О девушке из моих снов..

        Девушка из моих снов..

   Да. Это  был всего лишь сон. 
Я  хорошо  понимал это.  Осознавал это, и принимал иллюзорную  реальность, 
как  данность.      
  Она  была рядом.  Такая воздушная, строгая  и хрупкая.
Она красивая  блондинка из моих снов. Из снов моей далекой юности.

  Рядом стоял самолет.  Вы представляете, он  был таким же  изящным и хрупким,
 как и она. Белый ультратонкий  пластик, два небольших крыла, хвост и огромная
 кабина-салон, размером с телефонную будку..
    Тонкий нереальный  пластик. Высокий  столик и две кнопки. Нажатие на одну,
 и самолетик  поднимается в воздух и уносится в облака.  Нажатие на другую  кнопку,
и самолетик  приземляется сам по автоматической программе..
И  нет кресел, нет сидений, нет штурвала, все продумано, и автоматизировано.
   Нужно зайти в салон, и держаться за стойку. Секунда другая и самолет поднимается
 в воздух..

   Все очень просто.. Не реально, красиво и просто.. Так красиво бывает лишь
 во сне..
Но это так волшебно и неповторимо..
Она,  рядом, в легком платьице, красивая, и неправдоподобно женственная..
Мне кажется,  что я  притронусь к ней,  и она рассыплется, словно  девушка из
тонкого хрусталя, Словно из мрамора.. робкая, непорочная, вся правильная
  и чистая  девушка  из моих снов..
 А,  кто я? Я мужлан  рядом с нею.. неотесанный  и  немного порочный грубоватый
 мужлан.
 Мужчина  озабоченный, и весь в маленьких  комплексах.. 
Она стоит рядом со мной,  напротив меня, и  хорошо отчетливо понимает, что стоит ей  сделать шаг, пройти в самолетик, и стать рядом со мною за стойку, и всё, судьба ее  решена..
Но, она сомневается, не решается сделать этот маленький очень важный  шаг..
Мой   ангел, моя и не моя девушка, имеет право  сомневаться. Она  как дитя. 
   А я?  Я немного, как дьявол искуситель.
И, мне  немного жаль её. Она словно  дитя. 
   И, я  отчетливо понимаю, что если она сделает этот маленький шаг, то этот шаг
будет уже  навсегда, на всю нашу долгую счастливую жизнь.

   Потому, как,  куда  мы летим, там солнце песок и теплая волна, полная  неги..
Там кокосы и пальмы.  Там  отдых и рай.. И, там мои  нежные руки.. будут
 сопровождать её с самого утра и до утра.  Они будут робко  прикасаться к ней,
как к   божеству.

  Они будут боготворить её.. Они, будут дарить и приносить ей радость каждого дня..

  Она, знает про мои волшебные руки..
Но  частица сомнения в счастье, всё  ещё гложет её, ещё  живет в ней  маленькой зловредной занозой.. и не дает ей  покоя..
   Просто, она ещё не знает меня.. Не знает кто я?  Что я за человек? Возможно
 я ангел? Или дьявол во плоти, который  легко может  погубить её, не моргнув и
 глазом..
 Я   улыбаюсь ей.  И, она, кажется, верит мне, и всё же, делает этот маленький ответственный  шаг. Шаг в мой самолетик.. Шаг в мою судьбу..

    Всего Шаг за стойку и судьба решена..
 И  легкое  платье слегка  развевается от ветерка, словно  флаг моей  победы.
 Словно флаг моего счастья. Флаг –  платье  на её  хрупкой девичьей  фигурке, лет 20-22-х..
    Она  делает этот шажок.  Я  нажимаю на кнопку.  И самолетик  взлетает.
 Взлетает, и улетает  под облака..

  И, мы  среди этих облаков..
И, вся жизнь перед нами, словно  книга раскрывается.
 Раскрывается словно  Романтическая  Сага, как повесть о чистой,  прекрасной и
 неземной любви двух разумных существ, способных любить искренне, и без подлости..

  Она поверила мне.. Просто доверилась..
И на этом, мой хрупкий  сон обрывается.. Прерывается..

  Тяжелая жестокая  реальность обступает меня..
Нет этого белого самолетика.. Нет этих белых  облаков, синего неба..  Нет этой
 воздушной хрупкой девушки из моих снов.
 Есть,  лишь  серая жестокая  реальность..
  Эти мои 59  лет..
  Мои болячки пожилого возраста.. 
Отсутствие коренных зубов на нижней челюсти..

  Вокруг тайга. Высокие сосны и кедры. И лай собак..
  И луна в  предутренней серости - мгле..
  Как все прозаично и буднично..
Хочется вновь закрыть глаза, и вернуться в свою юность, к той  девушке из моих
 хрупких снов..
И улететь с нею на самолетике, куда глаза  глядят. Все  равно куда.  Лишь бы
вместе с нею..
Лишь бы рядом со своей любовью.
Со своей  мечтой. Со своим обожанием.
 Когда  боишься вздохнуть, перевести дух.
 Когда боишься закрыть глаза, даже на мгновение ..
 А  вдруг, исчезнет эта  сказка, эта хрупкая  нереальная реальность..
Бывают же такие сны.. Всего в несколько коротких мгновений.  И столько эмоций.
 Столько волнений в груди.. И, учащенный пульс.. И, вера в то, что  счастье 
так близко.. Что оно рядом, стоит только протянуть к  нему руку..       


Рецензии
Сны всегда удивительны! :) И, вы знаете, порой для хрупкого счастья достаточно просто носить дальше в памяти то, что приходило ночью... Будь то девушка в самолете... Будь то что-либо еще или кто... :))

Юлия Тихомирова   07.03.2013 11:46     Заявить о нарушении
спасибо огромное.. за отзыв..
тронут.. то что происходит в снах-
кажется жизнью из параллельных миров..
тонкой прекрасной жизнью..
вам удачи и вдохновения..
с теплом..:)

Николай Нефедьев   07.03.2013 12:35   Заявить о нарушении