Зимний путь

На степном просторе буря.
Дует ветер ледяной.
И, глаза от снега щуря,
Пробираюсь я домой.

От столба к столбу вприглядку
С чемоданом я тащусь.
Не сверну в лесопосадку –
В ней вдруг сонным окажусь.

За собой слежу сам строго.
Не стараюсь отдохнуть.
Отхлебнув вина немного,
Продолжаю дальше путь.

Два глотка вина сухого
Прибавляют силы мне.
И коварная дорога
Легче кажется вдвойне.

Повстречают если волки
С животом пустым три дня,
То в борьбе не будет толка.
Разорвут в клочки меня.

Силы снова убывают
Через несколько минут.
Ритуал свой повторяю
И бодрей держу маршрут.

Благотворный этот допинг
Вспоминаю до сих пор.
Одолел я снежный стопинг,*
Словно шёл к горе Фавор!*

Два глотка вина любого
Могут трудности решить.
Пить нельзя в дороге много –
Здесь нельзя переборщить!
- - - - - - - - - -
18. 03. 2012 (Январский случай 1966 г.)
* Стопинг – клетка, здесь в смысле плен.
* Фавор – святая гора, место преображения Господня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.