Вдребезги. Часть 1

ГЛАВА 1.

За окном бушевал ветер на пару с дождём, деревья клонились всё ниже и ниже. Такого летнего вечера никто явно не ожидал.
- Твою ж… Как я теперь домой пойду? – вопросительно посмотрела в окно Даша. – Если уж деревья на землю валятся, что со мной будет?
- Куда ты там собралась? – на кухню вошла Вика, лучшая подруга Даши. – В такую погоду только домой и идти. Тем более что тебе там одной делать? Давай лучше с тобой посидим, поговорим…
- Как будто давно не виделись, лет так пять-семь…
   Вика не подала вида, что эти слова её как-то задели и, оттянув подругу от окна, она начала накрывать на стол. Поставив бутылку дорогого коньяка, она присела на диван, стоявший на кухне.
- И о чём будем говорить?
- Не знаю даже, может для начала по 50 грамм?
- Не, Вик, по 100. Эффективнее. – улыбка с лица Даши не спадала весь вечер.
- Да, Даш, ты не изменишься.
   Разговор о школе поставил в тупик обеих девушек. Даша, чувствуя, что ситуация накалена, решила хоть как-то отвлечь подругу. Но у неё мало что вышло, та решила выговориться.
- Семь лет прошло, а я о нём ничего не слышала, он даже… Да, что там… Семь лет, неужели он всё забыл? Не искал же, даже не звонил. Номер я не меняла. Мог бы хоть появиться, показаться, а он?!
- Вик, хватит уже?! Сколько ты собираешься убиваться по нему? Вот сама говоришь – семь лет прошло. Вот именно, семь лет, а ты всё равно чего-то ждёшь, надеешься.
- Да я понимаю. У него уже и семья, и дети, наверно… Мне бы просто, одним глазком, я увижу, что он счастлив и сама буду рада.
- Да, есть у него и семья, и ребёнок… Ой! Чёрт, язык мой – враг мой. Давай выпьем, э… За… За то, что мы всё же остались и после школы подругами…
- Не увиливай от темы. Что ты там сказала? Семья, ребёнок? Откуда ты знаешь?
- Может, всё-таки выпьем? – пыталась уйти от ответа подруга, но Вика не сдавалась.
- Даша, чёрт возьми. Семь лет прошло, я о нём ничего не знаю, а ты у нас оказывается всезнающая?
- Я ж не знала… Я не хотела… Я не должна была тебе говорить, пойми. Это… Блин. Я не могу, это не мне больно, а тебе будет. Пойми ты меня.
- Говори! Я всё приму, знай, семь лет прошло, я не стану орать, что он обязан был ждать меня. Выкладывай всё, что знаешь. И не смей увиливать от темы.
- Можно я выпью? Для храбрости. – уточнила девушка и опустошила стакан.
- Готова теперь говорить?
- А ты готова выслушать всё? Узнать правду? Понять его и меня? Если нет, я не стану…
- Говори. Я всё пойму, если посчитаю нужным понять.
- Простишь меня за то, что молчала?
- Говори!
- По глазам вижу, пока не расскажу, не дождусь прощения. Не смотри на меня так, я уже настроена всё рассказать, всё! Слышишь?
- В чём проблема?
- В общем, помнишь выпускной? Семь лет назад… Я тогда ещё всё время куда-то выбегала?!
- Мне это начинает нравиться, это ещё аж с выпускного началось?
- Честно? Раньше. Но весь смысл истории начинается именно с выпускного. Именно тогда, когда вы станцевали ваш первый… И последний танец, когда вы сбежали с выпускного… Потом вернулись… Я не могу, я не хочу. Я боюсь… Тебе больно будет. Ты же знаешь сама…
- Так, меня это уже достало! Или говори, или вали отсюда!
- Что? – девушка посмотрела в окно и сдалась. – Я лучше расскажу, тогда слушай и не перебивай. Мне было тогда сложно что-то понять… Ну, когда вы вернулись ко мне подошёл Игорь Николаевич, по его глазам я поняла, что у вас что-то случилось.
- Но мы тогда даже не ссорились, всё было хорошо… В тот вечер… Прости, дальше слушаю.
- Так вот. Мы отошли с ним в сторону. Вик, только я честно, я не знаю, откуда взялся ребёнок. Не расспрашивай меня об этом, хорошо?
- Какой ребёнок?
- Тот самый, из-за которого Игорь Николаевич исчез и больше не появлялся в твоей жизни. Но он любил… Он любит тебя, слышишь? Любит, но не может бросить жену и сына.
- Подожди, ты хочешь сказать, что не знаешь, откуда дети берутся? – не поняв всю серьёзность ситуации, усмехнулась подруга. – Стоп! Что ты сказала?
- Что слышала. Все эти семь лет… Ты меня сейчас убьёшь, но пора уже ставить точку в этой грёбанной истории, ненавижу врать.
- И все семь лет врала?
- Нет, я просто молчала. А ты… В общем, все семь лет я разрывалась на ваше: я люблю её и я люблю его. И также было следующее: я сделал ей больно, очень больно, но я не могу бросить сына и пусть он и сделал мне больно, но я его люблю и хочу видеть, просто видеть его счастливым.
- Я надеюсь, хоть на то, что мои слова ты ему не передавала?
- Как ты могла подумать? – удивлённо похлопала глазами Даша.
- Действительно. Ты же мне сейчас такое выкладываешь, что я боюсь подумать, о чём вы там с Игорем Николаевичем разговариваете.
- Странно то, что живя в одном городе, вы ни разу не встретились.
- Это тебе не деревня, чтобы встречаться на каждом шагу. Москва большая, и вообще, когда ты с ним в последний раз виделась? Что за ребёнок? Кто мать? Почему он тебе всё рассказал и запретил об этом мне говорить? Зачем всё это было? Зачем мы тогда…
- Что? Не запинайся, выкладывай, что вы тогда?
- На выпускном, мы сбежали… Чёрт, теперь я понимаю. Просто… Ну, я думаю, ты сама поняла? До выпускного у нас были лишь любезности, нежности и поцелуи. Но потом, в один момент мы же поссорились так, что до выпускного всё было ужасно. Ну в общем… Сбежали мы с выпускного, там… Опущу детали. После, ему кто-то позвонил или смс пришло, я не помню уже. Он сначала… Какая же я дура. Он в тот момент сделал всё, чтобы я не заподозрила ничего. Я же… Чёрт, какая же я дура. Мать ребёнка естественно…
- Мать ребёнка, Вик, Екатерина Андреевна, та самая. Зачем он всё это сделал, я не знаю. И почему рассказал мне, я тоже не могу объяснить, до самой семь лет доходит и никак не дойдёт. Но теперь ты всё знаешь…
- Нет, не всё. Когда вы с ним виделись?
- Странно то, что мы с ним уже около месяца не общаемся. Я звоню – он либо отключен, либо не поднимает. Я уже и выловить его хотела, но потом решила, что пусть всё останется так, как есть.
- Даш, а вот ты сказала, что он любил…
- Любит!
- Хорошо, вот это правда?
- Я вообще не понимаю, какого хрена мы здесь сидим, льём слёзы? Он семь лет назад мог признать ребёнка и просто платить алименты, зачем врать самому себе, зачем тебе делать было больно? Да какого вообще? Я ничего не понимаю…
- В общем, я так считаю…
- Почему он не может объявиться для тебя, зачем все семь лет я молчала? Зачем? Да пошло оно всё! Вам обоим нужно встретиться.
- Нет! Не нужно ничего!
- Пойми ты, дура, он любит тебя, а ты его… Вы должны быть вместе! Обязаны просто! У тебя за эти годы были хоть одни нормальные отношения? Естественно – нет! Ты сидишь, как будто ждешь принца на белом коне, а тот в своё время живёт с женщиной, которую ненавидит.
- Я не могу рушить семью, тем более у них маленький сын.
-  Семь лет этому сыну.
- Даже, если семь, я не могу. Я решила, что теперь… Когда я всё знаю. Твоя совесть передо мной чиста, надеюсь, окончательно?!
- Ага. – закивала подруга.
- Так вот… О нём я больше ничего не хочу слышать и знать вообще. Понятно? Я достаточно узнала, чтобы понять, что у него всё хорошо и что ему до меня нет дела. А эти пустословные – люблю – он тебе навешал на уши, а ты и повелась. Запомни, теперь мои слова в его адрес не будут напоминать прежние. Их вообще не будет. Потому что это всё, что ты мне рассказала, обрубило во мне даже ту маленькую надежду. Но у него есть сын. Значит - он счастлив. Есть семья, я рада за него.
- Он не врал. – тихо произнесла Даша. – Не может человек так врать.
- Актёр из него хороший, как я понимаю…
- Нет! Он не врал! Он любит тебя! За все эти семь лет, он со своей пассией, ну, женой, в общем, ни разу! Слышишь? Они ни разу даже не поцеловались, а ты говоришь – счастлив, семья…
- Это он тоже тебе сказал?
- Это мне Ваня сказал.
- Кто?
- Иван Игоревич.
- Кто это?
- Господи, сын!
- Даже ребёнка научил врать…
- Да ты совсем уже рехнулась? Ребёнок не стал бы врать, ни за какие гроши. Я ему уже всё на свете предложила говорить правду, а он упёрся и говорит – правду сказал, врать не стану.
- Значит…
- Значит то, что вы два осла! Решайте сами все своим проблемы. Хочешь, я вам встречу устрою?
- Нет! И вообще, он не должен знать, что я всё знаю. Пусть всё будет так, как сейчас. Да и вообще, ребёнок этот, он же ночью с ними не спит, не знает ничего.
- Когда они ходили на какое-то мероприятие, попросили Игоря Николаевича и Екатерину Андреевну поцеловаться. Их уговаривали долго, но они отказались. Точнее – Игорь отказался.
   Весь вечер был испорчен одним лишь воспоминанием. Даша казнила себя, что не сдержалась и всё рассказала. Но её успокаивала лишь одна вещь – Вика и Игорь никогда не встретятся. А если и встретятся, то не заговорят об этом всём.
   Вика открыла вторую бутылку коньяка, как в двери раздался звонок. Посмотрев на подругу вопросительным взглядом, она поставила на стол бутылку.
- Я никого не жду… Да и кого чёрт несёт в такую погоду?
- Может соседка? Я пойду, посмотрю.
Даша ринулась к двери, пока её подруга не успела одуматься и пойти за ней.
- Кто там?
- Даш, ты что ли? А Вика где? – послышался за дверью голос Ромы, бывшего одноклассника и друга Вики с Дашей.
- Рома? – открывала дверь девушка. – Ты что здесь делаешь? В такую погоду… да и на время смотрел?
- Мне нужно поговорить с Викой, это срочно.
- О чём?
- Что за допрос?
- О чём ты хочешь поговорить? У неё не то настроение, чтобы разговаривать с кем-то. Она даже со мной теперь фразами нехотя обменивается.
- Это с тобой. Я должен ей сказать то, что видел своими глазами. Я же знаю, как она убивается по…
- Так, что здесь происходит? – подошла сзади Вика. – Ты чего на пороге его держишь? Привет Ром.
- Стой, подруга. Он уже уходит.
- Да? – посмотрели друг на друга Рома и Вика.
- Да! – ответила Даша. – Вик, иди пока посмотри в интернете… Я тут вспомнила. Мне же завтра нужно в больницу съездить. Посмотри там график дежурств врачей, к кому я завтра попаду.
- Даш…
- Посмотри пожалуйста. – настоятельно потребовала подруга. Как только Вика скрылась, Даша повернулась к Роме. – А ты, ещё раз вспомнишь про Игоря Николаевича при Вике – удушу, понял? Хватит, натерпелась.
- Но…
- Семь лет прошло, забудьте вы про него, понял?
- А как же Вика? Она…
- Что она? Она больше не убивается по нему, всё, хватит. Закончились игры, враньё, ежедневные споры… Я её заставлю найти работу, она отвлечётся и всё устаканится. Понял? А теперь проваливай отсюда.
- Да пошла ты, подруга.
   Идея с работой Даше даже понравилась. Первое, что ей пришло в голову – загородный дом, богатая семья ищет няню. Ведь Вика получила образование учителя дошкольного возраста.
- Вик, у меня есть идея! – подбежала сзади подруга. – Найди работу! Пиши…
- Что писать, куда?
- В поиск. В интернете, господи. Пиши: работа няни в загородном доме.
- Чего? – глаза девушки полезли на лоб. – Это…
- Ты уедешь загород, отвлечёшься от проблем. А я к тебе туда буду приезжать… Кстати, допиши – с проживанием. Так надёжней.
   Девушки нашли три варианта нужной работы.
- Может не надо? Мне как-то не по себе от мысли, что я буду жить с чужими людьми. – сомневалась Вика.
- Надо! Ты представь – свежий воздух, дети, всё то, о чём ты мечтала. Не так ли?
- Так… Но мне страшно. Сердце не на месте, как будто что-то произойдёт.
- Что может произойти, хочешь, с тобой поеду?
- Нет, спасибо, я сама.
- Тогда не ной. Пошли, выпьем и спать, завтра поедем на собеседование.
- Поеду! Одна!
- Ну, я не подумала, забыла. – улыбнулась девушка.

ГЛАВА 2.

   На следующее утро Дашу разбудил телефонный звонок. На дисплее высветилось – Игорь Николаевич. Осмотрев комнату и убедившись, что подруги нет, она нажала на зелёную трубку.
- Вы с ума сошли? Девять часов утра! – начала разговор девушка.
- Раньше не мог позвонить. – усмехнулся мужчина.
- Очень смешно. Вообще, я сейчас не могу говорить, боюсь, что Вика проснётся.
   В комнату зашла подруга.
- Ты с кем это в такую рань болтаешь?
- Эм… По делу. Да, я вас слушаю, вы что-то хотели? Это важно?
- Вика зашла?
- Так…
- Поговори  с ней, я голос хочу её слышать.
   Даша заметалась, придумывая фразу…
- Вик, ты вообще, на собеседование собираешься?
- Какое? А… Так я уже…
- Съездила? – перебила Даша подругу.
- Нет, я собираюсь. Позвонила, сказала, что приеду… Ты может, договоришь по телефону?
- Ах, да, простите. – жестами выгоняя подругу из комнаты, намекая, что разговор очень важный, Даша села на кровать. – Вы с ума сошли, я чуть…
- Всё хорошо. спасибо. А голос не изменился…
- Всё, хватит мне уже… Надоело разрываться между вами. Вы или уже решитесь и позвоните ей, номер не изменился, или же…
- Успокойся. Я просто звонил, чтобы узнать, чего ты мне звонила? Я телефон потерял, был. Был с другой сим-картой. Вот, восстановил прежнюю. А тут…
- А, так я это, ничего не хотела. Просто…
- А Вика работу нашла?
- Сплюньте, надеюсь, что нашла. Всё, давайте поговорим потом. Неудачное время вы выбрали.
-  Хорошо, спасибо тебе.
- За что?
- За голос Вики. Пока.
   Вика всё это время слушала их разговор под дверью. Она не могла поверить, что он… Он звонил Даше снова, о чём же они разговаривали, хотелось понять девушка.
- Заходи уже, чего под дверью стоишь?
- Откуда ты… Он звонил, да?
- Кто?
- Не делай из меня дуру. Это же Игорь Николаевич был.
- С чего ты взяла? И вообще, ты в этом собралась ехать на собеседование? Ужас, подруга.
- Отстань, речь сейчас не о моём внешнем виде! У кого ещё мог не измениться номер и между кем ты ещё разрываешься?
- Подслушивать, между прочим, не хорошо. Он звонил, он.
- Чего хотел?
- Голос твой услышать. А на самом деле, я так и не поняла…
- Ясно. Ладно, я собираться, а ты иди чайник поставь и бутерброды приготовь. У меня сегодня предстоит сложный день.
- А… Ладно, встаю уже.
   Сегодня погода радовала солнышком. Даша отметила, что это к удаче. Волнение подруги она даже не заметила, так как та не подавала виду, что ей страшно.
- Всё, Вик, удачи. Позвонишь мне, хорошо?
- Обязательно.
   Даша высадила подругу около нужного той дома. Вика, набравшись смелости, позвонила в домофон. Грубый мужской голос встрепенул девушку.
- Я…
- Кто вы?
- Я пришла на собеседование по поводу работы – няней.
- Так бы сразу. Проходите.
   Дверь открылась. Перед девушкой предстал большой дом, бассейн, сад и два ребёнка, которые бегали по окрестностям. Улыбка тут же появилась на лице девушки. Она подошла к дому, тяжело вздохнув, потянулась рукой к двери, как перед ней, откуда не возьмись, появились два охранника.
- Документы пожалуйста. – попросил один из них.
   Вика растерялась, но вскоре погрузилась в поисках паспорта. Найдя его, она протянула документ одному из охранников. Из сумки стали вываливаться вещи. Девушка присев на корточки стала собирать их.
- Не… Не может быть… Миш, я…
- Игорь! Соберись. Красивая девушка, но это же не повод теряться на рабочем месте. Девушка, поднимитесь, покажите лицо. Сверить нужно.
- Стой! Вика… А… Как… Как это так? Что ты здесь делаешь?
   Знакомый грубый голос, который она пять минут назад слышала в домофоне, заставил ей испугаться.
- Так, прекращаем этот цирк. – начал переходить на крик второй охранник.
- Миш, ты иди, за детьми присмотри. У нас же нет няни, пока что, некому за ними смотреть. А я разберусь с девушкой.
   Наконец Вика собрала все вещи в сумку, встала и, подняв голову, застыла на месте. Перед ней стоял мужчина, лет тридцати. Она сразу узнала его.
- Игорь Николаевич? Я… Я наверное ошиблась… Наверняка Даша напутала и не тот мне адрес всучила…
- Не ошиблась ты. Давай, заходи в дом… Поговоришь с хозяевами.  Потом…
- А потом, когда я провалю собеседование, меня отсюда заберёт Даша. Вообще, мне изначальна не нравилась идея работать няней.
- Не провалишь. Ты же образованная, умеешь общаться с детьми.
   Из головы девушки не выходили мысли о нём. Эта неожиданная встреча заставила её задуматься, вспомнить всё, что было семь лет назад. И тут её как ошпарило.
- Даша не знает, где я работаю, поэтому она не виновата, что ты здесь оказалась. – ответил на нужный вопрос охранник. – И вообще, она…
- Мне пора. Надеюсь, это наша последняя встреча?! Лучше бы искали работу поближе к семье.
- Откуда… Даша рассказала?
- Нет, сама догадалась, а она лишь подтвердила. До свидание.
   Мужчина остался стоять на месте, хотя ему хотелось остановить девушку, заглянуть ей в глаза и задать главный вопрос. Когда к нему подошёл Михаил, которого отправили присмотреть за детьми, Игорь Николаевич тут же затих, перестал ходить из угла в угол, он просто сел на стул.
- Ты её знаешь?
- Можно я не буду сейчас отвечать?
- Как знаешь… Видимо вы с ней, не хорошо разбежались… Стоп! Ей же всего-то 24 года.
- И что? О чём это говорит?
- Да так…
   Вика зашла в гостиную, где её ждала молодая дама, на первый взгляд лет 20, но видимо уход за собой даёт право давать ей столько лет.
- Не пугайся, заходи. Я не кусаюсь. Я ознакомилась с твоим резюме.
- А…
- Бдительность деточка дело хорошее…
- Деточка? Мы с вами ровесницы, наверное. – серьёзно сказала Вика.
- Ах, да, о возрасте твоём совсем забыла. Прости. Так вот… На втором этаже в самом углу будет твоя комната. Ванная комната находится там же, не придётся далеко ходить. Друзей приводить только с нашего разрешения. Ну, а с детьми…
- С ними я и сама думаю, справлюсь. – заверила девушка.
- Игорь! Покажи девушке её комнату и… Кстати, вещи! Вы когда бы хотели переехать сюда?
- А можно посмотреть комнату, подумать…
- Валентина Сергеевна, девушка очень нервничала, когда шла сюда, пусть отдохнёт, всё взвесит.
- Хорошо.
   Девушка не верила, что сейчас, рядом с ней идёт именно он, тот, кто семь лет назад заставил поверить себе, полюбить и исчез. Непонятные чувства переполняли Вику. Обида и страх бушевали в её теле.
- Вот, это твоя комната. Хозяйка хорошая, ты ей понравилась очень.
- Я заметила. Теперь я могу остаться одна?
- Нам…
- Игорь Николаевич, вам нужно выйти отсюда и оставить меня.
- Извини.
   Собравшись с мыслями, девушка начала взвешивать все свои мысли. Она хотела работать здесь, ей нравился дом, хозяйка, дети, но лишь одно воспоминание о нём ей не давало покоя. Она боялась, что не сможет держать его от себя на расстоянии. После него, она напрочь забыла про доверие. Все её парни исчезали сами или же Вика прогоняла их из своей жизни. Она ждала чего-то… Но чего, сама не знала.
   Все мысли девушки перебил телефонный звонок.
- Да, Даш, слушаю тебя. – твёрдо произнесла девушка.
- Ну как? Рассказывай, я же знаю…
- Он тебя уже оповестил?
- Что? Кто? Ты о чём?
- Кто-кто, будто бы… Ах, да. Ты же не знала, где он работает. Так вот… А вообще, приезжай ко мне. Сюда.
- А можно? Объясни, что происходит?
- Сама увидишь.
   Договориться с хозяйкой не составило труда. Через 15 минут Даша уже влетела в комнату подруги и уставилась на неё.
- Видела уже?
- Что? Кого?
- Как кого? Охранников?
- Да, милые ребята… Правда там один был, а второй с детьми. Я его не рассмотрела.
- Вот же где… Хочешь его увидеть? Тебе понравится.
- Обещаешь?
- Обещаю!
   Через 5 минут в комнату вошёл приглашённый Игорь Николаевич.
- Вик, ты… Даша? Привет…
- Что здесь происходит, мать вашу? Ты же обещала мне охранника… А ты здесь как? Ребят, вы меня разыгрываете?
- А ты знакомься. Это он и есть. Вы свободны, молодой человек. Оставьте нас, пожалуйста. И впредь, без стука ко мне не заходите. Это касается именно вас, усекли? Спасибо за понимаение!
- Зачем ты так? Тебе же Даша всё наверняка рассказывала?!
- Вы меня сейчас, сдали по полной, вы это понимаете? Что…
- Как?
- Да ладно вам, ребят, комедию ломать. Вчера мне Даша всё рассказала, – взгляд подруги заставил на секунду задуматься Вику. – Но даже её слова не заставили меня поменять к вам отношения. Прошу, выйти из комнаты!
   Даша не верила своим глазам и ушам. Она долго пыталась понять, почему подруга говорит в таком тоне с бывшим учителем, да ещё и бывшим парнем, если можно так сказать.
- Ты обалдела? Ты как с ним разговариваешь? Ты дура? Вот скажи мне, дура? Да он же ради тебя, да он же уволится на хрен с этой работы, чтобы тебя не донимать, а ведь вы могли бы сесть и поговорить спокойно, никого не трогая. Да вам этого сейчас и не хватает. Почему ты такая…
- Какая? – дрожащим голосом спросила Вика.
   Но сдержать слёз девушке не удалось. Она понимала, что делает всё, чтобы сделать больно ему. Но это словно её месть за ту боль, что он ей причинил.
- Мстишь? – прямо поставила вопрос Даша.
- Да… Нет… Я не знаю. Не знаю, что со мной.
- Не знает она. Значит так. Вещи я тебе сама привезу сюда завтра.
- Я же ещё не согласилась здесь работать! – пояснила Вика.
- Глупости не говори! Ты здесь работаешь и больше ни слова, поняла? С ним не ругаться, иначе… Сама понимаешь же, семь лет прошло. Отвыкли вы друг от друга.
- Даш, а ты уверена?.. Может всё-таки найти новую работу? Мне эта…
- Прекрати ныть, потом сама себе не простишь, что у вас появился второй шанс, а вы придурки упустили!
- Только не ной, пожалуйста, всё. Давай завтра вези мне вещи.
- А сегодня? Ты, надеюсь, не собираешься никуда свалить?
- Нет, я устала. Все эти новости свалились на меня… Я ночь не спала почти, думала всё время.
- Ну, вот и хорошо. Тогда до завтра.
   Пока девушки беседовали, Игорь Николаевич пытался уследить за парой неугомонных детишек. Но ничего у него не получалось.
- Дядя Игорь, почему вы такой хмурый? Новая няня очень плохая и вы расстроены, что нам опять предстоят мучения?
- Нет, поверьте, она очень хорошая. Вам понравится.
   В эту секунду спустилась Даша.
- Даш, ну, что там? Почему? Как так вообще?
- Что случилось?
- Она не согласилась здесь работать? Как она здесь очутилась?
- Нашла работу в интернете, она же не знала, что и вы здесь будете. А вообще, вам стоит поговорить. Вам очень многое ей предстоит рассказать, не так ли? А увольняться она не станет, поверьте мне, она взялась за эту работу окончательно.
- Она не станет со мной говорить!
- Тут уж не от меня зависит…
- Но у тебя же есть уже план?
- Да, как обычно. В голове. – постучала пальцем по своей голове девушка. – Но я ещё не обдумала детали. Пока я не разрешу, вы к ней не лезьте. Рано ещё.
- Может и на самом деле уволиться? Пусть живёт себе… У неё же Рома есть, не так ли?
- Кто он ей? Одноклассник, друг не более. Да, к нему она обращается за помощью, не к вам же ей бежать, как вы думаете?
- Ты права. Но… Ай, будь что будет!
   Оставшись одна в пустой комнате, Вика легла на кровать и начала думать. Она перебирала мысли, взвешивала все за и против этой работы. С одной стороны Игорь Николаевич ничего бы ей не сделал, даже на разговор не решится. Но всё-таки страх перед прошлым стоит.
   Ужинать девушка спустилась позже всех. Она знала, что охранники должны уже смениться, поэтому бояться нечего. Но столкнувшись в дверях с Игорем Николаевичем, девушка снова растерялась.
- Добрый вечер. – улыбнулась та.
- Добрый. – ответил охранник и пошёл дальше.
   Сначала ему показалось, что она улыбнулась, что вообще поздоровалась, но в итоге решил смириться.
   После ужина девушка поднялась к себе в комнату, включила музыку и легла на кровать.
- Эй, подруга, как ты там? – услышала она голос девушки, подняв трубку звонившего телефона.
- Отлично. Склонна верить, что всё отлично.
- Вот и хорошо. Как там Лисовский?
- Не спрашивала, простите. Я весь день в комнате провела, ближе к вечеру только вышла. Перед ужином наткнулась на него.
- И… Что ж из тебя клещами всё вытаскивать нужно?
- Что-что?! Я ему добрый вечер и улыбку подарила, довольна?
- Дела идут хорошо, я смотрю.
- Как обычно, в общем-то.
- Лучше, чем утром, согласись! – настояла подруга.
- Возможно. Ой, Даш, я тебе перезвоню. Звонок по второй линии, Ромка наверное. – девушка переключилась на второй вызов. – Да, Ром, я тебя внимательно слушаю.
- Ты где?
- На работе, а что?
- Быстро ты нашла работу, ещё вчера сидела и даже разговаривать ни с кем не хотела.
- Это ты о чём?
- Меня вчера Даша будто бы просто так выставила. Послала с Лисовским куда подальше, ну, я и пошёл. Буду тебе окончательно им мозги пудрить, как будто…
- Он мне сам уже пудрит… В общем, у тебя что-то важное?
- Ты как вообще? Всё хорошо? Что случилось вчера?
- Всё отлично. Прости, но у меня Даша на проводе, нужно с ней договорить. Буду рада слышать тебя завтра, а сегодня нет никакого настроения слушать нотации – он тебе сделал больно и т.п.
- Я вообще о нём словом не обмолвился, сама затеяла эту тему… Я вчера его видел с…
- Его сыном и женой? Так я знаю. Это уже неактуальная новость. Всё, до завтра.
   Разговор с Ромой заставил девушку задуматься, прежде чем снова включить связь с Дашей.
- О чём вы там разговаривали?
- Да так, он мне новости вчерашние рассказал, а я ему влепила, что неактуально это всё… Вот теперь сижу и думаю, а стоило ли рассказывать про то, что я работаю вместе с Игорем Николаевичем.
- Надеюсь, ты умолчала? Рома бы тебя давно забрал отсюда. Молчи, поняла?
- Хорошо. Я как-то не подумала.
- А вообще, где сейчас Лисовский?
- Наверное, дома, с женой. Где ему ещё быть?
- Ах, да, они же посменно работают. Ладно, ты отдыхай, завтра поговорим при встрече.
   Как только Вика прекратила разговор с Дашей, в комнату зашла хозяйка дома.
- Мы с тобой даже не познакомились. – сходу начала девушка. – Валентина Сергеевна. Можно просто Валя.
- Простите, я просто растерялась. Очень приятно, меня Вика.
- Взаимно. А ты с Игорем давно знакома?
- С кем? – не поняла девушка. – Ах, вы про Игоря Николаевича? Он мой бывший… Учитель.
- Он рассказывал, что раньше преподавал в школе. Да-да, помню.
- Но вы же пришли спросить о чём-то другом, не так ли?
- Ты права.
- Может вы, сначала продумайте вопрос?..
- Почему ты растерялась, увидев его здесь? Разве вы после школы не общались? Даже на встрече выпускников его не видели?
- А можно я не стану рассказывать вам всё то, что и является ответом? Это как бы… Лично наше с ним дело. И вообще, с чего вы взяли, что мы не общались? – подалась в нападение Вика. – Да, удивилась, так как я не знала, где он работает сейчас. Меня это как-то не волновало, простите. Да и мы с ним не подружки, которые могут каждый день встречаться и обсуждать что-либо…
- Думаешь, я дура? Не видела, как вы друг на друга смотрели? Хотя да, ты права, это не моё дело…
- А как мы смотрели?
- То, что вы любите друг друга видно за версту.
   Вика задумалась об этих словах, но не решилась продолжить разговор на данную тему. Они с Валей ещё долго обсуждали детей, воспитание и прочее.

ГЛАВА 3.   

 В 10 утра следующего дня в комнату девушки постучали.
- Господи, зачем стучать? Войдите уже.
- Сама просила. – вошёл Игорь Николаевич.
- Забудьте. Я тогда нервная была…
- А сейчас успокоилась?
- Вы что-то хотели?
- Там ждут лишь вас. Завтрак подан, просили позвать.
- Уже иду. Меня никто не оповестил, что завтрак ровно в 10.
- Каждый день время разное.
- Спасибо, что предупредили. Можно идти. – девушка вышла из комнаты и обернулась. – Вы чего встали?
- Прости, задумался.
   Девушка делала всё так, как ей подсказывало сердце. Сдерживала свои эмоции в себе.
- Доброе утро, Виктория. Проходите, присаживайтесь. Это мой муж – Олег. А вот это – Маша и Саша, наши детишки.
- Привет. – в один голос крикнули дети.
- Так, Маша и Саша, это вам не подружка. Обращаться к ней нужно на вы. Понятно?
- Мы и этому их научим. – улыбнулась Вика.
- А ты хорошая, нам так дядя Игорь сказал. И мы тебя уже любим, правда, Саш?
- Да, очень сильно. Ты нам сразу понравилась. А когда дядя Игорь сказал…
- Что я сказал? – появился на кухне охранник.
- Что…
- Хорошая я, хорошая. Не злая, но если меня вывести из себя…
- Надеюсь до этого детки, вы её не доведёте?
- Мы будем хорошими и послушными.
   Покончив с завтраком, Вика пошла, встречать подругу, которая привезла ей вещи. Как оказалась та приехала не одна.
- Молодые люди, мы обязаны осмотреть багаж. – подошёл сзади охранник. – Миш, иди, помоги. Здесь не одна сумка, и не две.
- Привет, Вик. – подошёл Рома. – Хорошо устроилась.
- Очень. – добавила Даша хмурясь на Игоря. – Вик, а пошли в дом. Здесь как-то неудобно…
- Игорь Николаевич, я могу провести подругу к себе в комнату? Это займёт буквально 20 минут, потом я вернусь к детям.
- Конечно, Вик, мы пока с чемоданами разберёмся…
   Взгляд мужчины встретился с лицом Ромы.
- Какие люди. Роман! Здравствуй.
- Игорь… Николаевич… А… Здравствуйте…
- Пошли, Даш. Ром, ты лучше езжай… Мы с тобой позже встретимся. Сегодня времени в обрез. Спасибо, что приехал, показался.
   Проверив все сумки, Лисовский и второй охранник решили занести все сумки в комнату девушки.
- Так, ставь у двери. Пусть поговорят, я потом сам всё туда определю.
- Что-то ты мне Игорёк не договариваешь…
- А я тебе и не обязан… Всё, пошли отсюда. А то сейчас выбежит, кто и подумает, что мы подслушиваем.
   В комнате Вики на данный момент шёл спор, кто же глупее – Вика или Лисовский.
- Ай, ребята, вы такие смешные. Вроде бы ведёте себя так, как ничего и не было, а в глазах-то и любовь, и ненависть.
- Да иди ты… Даш, мне наплевать на все его там чувства. У меня здесь – работа. Всё, кажется пора тебе… Мне к детям нужно.
- Ты там про третьего ребёнка не забудь.
- Какого?
- Лисовского!
- Всё, иди, давай. Созвонимся вечером, хорошо?
- Обязательно, ты же знаешь…
- Всё, иди. – выпихивая из комнаты подругу говорила Вика.
- Стой, а сумки принести принесли, а занести постеснялись? – засмеялась Даша.
- Всё, Даш, иди уже. Мне пора. А с сумками потом разберусь.
   Оставив всё на своих местах, Вика проводила подругу и отправилась к детям, которые бегали и прыгали возле бассейна.
- Так, а кто это вам разрешал мороженное достать?
- Дядя Игорь.
- А он вам кто? Нянь?
- А…
   Дети начали смеяться.
- Ничего смешного в этом я не вижу. Значит так. Занесли своё мороженное дяде Игорю. Потом будете… А вы идите, я пока придумаю, чем бы вас занять.
- Вы злитесь?
- Нет, я добрее некуда. Но, если вы хотите…
- Дядя Игорь! Это вам! – кричали дети где-то уже позади девушки.
   Вика легла на траву, скинув с себя майку и шорты. Купальник на ней сидел очень даже красиво, цвет сливался с цветом её глаз.
- Ой, а вы чего это?
- Что? Я загораю. И вы давайте-ка, ложитесь на травку. Аллергии ни у кого, ни на что нет?
- Никак нет, капитан!
- Вот и славненько. 
   Около часа они вот так провалялись на траве, смеясь просто так, разговаривав ни о чём.
- А почему дядя Игорь сказал, что вы хорошая?
- А это не правда?
- Нет, правда. Просто он же вас не знает…
- Видимо опыт работы, людей видит на сквозь. – заулыбалась девушка.
- Вот, что значит, профессионал. Я когда выросту – буду охранять банк! – улыбнулся Саша.
- Меня ты будешь охранять, осёл. – твёрдо заявила Маша.
- Так, это что за слова? Откуда набрались таких?
- А это сегодня дядя Игорь какому-то парню говорил, возле машины… На ней ещё тётя к вам приезжала.
- Так. Раз уж мы научились говорить со мной на вы, то будет вам мороженное.
- Какая же вы хорошая! А мама бы нас сначала заставила по дому убирать, а потом бы дала мороженное.
- Это я первый день такая добренькая, завтра вы у меня будете вставать по режиму. И вообще, бегом на кухню. Игорь Николаевич, там мои вещи на коридоре стоят, не могли бы вы их в комнату перенести? – по пути в дом спросила девушка.
- Уже сделано ровно час назад. Вы там сами разбирайте сумки, это не наша работа…
- Спасибо. Не знаю, чего там Даша напихала в них… У меня сроду столько вещей не было. Вы и сами знаете.
- А я думал, ты изменилась в плане гардероба, что столько вещей.
- Вы что? Наверняка Дашка миллион своих кофточек мне привезла. Кстати, как вы могли при детях ругаться? И почему вы ругались с Ромой?
- Мы не ругались. Обменялись любезностями и разошлись.
- Значит, будете молчать? Хорошо. Свои источники есть.
- Я серьёзно. Ты ушла и понеслась. Дети врать не будут…
- Эх, вы, до чего же… Ой, я с вами заболталась. Там сейчас всё мороженное съедят, эти малыши. Такие хорошие… А вы, ещё раз при них будете ругаться… Троих накажу!
   После мороженного, Вика уложила детей спать. По режиму, они должны спать 2-3 часа днём. За это время она могла сделать то, что захочет. И если ей нужно было куда-то выйти, она могла спокойно уйти с территории. Но все эти часы она разбирала сумки.
- Даша, твою мать, какого… Чёрт, да тут ни одной моей вещи! Она что, издевается? Решила посмеяться?
   Через минуту телефон подруги уже разрывался звонками.
- Я так понимаю, ты…
- Даша, привези мне мои вещи. Мои, слышишь? Не твои, а мои! Я кому говорю, стенке? Ты меня слышишь? Дура, да как… Привезти столько шмоток и хоть бы одна вещь была моей… Да ты вообще соображаешь? Во что мне одеться?
- Тормози, подруга. Ничего везти тебе не буду. Носи то, что тебе дают.
- Да я же сама приеду за вещами.
- Зачем они тебе? Этих мало? Решила весь дом своими вещами украсить?
- Да тут только твои кофточки, маечки и юбочки!
   На крик прибежал один из охранников.
- Что случилось?
- Всё хорошо. Просто отлично. Вообще, прелесть, да? – показала на одну из кофточек девушка.
- Красивая.
- Да, что здесь красивого? Вот этот бант? Или вот это? – достала из кучи вещей короткую юбку.
- Нечего себе такого покупать было… Если не нравится.
- А я и не покупала, бесплатно досталось. Наследство от подруги, которую я придушу, как только увижу. Хотите – подарю? Жене подарите, дочке…
- Нет, спасибо. Жены нет и детей тоже.
- Жаль. Пойду на базар, продавать это всё.
   Охранник не сдержался и засмеялся. Он предложил девушке одеть что-нибудь из этого, но Вика наотрез отказалась делать это.
- А вот и я. – не заставила долго себя ждать девушка, когда услышала голоса детей, которые как оказалось уже проснулись.
- Вик, а дядя Игорь… Он плохой!
- Почему?
- Он нас наказать решил за то, что мы лишь пошутили. Вот, смотри. – маленький мальчик показал на злого дядю Игоря в майонезе и кетчупе. – Мы же только руки и лицо. Не будет, зато спать на посту.
- Так, малыши, бегом мыть руки. Сейчас будем чай пить. Вас это тоже касается. – посмотрела девушка на бедного охранника.
- Да я же… На минутку, подремал, а тут… заразы мелкие. Доберусь ещё до вас.
- Пошутили дети, чего вы так злитесь?
- Пошутили? Ничего себе.
   Через 10 минут все уже сидели за столом и пили чай с печеньем.
- Значит так. Пошутили над дядей Игорем, нужно исправляться. Сегодня вечером кое-кто моет посуду.
- Ну… Вика. – начали ныть дети.
- Завтра тоже моете посуду.
- За что?
- Весь день моете за всеми посуду! – твёрдо произнесла девушка. – Ещё вопросы?
- Никак нет.
- Вот и хорошо. А теперь извинитесь перед Игорем Николаевичем и марш в свою комнату.
- Почему вы так злитесь?
- Потому что я не могу быть вечно хорошей.
   Покончив с разборками, девушка удалилась в сад. Погода выдалась на удивление жаркой.
- Ромочка, привет дорогой. – проговорила в трубку Вика. – У меня к тебе дело.
- Кто бы сомневался. Выкладывай.
- Ты не мог бы заехать ко мне домой и взять все мои вещи, и привезти их сюда?
- Вещи взять и привезти не проблема… Только вот Лисовский меня на порог боюсь не пустит.
- А он здесь никто, так, охранник и не более. Права не имеет. А потом… приедешь, отдашь вещи, я тебе дам все вещи Даши. Можешь их… Продать или вернуть хозяйке. – усмехнулась девушка.
- Не, продавать не стану. Отдам ей лучше.
- Тогда вечером часиков в 9 привезёшь?
- А это удобно…
- Конечно. Всё будет хорошо, приезжай.
   Договорим с парнем, девушка пошла в дом. Запихала все вещи Даши в сумки и начала думать, чем бы занять себя, пока дети играют у себя в комнате.
   В это время Игорь Николаевич вёл беседу с Дашей.
- Значит, вы говорите – милая стала?
- Нейтральное общение… Ну, и, возможно милой.
- Когда у вас будет ночная смена?
- Чего? Зачем? – удивился мужчина.
- Просто так, знаете ли. В общем, вы как хотите, но поговорить вам нужно. И не днём, при  детях и других свидетелях. А ночью. Все улягутся, а вы к ней в комнату зайдите… Дальше уже по обстоятельствам. Не знаю, что там у вас будет… Прошу, прежде чем вспоминать прошлые времена…
- Даша, ты в своём уме?
- Да вы же не сдержите себя и наброситесь на неё. Как никак 7 лет…
- Прекрати! Я понял твою мысль.
- Ну, вот и ладушки. Всё, мне здесь пора по делам…
- Пока.
- Держите в курсе дела.
   Как только Лисовский закончил разговор, к нему подошёл молодой охранник.
- Сегодня ночью ты дежуришь. Митя сегодня просил подменить его. В следующий раз ты отдыхаешь, а он работает. Согласен?
- С радостью.
   В голове охранника созрел план, чтобы не терять времени, он начал продумывать детали предстоящего разговора с девушкой.
   Ровно в 9 часов к дому подъехала машина.
- Кто там? – спросил охранник.
- Это ко мне, вещи привезли.
- Ещё?
- Мои вещи, а не Дашины. – уточнила девушка.
   Охранник открыл дверь.
- Игорь Николаевич, у меня к вам одна просьба. Спустите сумки, что у меня в комнате наверху сюда. Пожалуйста.
- Могла бы не объяснять. Сейчас принесу, конечно.
   Девушка встретила Рому. Взяла свои вещи, отдала сумки Даши.
- Вик, вещи в комнату может занести? – спросил парень.
- Нет, спасибо. Мне помогут здесь.
- Ты свободна будешь завтра вечером? Пятница же, может в клуб?
- Посмотрим. Я не настроена сейчас ни на клубы, ни на что. Не забудь передать Даше вещи и пламенный привет от меня.
- Обязательно. Я тогда поеду?
- Да, конечно. Пока. – девушка поцеловала парня в щёчку и вернулась в дом, тянув две большие и тяжёлые сумки за собой.
- Ты с ума сошла? – спросил Игорь Николаевич. – Давай сумки.
- А все уже спят?
- Разошлись по своим комнатам, не знаю уж, спят или нет.
- Ясно. Если не трудно, занесите вещи в комнату. Я сейчас туда поднимусь.
   Девушка, настроившись на разговор, который уже долго ждала и планировала, зашла в комнату, где сидел Игорь Николаевич на её кровати. Он вскочил с неё, увидев девушка.
- Сидите. Вы чего-то хотели? – неожиданно для себя произнесла девушка.
- Вик, я это… Поговорить хотел…
   Внутри у девушки забушевали прежние чувство. Страх всё больше овладел ею, но прежние чувства к мужчине не исчезли. Она села на другой конец кровати и уставилась на мужчину.
- Тебе Даша же всё рассказала, я так понимаю?
- Не знаю, всё или нет… Но мне этого хватило. Я рада за вас. У вас есть семья и вы счастливы…
- Вик, ты же знаешь, что нет счастья в семье моей…
- У вас же сын, ему 7 лет. Жена…
- Я не мог тогда поступить иначе.
- Я вас не корю. Но у вас был другой…
- Знаю, но на тот момент я… В общем, это не важно. Я сделал так, как нужно было, как должен был…
- Кому вы должны были?
- Вик, это глупо говорить сейчас, когда ты уже отучилась, родители твои уехали в другую страну работать, когда вам ничего не угрожает… Теперь это уже не важно. Тогда я должен был сделать всё, чтобы ты… Чтобы твоя семья была в порядке.
- Вы на что это намекаете?
- Катя… Екатерина Андреевна… Ты же знаешь, у неё везде свои связи. Она спокойно могла устроить так, чтобы ни ты, ни твои родители… В общем, вы бы тогда не работали, ты бы не училась… Это было тогда для меня важнее… Ну, чтобы ты училась, работала, родители твои были в порядке.
- То есть…
- Если бы она тогда мне не угрожала, не шантажировала… Я бы признал ребёнка, платил алименты, тебе бы всё рассказал. Но страх, что тебе уже сделал больно…
- Всё понятно. Вы струсили, так?
- Ты не так всё поняла… И это же уже не важно. Главное, что сейчас всё хорошо. Мне главное знать – простишь ты меня за всё то, что было или нет?!
- Вы считаете, что я все эти семь лет ждала вас… Ну, вот и всё. Можете передать вашему агенту, чтобы готовила гроб себе. По глазам вижу, выложила… Но я не так выразилась. Я эти годы будто бы думала – простить ли мне вас. Глупо, не так ли?
- Я семь лет эти… Я не мог найти в себе силы объявиться. Даша не спрашивала ничего, слушала меня, рассказывала о тебе.
- Вам сейчас лучше уйти. Последние три дня для меня были тяжёлыми… Я, хочу отдохнуть.
- Конечно, отдыхай. Я тебя больше не стану беспокоить.
- Спокойной ночи. – на прощание сказала девушка.
   Мужчина повернулся к ней, увидел на её глазах блеск от слёз. Сердце его сжалось, поняв, что снова заставил её плакать, причинил боль.
- Я не хотел, чтобы ты сейчас плакала. Я лишь…
- Я сама собиралась с вами поговорить, поэтому вы не виноваты.
- Прости. – и дверь за мужчиной захлопнулась.
- Простила. – выкрикнула девушка.
   Мужчина снова зашёл в комнату, будто бы не расслышав слов девушки.
- Ты что-то сказала?
- Да…
   Хозяйка дома уже минут 10 искала Игоря Николаевича по всему дому. Но поняв, что без криков поиски будут неудачными, она ринулась орать на весь дом.
- Игорь! – крикнула она. – Где ж тебя мать твою носит? – чуть тише выругалась девушка.
   Вика, повторив свои слова Лисовскому, встала с кровати.
- Простила. – ещё раз сказала та и прижалась к мужчине.
- Вик, я…
- Вы, кстати, не слышали? По-моему вас звала Валентина Сергеевна.
- Она не стала бы орать на весь дом, думаю.
   За дверью девушки послышались шорканья. Вскоре в неё постучали.
- Вик, ты спишь?
- Кажется, потеряли кого-то. – улыбнувшись прошептала девушка. – Нет, не сплю.
- Можно зайти?
- Да, конечно. – сев на кровать, ответила девушка.
   В комнату зашла хозяйка. Осмотрев стоящего у двери Лисовского, посмотрела строго на Вику.
- Я не помешала?
- Нет, Игорь Николаевич уже уходит.
   Мужчина тут же покинул комнату. Спустившись на первый этаж, он прошёл на кухню. Заварив себе чай, начал обдумывать то, что только что произошло.
- Да, слушаю. – ответил мужчина на телефонный звонок.
- Я так понимаю, вы сейчас не заняты? Почему?
- А чем я должен быть занят?
- Разговором… Или уже не разговором с Викой.
   Мужчина поперхнулся чаем.
- Слушай, ты нормальная вообще?
- Я им помогаю, а они мне…
- Не в том русле работаешь.
- Да пошли вы… Одна мне все мои шмотки вернула, второй не говорит ничего. Вы издеваетесь? Хоть обмолвись словом, вы поговорили?
- Возможно. – продолжил издеваться над любопытной девушкой Лисовский.
- Игорь Николаевич, вы вот… Умеете. Говорите уже, что у вас там случилось.
- Всё хорошо. Поговорили. Потом в комнату вошла Валентина Сергеевна…
- Что ещё за овощ?
- Дарья! Прекрати. Хозяйка этого дома.
- Не вовремя, чёрт возьми. Я так понимаю, разговор оборвался?
- Закончился на… В общем, Даш, всё хорошо. Я думаю, мы с ней останемся друзьями…
- Какими на хрен друзьями? Вы вместе должны быть.
- Не думаю, что Вика горит желанием. Её слово – простила, для меня было даром свыше.
- Что? Она так и сказала? Вот дура, могла бы ради приличия поломаться.
- Ещё вопросы будут? – уточняя, спросил мужчина.
- Никак нет, сэр.
   Охранник допил спокойно чай и отправился на свой пост.
   В это время в комнате у Вики был серьёзный разговор.
- Я так понимаю, Лисовский оказался здесь не случайно?
- Вещи мои переносил в комнату. Так как моя подруга решила мне подарить свой гардероб, а он мне не понравился, мне пришлось…
- Это всё не важно. Ты хоть знаешь, что у него жена и ребёнок?
- Вы на что намекаете?
- Я не знаю, какие у вас там отношения, но очень надеюсь, что вы помните… Ты, живёшь в этом доме, так как работаешь, а Лисовский здесь на хорошем счету, как охранник.
- Это всё хорошо. Я рада, что вы его цените. Правильно делаете. Но вот суть разговора я так и не поняла.
- Скажи мне, ведь он был не просто твоим учителем, так?
- Это как-то связано с моей работой? Или его? По-моему… Стоп, вы вообще искали не меня, а Игоря Николаевича. Если мне не послышалось. Как видите, он ушёл.
- Вижу…
   Хозяйка покинула комнату и девушки и стала заниматься поисками Лисовского. Заметив, что тот разговаривает по телефону, не стала его отвлекать. Подождав, пока мужчина закончит разговор, вошла на кухню.
- Жду объяснений, Игорь. Это, что ещё, за ночные посиделки?
- В каком смысле?
- Я тебя ищу-ищу, а в итоге ты неизвестно чем занимаешься в запертой комнате с Викой?!
- Вы… Что вы такое говорите?
- Не надо прикрываться ребёнком, женой…
- По-моему, это наше дело с Викой, чем мы там занимаемся. А вообще, я просто помог ей перетащить сумки в комнату. Разговорились…
- Видимо вы давно с ней не виделись. Раз днём вам мало времени…
- Я могу идти работать?
- Иди-иди…
   Мужчина долго думал над разговором с хозяйкой и беседой с Викой. Он не заметил, как уснул сидя в кресле, стоящем в веранде дома. Напарник разбудил Игоря Николаевича ровно в 9 утра, когда тот должен был идти на пересменку.


Рецензии
Диалогов много. Читать легко))
Не может не радовать.

Лев Рыжков   25.03.2013 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.