будем благодарить этих людей, только за то что они встретились на нашем пути и "лопотали" какую то "пустоту". Вы меня когда нибудь поймете, о чём это я говорю))))
С уважением

Рушана Лопушанская   27.02.2014 00:03   Заявить о нарушении
В-общем то и се

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2014 07:57   Заявить о нарушении
В-общем то да... правда врд ли кто-то с полной уверенностью может сказать что понимает и знает все на свете... согласен, что и отрицательный результат это результат... студентам я это пояснял на примере, того как человек начинает скрываться после того как взял деньги в долг и скрылся... не надо его искать, тратить силы, нервы и время... и тем более убивать его когда он наконец попадется. Вы просто заплатили энную сумму за то чтобы этот человек больше никогда не появлялся рядом с вами... возможно если бы он пробыл поблизости большее время и втерся в доверие он мог бы принести еще больший вред... поэтому лучше пусть вас стукнет током под напряжением 220 вольт чем 110 киловольт, когда вы окажетесь на полевой практике. Студенты были согласны со мной после первого же испытания.

Хотя лучше бы развиваться на положительных примерах общения... это даст вам позыв к творчеству, добру, свету... если же ваш опыт состоит только в отмахивании дубиной от толпы вас окружающих питекантропов, то последствием его может стать только круги под глазами в сочетании с развитой мускулатурой.

Я, пожалуй, сделаю из этого главу в Кулверстукас... спасибо.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2014 08:08   Заявить о нарушении
"Хотя лучше бы развиваться на положительных примерах общения.."
С этим я изначально с вами согласилась, Альтаф!))))) Добавлю, что я не говорю только о личном развитии, а говорю о том, скольких людей мы сами можем обогатить и развить всесторонне. Так или иначе мы все играем огромную роль в судьбе другого человека, и человек на первый взгляд такой глупый или еще какой, может измениться под вашим влиянием до неузнаваемости и будет ни раз благодарен судьбе, что встретились именно вы... - на его пути: "открыли" ему глаза и показали и рассказали как надо жить и дышать)))))))И человек раскрывается.... на радость самому себе и окружающих))))))
С теплом и уважением

Рушана Лопушанская   27.02.2014 10:16   Заявить о нарушении
В итоге такого положительного настроя ко всем людям, мы и получаем дополнительное развитие))))Помогая другим - помогаем себе))))

Рушана Лопушанская   27.02.2014 10:19   Заявить о нарушении
''Так или иначе мы все играем огромную роль в судьбе другого человека, и человек на первый взгляд такой глупый или еще какой, может измениться под вашим влиянием до неузнаваемости и будет ни раз благодарен судьбе, что встретились именно вы''..

Вы продолжаете верить в то что Шариков разовьется в высокоморальную личность... может быть и так, но лучше наблюдать как он в нее превращается с безопасного расстояния... или через стекло... бронебойное... и уже оттуда... из убежища... советовать ему и объяснять, а то ведь и покусать может.

Альтаф Гюльахмедов   27.02.2014 10:23   Заявить о нарушении
Стоп...))))) Я о таких "крайностях" как Шариков не говорила))))Я больше за "золотую серединку"))))))
Спасибо за интересную беседу,Альтаф))))

Рушана Лопушанская   27.02.2014 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.